СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к олимпиадам

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

принципы подготовки одаренных детей к олимпиадам.

этапы развития одаренности для разных учащихся.

Просмотр содержимого документа
«подготовка к олимпиадам»

 Подготовка учащихся к предметным олимпиадам    Поиск и поддержка талантливых и одарённых детей – одно из направлений нашей школы.  Потенциальные участники  олимпиад обладают: хорошо развитой логикой цепкой памятью высокими интеллектуальными способностями доминирующей познавательной потребностью большим трудолюбием

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам

Поиск и поддержка талантливых и одарённых детей – одно из направлений нашей школы.

Потенциальные участники  олимпиад обладают:

  • хорошо развитой логикой
  • цепкой памятью
  • высокими интеллектуальными способностями
  • доминирующей познавательной потребностью
  • большим трудолюбием
 Условия  подготовки  к  олимпиадам :   Отбор  учащихся , выявляющих общие и определенные способности по предмету. Подготовка  к  олимпиаде  через внеурочные занятия. Использование творческих заданий повышенного уровня сложности на урока х.

Условия  подготовки  к  олимпиадам :

  • Отбор  учащихся , выявляющих общие и определенные способности по предмету.
  • Подготовка  к  олимпиаде  через внеурочные занятия.
  • Использование творческих заданий повышенного уровня сложности на урока х.
При  подготовке   учащихся  к  олимпиаде  мы придерживаемся нескольких принципов. Максимальная самостоятельность. Принцип активность знаний. Принцип опережающего уровня сложности. Анализ результатов прошедших  олимпиад. Индивидуальный подход . Психологический принцип.

При  подготовке   учащихся  к  олимпиаде  мы придерживаемся нескольких принципов.

  • Максимальная самостоятельность.
  • Принцип активность знаний.
  • Принцип опережающего уровня сложности.
  • Анализ результатов прошедших  олимпиад.
  • Индивидуальный подход .
  • Психологический принцип.
  На окружности выбраны 2016 точек. Они последовательно соединены по ходу часовой стрелки таким образом, что образовался  2016-угольник. Алиса и Базилио по очереди (начинает  Базилио) проводят в нем диагонали, которые могут  пересекаться только в вершинах многоугольника, до тех  пор, пока это возможно. По завершению игры,  многоугольник будет разбит на треугольники, которые  делятся на три типа – нулевые, единичные и двоичные, в зависимости от того, сколько из сторон треугольника совпадает со сторонами заданного многоугольника. За каждый нулевой треугольник в Алиса получает 1 золотой, а Базилио получает 1 золотой за каждый двоичный треугольник. Кто из них может получить больше золотых и на сколько  при правильной игре обоих?

  На окружности выбраны 2016 точек. Они последовательно соединены по ходу часовой стрелки таким образом, что образовался 2016-угольник. Алиса и Базилио по очереди (начинает Базилио) проводят в нем диагонали, которые могут пересекаться только в вершинах многоугольника, до тех пор, пока это возможно. По завершению игры, многоугольник будет разбит на треугольники, которые делятся на три типа – нулевые, единичные и двоичные, в зависимости от того, сколько из сторон треугольника совпадает со сторонами заданного многоугольника. За каждый нулевой треугольник в Алиса получает 1 золотой, а Базилио получает 1 золотой за каждый двоичный треугольник. Кто из них может получить больше золотых и на сколько при правильной игре обоих?

Мы знаем, что если в каждом n- угольнике проводить непересекающиеся диагонали можно построить n-2 треугольника. Пусть Д-двоичные треугольники, Е-единичные, а Н-нулевые. Тогда получим уравнение Д+Е+Н=2016-2 Причем всех сторон треугольников вдоль сторон многоугольников: 2Д+Е=2016 Отсюда получаем систему уравнений:  Д+Е+Н=2016-2  2Д+Е=2016 Решив систему мы получаем: Д=Н+2 То есть двоичных треугольников на 2 больше, чем нулевых. Значит и монет у Базилио будет на две больше, чем у Алисы.

Мы знаем, что если в каждом n- угольнике проводить непересекающиеся диагонали можно построить n-2 треугольника.

Пусть Д-двоичные треугольники, Е-единичные, а Н-нулевые.

Тогда получим уравнение Д+Е+Н=2016-2

Причем всех сторон треугольников вдоль сторон многоугольников: 2Д+Е=2016

Отсюда получаем систему уравнений:

Д+Е+Н=2016-2

2Д+Е=2016

Решив систему мы получаем: Д=Н+2

То есть двоичных треугольников на

2 больше, чем нулевых.

Значит и монет у Базилио будет

на две больше, чем у Алисы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!