Просмотр содержимого документа
«Подъемы на склон «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах»
3
Технологическая карта урока
Тема: Подъемы на склон «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах
Тип урока: образовательно- предметный
Цель: Формирование навыка подъёма «лесенкой», «елочкой»
Образовательные задачи (предметные результаты):
1.Обучать технике выполнения спуска со склона, подъёма «лесенкой», «елочкой»
2. Развитие выносливости и координационных способностостей
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умение общаться со сверстниками при работе в парах (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям и действиям сверстников (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
Место проведения: школьный стадион
Инвентарь и оборудование: лыжи, палки, флажки
Часть урока | Содержание урока | дозировка | Целевая установка заданий | Вид УУД |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я | Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока. Какие виды лыжного спорта наиболее опасны? Почему? Какую стойку лыжник принимает при спуске с крутого склона? Среднего? Пологого? Какие виды подъёма мы изучали? Кто сформулирует цель урока? Какие нужно выполнять правила техники безопасности на лыжах? Критерии оценки: кто правильно делает спуск и подъём «лесенкой», «лесенкой» получает «5» , «4» - ошибка в спуске или подъёме, «3» - при падениях и неправильном выполнении спуска и подъёма Проверим домашнее задание -разминка лыжника | 5мин 5мин 1-2мин | Организация обучающихся на урок Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Подвести к понятию «подъём лесенкой», «подъем елочкой» Осуществление работы в группах во время разминки | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение слушать и высказывать свою точку зрения Умение давать оценку по алгоритму(Р, П) |
О С Н О В Н А Я | Передвижение скользящим шагом с переходом на одновременный бесшажный ход Деление на пары по принципу - хорошо умею выполнять спуск и подъём - нужно ещё тренироваться Коррекция техники выполнения в парах двухшажного попеременного хода в парах Оцениваем того, с кем работали в паре Критерии оценки: кто правильно делает спуск и подъём «лесенкой» , «елочкой» получает «5» , «4» - ошибка в спуске или подъёме, «3» - при падениях и неправильном выполнении спуска и подъёма Игра «Подними предмет» | 10-15мин 5-7 мин 3 - 5мин | Демонстрация лучшими учащимися Осуществление работы в парах Развитие умения оценивать по алгоритму Формирование самооценки и взаимооценки | Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л). Технически правильно выполнять двигательное действие Умение организовать собственную деятельность с соблюдением Т.Б. Волевая саморегуляция Использование критериев для обоснования своего суждения Умение в доступной форме объяснить правила игры (К) |
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я | Подведение итогов урока Кто считает, что уже уверенно может спускаться с горы и подниматься «лесенкой» и «елочкой» скрестили палки, кто считает, что ещё нужно тренироваться встали в высокую стойку Дом. задание. Приготовить игру или задания для совершенствования техники спуска | 5мин | | Умение анализировать свою деятельность (П) Умение самоопределиться с дом. заданием (Л) Извлечение из теоретических источников необходимой информации (П) |