СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"По страницам летнего чтения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это самостоятельная работа ученика, которая поможет ему вспомнить и обобщить свое летнее чтение, поделиться своими мыслями и чувсствами о прочитанном с классом, учителем. Учитель сможет частично узнать о круге чтения ребенка во время летних каникул.

Просмотр содержимого документа
«"По страницам летнего чтения"»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:

«Какие книги я прочитал(а) летом». 3 класс.

ФИ уч-ся __________________________________________дата_________

  1. Перечисли книги, которые ты прочитал(а) летом, записывай ФИО авторов и названия книг.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Запиши название и автора произведения, которое тебе больше всего понравилось.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли героев этого произведения.

Положительные (хорошие) Отрицательные (плохие)

________________________ ________________________________

________________________ _________________________________

________________________ _________________________________

_________________________ _________________________________

  1. Перечисли события, которые происходят с героями произведения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Оцени поступки героев: кто поступил хорошо, правильно, а кто – плохо, неправильно.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подумай и запиши, что, на твой взгляд, очень важное хотел сказать читателю автор в этом произведении.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________