СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подборка игр для младших школьников на сплочение детского коллектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 игр в помещении для ребят начальной школы. Можно использовать для работы в пришкольном лагере.

Просмотр содержимого документа
«Подборка игр для младших школьников на сплочение детского коллектива»

Подборка игр для детей в помещении на сплочение коллектива

  1. Игра «Скажи иначе»


Правила:


Ребёнок выходит и вытягивает карточку, на которой написаны слова. Необходимо объяснить слово другим детям без упоминания собственно этого слова и без использования однокоренных (например, «смех» и «смеяться» – однокоренные). Задача: за определенное время ( с помощью секундомера или песочных часов) объяснить как можно больше слов из карточки.


«Скажи иначе» карточки:


  1. Пластилин 1. Лимонад 1. Сирень

  2. рысь 2. вафля 2. созвездие

  3. орех 3. океан 3. дыня

  4. ракушка 4. желудок 4. колено

  5. смородина 5. мамонт 5. сказка



  1. Термометр 1. Капуста 1. Йогурт

  2. лодырь 2. ободок 2. спектакль

  3. шалаш 3. забор 3. жених

  4. ящерица 4. зебра 4.сочинение

  5. пломбир 5. носорог 5. пятно




  1. Ткань 1. Геометрия 1. Микрофон

  2. течение 2. метро 2. чашка

  3. провод 3.фокус 3. коктейль

  4. клетка 4. ландыш 4. щека

  5. яйцо 5. шутка 5. принц





  1. Игра «Счёт до десяти» 

 

Правила:


После слова “начали” дети закрывают глаза, опускают голову вниз и пытаются посчитать от одного до десяти. Сложность в том, что считать нужно вместе. Кто-то скажет “один”, другой человек скажет “два”, третий скажет “три” и так далее… Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут “четыре”, счёт начинается заново. Следует понять друг друга без слов.



  1. Игра «Корабли и скалы»

Правила:

Половина играющих – «корабли», половина – «скалы». «Скалы» рассаживаются на полу, «корабли» закрывают глаза и хаотично двигаются по комнате. При приближении «корабля» «скала» издает шипящий звук, с которым «волны накатываются на камень». Цель «скал» – не допустить «кораблекрушение». Потом играющие меняются ролями.



  1. Игра «Ассоциации»

Правила:

Водящий «задумывает» кого-нибудь из присутствующих. Все играющие задают ему вопросы, например: «Если бы это был фрукт (цветок, птица, сладость, время года), то какой?»
Водящий думает, стараясь представить себе этого человека, и отвечает, например: «Это был бы сладкий яркий мандарин». Все играющие стараются понять, кому же из них подходит это определение. Тот, кто решил, что он догадался, может попытаться назвать задуманное имя. Если он угадал, он сам становится водящим, если нет – пробует кто-то другой.



  1. Игра «Робот»


Правила:


Дети встают парами. Один человек в паре — «робот», второй — «оператор». «Робот» может выполнять лишь те действия, которые задает «оператор», глаза у робота завязаны. Задача пары: правильно и четко добиться выполнения действия.



Задания для робота:

  1. Подойти к конкретному человеку (к мальчику Коле или к девочке Ире) и погладить по голове.

  2. Дойти до конца кабинета/комнаты, взять книгу и отдать ее в руки оператору(оператор стоит на месте).

  3. Поставить стул в центр кабинета/ комнаты и сесть на него.

  4. Подойти к трём мальчикам и пожать каждому руку.

  5. Подойти к двум девочкам и положить каждой на плечи обе руки.



  1. Сказочный алфавит

Правила:

Каждому ребёнку выдается 2 карточки, на каждой буква алфавита. Ведущий называет имя сказочного героя, а остальным игрокам -буквам необходимо быстро собраться и встать так, чтобы получилось то, что озвучил ведущий.

Карточки с буквами:

Имена сказочных героев:

  1. Емеля

  2. Буратино

  3. Пятачок

  4. Гудвин

  5. Золушка

  6. Маугли

  7. Карлсон

  8. Леший

  9. Печкин

  10. Герда.