СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Почему педагог должен быть творческим?"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на тему: " Почему педагог должен быть творческим?"

Просмотр содержимого документа
«" Почему педагог должен быть творческим?"»

Доклад на тему: « Почему педагог должен быть творческим?»

Педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества, поэтому педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, так как неповторимы дети, обстоятельства, личность самого учителя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов

Творчество - это такое понятие, которое не всем дано. Фактически это не значит, что, не творческий педагог - плохой человек, недобросовестный работник... Но, педагог, если он не творческий, не сможет расти и развиваться в современной педагогике.

Академик В.А. Энгельгардт писал, что творчество — это физиологическая потребность «результат некоего инстинкта, ощущаемого также властно, как потребность птицы петь». Поэтому творчество — это самая настоящая потребность, присущая каждому педагогу.

Целью работы учителя является – формирование творческой личности, для которой характерна устойчивая, высокого уровня направленность на творчество, творческий стиль в одном или нескольких видах деятельности.

Таким образом, творческий педагог должен обладать высоким уровнем педагогического мастерства, определенной исследовательскою смелостью, критическим анализом и разумным использованием передового педагогического опыта.

Я на своих уроках использую элементы творческой деятельности,

поэтому сразу напрашиваются соответствующие формы: уроки-сказки, уроки-игры, уроки-спектакли. Словом, все то, что связано с творчеством и сочинительством.

Мы живем в мире, который является творческим; мы живем во времена, когда инновации являются ключевым словом; изобретения человека достигли всех сфер жизни. Мы не можем отрицать тот факт, что большая часть образования, которое было передано до сих пор, было основано на памяти. Но правильное обучение должно включать в себя творческое обучение на основе памяти, которое стимулирует наличие творчества, стремление создать что-то новое, что приведет к эволюции!

В своей творческой педагогической деятельности я использую такую заповедь

Будь хозяином своей судьбы.

Будь полезным ученикам и найди себя в своей профессии, нелегкой профессии педагога, где сочетается творчество и стремление развиваться дальше.