СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока ко Дню Победы в 1 классе. "Победа деда- моя победа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока ко Дню Победы в 1 классе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока ко Дню Победы в 1 классе. "Победа деда- моя победа".»

  1. Здравствуйте, ребята!

Какой сегодня в школе праздник? (Праздник речи»)

Какая тема праздника? («Победа деда-моя победа!»)



Сегодня мы с вами будем говорить о Великой Отечественной войне.



Сегодня на уроке мы будем:

-Отвечать на вопросы

-Составлять рассказ

-Составлять слова

-Работать с картой

-Разгадывать кроссворд

-Читать стихи



  1. Ребята, когда мы готовились к празднику, мы много слушали, читали и смотрели про войну. Мы с вами ходили в музей, к памятникам. А сейчас будем отвечать на вопросы о войне.

*Когда началась Великая Отечественная война?

*Кто напал на нашу страну?

*Сколько лет продолжалась война?

*Какого числа мы празднуем День Победы?

(таблички с ответами детей-в наборное полотно)

(сопряженное чтение составленного рассказа)



  1. Итак, ребята, 22 июня 1941 года, в 4 часа утра началась война. Это было воскресенье, все люди еще спали. Миллионы людей встали на защиту своей Родины и вступили в схватку с коварным и жестоким врагом.

  2. (чтение стихотворения)

Была великая война-

Для людей страшна она.

Четыре долгих года

Приносили много горя…



5.Много битв и сражений выдержали наши люди. Но никто не испугался, не убежал, не струсил.

(просмотр фото боев, иллюстраций)



  1. Многим городам, в которых проходили сражения было присвоено звание города-героя.

Для того, что бы узнать названия этих городов нужно расставить цифры по порядку.

(чтение названия города, нахождение его на карте, прикрепление звезды героя к карте)



-Какие города-герои есть в Крыму?

(дети отвечают и прикрепляют звезду на карту)



  1. Составление и чтение рассказа « В тылу .»(подбор предложений к иллюстрациям)



7.Физминутка.

( показать в движениях как маршируют солдаты, как плавают моряки, как летают летчики и т.д.)



  1. Кто изображен на картинках?(ветераны)

Что у них на груди? (медали и ордена=награды)

*просмотр настоящих наград;

*рассказ педагога об участниках ВОВ

*рассказ ученика о его прадедушке-ветеране



  1. Подбор табличек к иллюстрациям.

(танк, пушка, мина, самолет,пуля, автомат)



  1. Разгадывание кроссворда « Города-герои».

10.Составление слов из букв.(Мир, Победа, салют).

11.День Победы- это замечательный, светлый праздник мира. В этот день мы поздравляем ветеранов, возлагаем цветы к памятникам, ходим на парады и демонстрации.











12.Чтение стихотворений.



*Был великий День Победы

Много лет тому назад…

Дед Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.



*Чтит великий День Победы

Вся огромная страна.

В День Победы наши деды

Надевают ордена.



*Мир-это утро! Мир-это радость!



*Мир-это солнце! Нет войне!

(прикрепить плакаты на доску)



13.Итог урока.

Что мы делали на уроке?

14. Награждение наиболее активных учеников.



















ГБОУРК «Симферопольская специальная школа-интернат №2»













Праздник речи

« Победа деда - моя Победа!»

1 класс







Учитель: Левченко В.В.











Симферополь