1.Подготовительный (1 день) Ученикам предлагается игра с целью актуализации знаний о почве. После чего обучающиеся выходят на проблему, что не на любой почве возможно прорастить комнатное растение. Определяется цель и гипотеза (для выращивания комнатных растений подходит как подготовленная почва, так и неподготовленная), задачи, объект, предмет исследования. Посещение ботанического сада с целью получения информации о составе и свойствах почвы, которая больше подойдет для выращивания комнатного растения. Повторяем технику безопасности перед проведением опытов. Для изучения почвы используют датчик температуры, бумажные салфетки для проверки влажности, а также консультации работника сада. Данные фиксируются на лист. 2.Исследовательский (2день) Знакомство с листом исследователя. Актуализируем цель на наше исследование, и предполагаем гипотезу. Для того, чтобы работать последовательно и ничего не упустить мы восстанавливаем план. Данные, которые были заполнены в ботаническом саду вносят в сравнительную таблицу в парах. После заполнения таблицы данные сравнивают. После проведения всех сравнений обучающие делают вывод о том, почва с какими свойствами подходит для выращивания растений. Возвращаемся к гипотезе исследования: подтверждая или опровергая ее. 3.Итоговый (3 день) После обсуждения обучающиеся в группах оформляют памятку по подготовке почвы для посадки комнатного растения. |