СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подарите птицам жизнь

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект!

Просмотр содержимого документа
«Подарите птицам жизнь»

Исследовательский проект на тему:  «Подарите птицам жизнь!» областной конкурс проектных и исследовательских работ «ЭКО-2021» в номинации: «От слов к действию» (практические природоохранные проекты) Авторы проекта: Ершов Артём Сергеевич (5 класс,10 лет)  Халмурадова Дарья Игоревна (4 класс, 10 лет) муниципальное общеобразовательное учреждение «Суруловская основная школа им.Героя Советского Союза К.С.Бадигина» Новоспасский район с.Суруловка Научный руководитель: Новикова Наталья Владимировна

Исследовательский проект

на тему:

«Подарите птицам жизнь!»

областной конкурс

проектных и исследовательских работ

«ЭКО-2021»

в номинации: «От слов к действию»

(практические природоохранные проекты)

Авторы проекта:

Ершов Артём Сергеевич (5 класс,10 лет)

Халмурадова Дарья Игоревна (4 класс, 10 лет)

муниципальное общеобразовательное

учреждение

«Суруловская основная школа

им.Героя Советского Союза К.С.Бадигина»

Новоспасский район с.Суруловка

Научный руководитель: Новикова Наталья Владимировна

 Тема проекта :  «Подарите птицам жизнь» Цель проекта – выяснить, какая работа проводится в нашем селе Суруловка для сохранения биологического разнообразия птиц.

Тема проекта :

«Подарите птицам жизнь»

Цель проекта – выяснить, какая работа проводится в нашем селе Суруловка для сохранения биологического разнообразия птиц.

Задачи проекта : 1. Изучить видовой состав зимующих птиц села Суруловка. 2. Собрать информацию о перелётных птицах, обитающих в нашем селе весной и летом. 3. Узнать : какая природоохранная работа проводится в сельском дошкольном учреждении «Теремок» в помощь зимующим птицам. 4. Определить роль эколого-волонтёрского отряда «Следопыт» МОУ «Суруловской ОШ» в решении проблемы сохранения видового разнообразия птиц села. 5. Собрать информацию для экологического сборника «Подарите птицам дом».

Задачи проекта :

1. Изучить видовой состав зимующих птиц села Суруловка.

2. Собрать информацию о перелётных птицах, обитающих в нашем селе весной и летом.

3. Узнать : какая природоохранная работа проводится в сельском дошкольном учреждении «Теремок» в помощь зимующим птицам.

4. Определить роль эколого-волонтёрского отряда «Следопыт» МОУ «Суруловской ОШ» в решении проблемы сохранения видового разнообразия птиц села.

5. Собрать информацию для экологического сборника «Подарите птицам дом».

Объект исследования : видовой состав зимующих и перелётных птиц села Суруловка. Предмет исследования : природоохранная работа в селе, направленная на сохранения биологического разнообразия и видового  состава птиц.  Гипотеза – возможно, что оберегая и сохраняя птиц, человек может не только сохранить видовой состав птиц, но и решить многие экологические проблемы.

Объект исследования : видовой

состав зимующих и перелётных птиц

села Суруловка.

Предмет

исследования : природоохранная

работа в селе, направленная на сохранения биологического разнообразия

и видового

состава

птиц.

Гипотеза

возможно, что оберегая и сохраняя птиц, человек может не только сохранить видовой состав птиц, но и решить многие экологические проблемы.

Актуальность нашего проекта  заключается в следующем: ведь проводя природоохранную работу и сохраняя птиц мы можем решить серьёзную экологическую проблему, такую, как борьба с вредителями полей и огородов. пришкольный участок и теплица

Актуальность нашего проекта заключается в следующем: ведь проводя природоохранную работу и сохраняя птиц мы можем решить серьёзную экологическую проблему, такую, как борьба с вредителями полей и огородов.

пришкольный участок и теплица

Этапы работы  над проектом  Подготовительный этап: (с 01.10.2021 по 20.10.21)

Этапы работы

над проектом

Подготовительный этап:

(с 01.10.2021 по 20.10.21)

Практический этап (с 21.10.2012 по 15.11.2021) Метод  работы с информацией  и справочной  литературой Метод эксперимента  Методы работы метод интервью  Метод  наблюдения Метод анкетирования  метод анализа  информации

Практический этап

(с 21.10.2012 по 15.11.2021)

Метод

работы с

информацией

и справочной

литературой

Метод

эксперимента

Методы

работы

метод интервью

Метод

наблюдения

Метод

анкетирования

метод анализа

информации

Методом эксперимента мы выяснили, что среди птиц, обитающих в селе Суруловка наибольшей по численности является группа птиц со смешенным питанием.

Методом эксперимента мы выяснили, что среди птиц, обитающих в селе Суруловка наибольшей по численности является группа птиц со смешенным питанием.

Методом интервью мы провели беседу с учителем технологии Новиковым Е.А. Из интервью мы узнали, что многие жители села обращаются с просьбой в школу, чтобы изготовить скворечник для пернатых друзей.

Методом интервью мы провели беседу с учителем технологии Новиковым Е.А. Из интервью мы узнали, что многие жители села обращаются с просьбой в школу, чтобы изготовить скворечник для пернатых друзей.

Анкетирование 1. Кто из учеников и взрослых делает кормушки и скворечники? Кто уже сделал кормушки? 2. Кто планирует сделать и повесить кормушку? 3.Какие виды зимующих птиц вам известны?

Анкетирование

1. Кто из учеников и взрослых делает кормушки и скворечники? Кто уже сделал кормушки?

2. Кто планирует сделать и повесить кормушку?

3.Какие виды зимующих птиц вам известны?

Обобщающий этап (Рефлексия) Экологический  сборник «Подарите птицам дом».

Обобщающий этап (Рефлексия)

Экологический

сборник

«Подарите

птицам

дом».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!