СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Почему надо изучать историю". Рабочий лист к уроку Мир истории для 6 класса школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник И.М.Бгажноковой, Л.В.Смирновой Мир истории 6 класс, для школ, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Просмотр содержимого документа
«"Почему надо изучать историю". Рабочий лист к уроку Мир истории для 6 класса школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы»

Рабочий лист к уроку «Мир истории» 6 класс

Тема: «Введение: почему надо изучать историю»

  1. Используя подсказки из учебника, запиши ответы на вопрос «Почему надо изучать историю?»



  • Чтобы узнать о жизни людей в ______________________________________

  • Как человечество из поколения в поколение ___________________________

_________________________________________________________________

  • Чтобы узнать, какие удивительные открытия __________________________



  1. Запиши значения слов.

История - ____________________________________________________________

Историки - ___________________________________________________________



  1. Заполни пропуски в тексте.



Давным-давно в Древнем Китае жил мудрец ________________ , он говорил так: «_______ пути ведут к знанию: путь ________________________ - это путь самый благородный. Путь ____________________ - это путь самый лёгкий. И путь _______ - это путь самый горький».



  1. Расставь слова по порядку и запиши получившееся предложение.



своего нет У того прошлого. который народа будущего не знает

_____________________________________________________________________



  1. Ответь на вопрос:



Как люди относятся к историческим местам (памятникам) родного края?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________



  1. Соедини стрелками словосочетания по смыслу.



Из века в век передача чего-либо по наследству

Из поколения в поколение постоянно, в течение длительного срока