СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА для проведения минуток-чистописания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА для проведения минуток-чистописания»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ШКОЛА №14 ГОРОДА СНЕЖНОЕ»



ПОДБОРКА МАТЕРИАЛА для проведения минуток-чистописания

Подготовила:

Лобачева Ю.М.

Г. Снежное, 2021-2022 уч.год



Методические рекомендации по проведению минуток чистописания :

  1. Использовать единые технологии обучения каллиграфически правильному письму при поведении всех урокоd

  2. Создавать условия для развития потенциальных возможностей детей в атмосфере творчества, понимания, поддержки;

  3. Активизировать и совершенствовать основные психофизиологические механизмы, лежащие в основе творческого развития младших школьников;

  4. Расширять границы познания младших школьников за счет использования учебных пособий.

  5. Сделать минутки чистописания универсальной частью урока.

  6. Наряду с совершенствованием графических навыков осуществлять орфографическую, фонетическую, словообразовательную работу, углубляя знания по изучаемым темам русского языка. 1. Естественно, выработать у учащихся каллиграфическое письмо в короткий срок невозможно. Для этого требуется несколько лет, так как навык письма формируется медленно. В первом классе обучение письму начинаю с объяснения правил посадки за партой: 1) ноги ставим на подножку парты; 2) спина прямая, голова немного наклонена вперед; 3) глаза от тетради находятся на расстоянии 30-35 см; 4) плечи горизонтальны, на одном уровне; 5) оба локтя лежат на краю парты. Немаловажно и положение тетради. Тетрадь должна лежать наклонно влево – для праворуких и влево – для леворуких учащихся. Угол наклона нижнего края страницы по отношению к краю стола около 25 градусов. Нижний левый угол страницы, на которой пишет учащийся, располагается напротив середины руки. Обязательно проверять, правильно ли держит ученик ручку. Для закрепления этого навыка выполнять упражнения: “Курочка пьет водичку”, “Подними указательный пальчик”, “ Поработай маленьким пальчиком” и т.д.