СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Почемучка Совершенствование образовательной деятельности в группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

годовой отчет 2021-2022уч.г.

Просмотр содержимого документа
«Почемучка Совершенствование образовательной деятельности в группе»

Годовой отчет подготовительной группы «Почемучка» 2021-2022 уч.г.

В группе всего 31 ребенка, из них 18 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 6 до 7 лет. Практически все дети находятся в едином коллективе со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно разрешались. Все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных кружках. Со всеми детьми в течение всего года было очень интересно сотрудничать, проводить творческую работу. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.

Результат выполнения образовательной программы

Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ д/с № 104 на 2021-2022 учебный год.

Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС. В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Воспитательно-образовательный процесс в подготовительной группе планировался и проводился на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы

Согласно программе, были поставлены следующие задачи:

-сохранение и укрепления здоровья детей, обеспечение физической и психологической безопасности, создание комфортных условий жизнедеятельности, в которых ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят, о нем заботятся;

-развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, содействие полноценному гармоничному развитию детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; формирование общей культуры личности.

-создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности и творчества, накопления разнообразного опыта в игре и экспериментировании;

-организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми и взрослыми, направленная на естественную адаптацию и социализацию в современной социо-культурной среде;

-ориентация на сенситивные периоды для развития тех способностей, формирование которых в последующие годы будут уже не таким успешным (овладение речью, двигательными навыками, развитие познавательных интересов и творческого воображения), формирование предпосылок учебной деятельности.

Педагогический процесс в течении года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственной образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Составили рабочую программу группы, перспективный план, план кружковой работы и работу по взаимодействию с родителями.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.