СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к изучению чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 1 класс по программе Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к изучению чисел»



ТЕМА: Повторение и обобщение изученного по теме « Подготовка к изучению чисел»

Цель: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счёта и знание состава чисел; работать в паре и группе.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

Класс делится на 4 команды. На доске 4 корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые будут получать за каждое правильно выполненное задание.

Сегодня мы в первый раз будем работать в группах. Чем хороша такая работа? (Можно посоветоваться, тебе подскажут, помогут и т.д.)

-но работать в группах очень ответственно и совсем непросто. Почему? (отвечаешь не только за себя, но и за товарищей)

- Что нужно уметь для того, чтобы работать в группах? (Слушать других, подчиняться общему решению)

- Сначала каждой команде нужно выбрать капитана. Что делает капитан на корабле? (Он на корабле самый главный, ему подчиняются, с ним не спорят. Капитан следит за порядком, принимает важные решения и отвечает за всю команду.)

- Выберите капитана своей команды. Все остальные будут матросами. Матросы тоже очень важны – без них не бывает корабля и капитана. Они – команда, которая побеждает.

  1. Работа по теме урока

- Решите примеры и найдите верный путь корабля, соединив все ответы по порядку. (с. 122)

Моряки быстрые и дружные. От их слаженной работы зависит победа всей команды. Сейчас мы проверим, умеете ли вы работать дружно.

- решите цепочку примеров. Запишите ответы в окошки. (по цепочке) На доске, с. 123

- Назовите ответ в последнем окошке. (10)

  1. Физкультминутка, (слайд)

  2. Продолжение работы по теме урока

- Какой флаг на месте пропуска? (слайд)

Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку. (обсуждает вся команда, отвечает капитан)

  • За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? (5)

  • Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько уток летело? (4)

  • Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Ваня? (Они одного роста)

  • У девочки столько сестёр, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него три сестры. Сколько детей в семье? (5)

  1. Рефлексия

- Интересно было сегодня на уроке?

- Какие задания вам больше понравились?

- В чём вы ещё испытываете затруднения?

  1. Подведение итогов урока

Все получают кораблики на память