СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подбор и анализ эссе педагогов дополнительного образования.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подбор и анализ эссе педагогов дополнительного образования.»

Подбор и анализ эссе педагогов дополнительного образования.



План:

  1. Цель педагога.

  2. Жизненные ценности, личностные установки.

  3. Мотивы выбора профессии.

  4. Профессиональные установки.

  5. Миссия, кредо.

1. Эссе «Я – педагог дополнительного образования детей», Чудиновой Софьи Павловны, педагога дополнительного образования детей МБОУ «Нижне-Галинская ООШ». (https://infourok.ru/esse-ya-pedagog-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-4107162.html).

Главной целью её работы является раскрытие творческих способностей каждого ребёнка в коллективе.

Жизненные ценности, личностные установки: Ценит детей и обозначила философию своей деятельности так: «Дети – это цветы жизни, а хорошие дети – это букет цветов, искусно собранный умелыми руками мастера. Красота и привлекательность его будет зависеть от того, сколько умений, стараний, любви и душевной теплоты вложил в него мастер!».

Мотивы выбора профессии: Изначально Софья Павловна хотела закончить 11 классов и пойти в сельскохозяйственную академию на экономиста, но в 9 классе она с подругами всерьёз увлеклась танцами. Их заметили в сельском центре досуга и вскоре ни один концерт в клубе не проходил без их участия. Их выступлениями заинтересовалась начальник Управления культуры администрации Верещагинского района Леонтьева Мария Ивановна и предложила им попробовать свои силы в Пермском колледже искусств и культуры. После долгих сомнений и уговоров подруги согласилась поехать в г. Пермь, чтобы учиться и стать педагогом-руководителем танцевального коллектива. Во время прохождения педагогической практики поняла, что у неё отлично складываются взаимоотношения с детьми и легко с ними работать и общаться.

Профессиональные установки: совпадает с жизненными ценностями.

Миссия, кредо: хотела бы стать таким мастером и чувствовать, что её труд не напрасен.

2. Эссе «Я – педагог. Я – воспитатель», Бойко Татьяны Николаевны, педагога дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ. (https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2018/01/11/esse-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-0).

Цель: передать детям свои знания, ценности и навыки.

Жизненные ценности, личностные установки: любовь к детям, патриотизм, любовь к малой родине, любовь к своему делу.

Мотивы выбора профессии: Окончив школу, она поступила в индустриально – педагогический техникум. Педагогическую практику проходила в Скосырской школе. Техникум окончила в 1990 году с красным дипломом, однако педагогика на тот момент её не увлекала. И лишь спустя многие годы, уже получая высшее образование, на лекции по геодезии и природопользованию педагог так смогла увлечь её внимание своими знаниями, методами подачи материала, что она сидела и впервые пожалела о том, что не работает педагогом.

Профессиональные установки: совпадают с жизненными ценностями.

Миссия, кредо: дать возможность детям быть настоящей личностью, помочь реализовать себя в окружающем мире.

3. Эссе «Моя педагогическая деятельность как педагога дополнительного образования кружка «Юный режиссёр», Матвеевой Ольги Васильевны, педагог дополнительного образования. (https://urok.1sept.ru/статьи/677778/)

Цель: развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к овладению самыми разнообразными техниками прикладного искусства, развивать их индивидуальные склонности и дарования.

Жизненные ценности, личностные установки: любовь к детям,

Мотивы выбора профессии: всегда хотела стать педагогом, сколько себя помнит.

Профессиональные установки: выбрала профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя.

Миссия, кредо: любить, понимать, помогать, верить.