СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подъемы на склон «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подъемы на склон «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах»

3


Технологическая карта урока


Тема: Подъемы на склон «елочкой», спуск в основной стойке на лыжах

Тип урока: образовательно- предметный

Цель: Формирование навыка подъёма «лесенкой», «елочкой»

Образовательные задачи (предметные результаты):

1.Обучать технике выполнения спуска со склона, подъёма «лесенкой», «елочкой»

2. Развитие выносливости и координационных способностостей

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками при работе в парах (коммуникативное УУД).

2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям и действиям сверстников (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Место проведения: школьный стадион

Инвентарь и оборудование: лыжи, палки, флажки



Часть урока

Содержание урока

дозировка

Целевая установка заданий

Вид УУД

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Построение, приветствие, сообщение темы и задачи урока.

Какие виды лыжного спорта наиболее опасны? Почему?

Какую стойку лыжник принимает при спуске с крутого склона? Среднего? Пологого? Какие виды подъёма мы изучали? Кто сформулирует цель урока?

Какие нужно выполнять правила техники безопасности на лыжах?

Критерии оценки: кто правильно делает спуск и подъём «лесенкой», «лесенкой» получает «5» , «4» - ошибка в спуске или подъёме, «3» - при падениях и неправильном выполнении спуска и подъёма

Проверим домашнее задание -разминка лыжника


5мин








5мин






1-2мин



Организация обучающихся на урок


Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока.

Подвести к понятию «подъём лесенкой», «подъем елочкой»


Осуществление работы в группах во время разминки





Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)




Умение самоопределиться к

задачам урока и принять цель занятия (Л).

Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р).



Умение слушать и высказывать свою точку зрения

Умение давать оценку по алгоритму(Р, П)



О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Передвижение скользящим шагом с переходом на одновременный бесшажный ход

Деление на пары по принципу

- хорошо умею выполнять спуск и подъём

- нужно ещё тренироваться

Коррекция техники выполнения в парах двухшажного попеременного хода в парах

Оцениваем того, с кем работали в паре Критерии оценки: кто правильно делает спуск и подъём «лесенкой» , «елочкой» получает «5» , «4» - ошибка в спуске или подъёме, «3» - при падениях и неправильном выполнении спуска и подъёма

Игра «Подними предмет»

10-15мин




5-7 мин




3 - 5мин

Демонстрация лучшими учащимися




Осуществление работы в парах Развитие умения оценивать по алгоритму








Формирование самооценки и взаимооценки


Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).


Технически правильно выполнять двигательное действие


Умение организовать собственную деятельность с соблюдением Т.Б.


Волевая саморегуляция

Использование критериев для обоснования своего суждения




Умение в доступной форме объяснить правила игры (К)

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Подведение итогов урока

Кто считает, что уже уверенно может спускаться с горы и подниматься «лесенкой» и «елочкой» скрестили палки, кто считает, что ещё нужно тренироваться встали в высокую стойку

Дом. задание. Приготовить игру или задания для совершенствования техники спуска

5мин
















Умение анализировать свою деятельность (П)





Умение самоопределиться с дом. заданием (Л)

Извлечение из теоретических источников необходимой информации (П)