СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Почему птицы летают?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации говорится о том,почему птицы летают.

Просмотр содержимого документа
«"Почему птицы летают?"»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «ПОЧЕМУ ПТИЦЫ ЛЕТАЮТ?» выполнил обучающийся 1 класса Куприков Владислав Руководитель Фонарева Я.А.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ПОЧЕМУ ПТИЦЫ ЛЕТАЮТ?»

выполнил обучающийся 1 класса

Куприков Владислав

Руководитель Фонарева Я.А.

 ЦЕЛЬ РАБОТЫ:  УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ ПТИЦЫ ЛЕТАЮТ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

УЗНАТЬ, ПОЧЕМУ ПТИЦЫ ЛЕТАЮТ

 Задачи:  •  узнать, как появились птицы;  •  выяснить, какие приспособления есть у птиц для полета;  •  определить сходство и различие между птицами и другими существами;  •  доказать, что птица лучше приспособлена к полету.

Задачи: • узнать, как появились птицы; • выяснить, какие приспособления есть у птиц для полета; • определить сходство и различие между птицами и другими существами; • доказать, что птица лучше приспособлена к полету.

Объект исследования:   птицы

Объект исследования:

птицы

Предмет исследования :    возможность птиц летать

Предмет исследования :

возможность птиц летать

Гипотеза:  раз у птиц есть крылья, значит, они могут летать.

Гипотеза: раз у птиц есть крылья, значит, они могут летать.

Как появились птицы?   Некоторые ученые считают, что птицы произошли от небольших хищных динозавров. Они были двуногие с длинными хвостами и мелкими передними конечностями.

Как появились птицы? Некоторые ученые считают, что птицы произошли от небольших хищных динозавров. Они были двуногие с длинными хвостами и мелкими передними конечностями.

      Что позволяет птицам летать?    1. Крылья идеально приспособлены к полету.

Что позволяет птицам летать? 1. Крылья идеально приспособлены к полету.

2. Обтекаемая форма тела, создаваемая перьевым покровом. Перо чрезвычайно легко и прочно.

2. Обтекаемая форма тела, создаваемая перьевым покровом. Перо чрезвычайно легко и прочно.

3. Легкий скелет. Кости имеют тонкие стенки. Такие кости легкие и в то же время очень прочные.   4. Сильные мышцы обеспечивают работу крыльев птиц.

3. Легкий скелет. Кости имеют тонкие стенки. Такие кости легкие и в то же время очень прочные.

4. Сильные мышцы обеспечивают работу крыльев птиц.

Наблюдения      К ошка не может летать, так как у неё нет крыльев.

Наблюдения

К ошка не может летать, так как у неё нет крыльев.

   Перья – легкие, сохраняют тепло, эластично пружинят, очень крепкие, делают поверхность тела птицы гладкой.

Перья – легкие, сохраняют тепло, эластично пружинят, очень крепкие, делают поверхность тела птицы гладкой.

Птицы – лучше приспособлены к полету, чем насекомые и млекопитающие.

Птицы – лучше приспособлены к полету, чем насекомые и млекопитающие.

Опыты  Я опустил перо и клочок шерсти в воду: шерсть намокла, а перо нет. Значит, птицы их чем-то смазывают (предположим, жир).

Опыты Я опустил перо и клочок шерсти в воду: шерсть намокла, а перо нет. Значит, птицы их чем-то смазывают (предположим, жир).

    Заключение   Полёт птиц связан не только с наличием крыльев. Всё строение тела птиц приспособлено для полёта: крылья, скелет, кости, мускулатура, обтекаемая форма тела.

Заключение Полёт птиц связан не только с наличием крыльев. Всё строение тела птиц приспособлено для полёта: крылья, скелет, кости, мускулатура, обтекаемая форма тела.

Но моя гипотеза «раз у птиц есть крылья, значит, они могут летать» не подтвердилась, так как есть птицы, которые не летают.

Но моя гипотеза «раз у птиц есть крылья, значит, они могут летать» не подтвердилась, так как есть птицы, которые не летают.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя