"Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"
Директор Улан-Баторского филиала ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
___________ (Н.В. Фалилеева)
О. А. Корнелюк,
Рабочая программа по Рабочая программа «Подготовка к ВПР» разработана на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 № 373);
На изучение курса в 4 классе отводится 3 часа внеурочной деятельности в неделю при 34 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится 102 часа.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. (3 ч)
Геометрические величины. (6 ч)
Работа с информацией. (3 ч)
Человек и природа. (15 ч)
Человек и общество. (18 ч)
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
1 | Диктант с грамматическим заданием. Анализ и работа над ошибками. | 04.09 |
2 | Устные приемы сложения, вычитания, умножения и деления с многозначными числами. | 06 |
3 | Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. | 07 |
4 | Диктант с грамматическим заданием. Анализ и работа над ошибками. | 11 |
5 | Устные приемы сложения, вычитания, умножения и деления с многозначными числами. | 13 |
6 | Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. | 14 |
7 | Орфограмма. | 18 |
8 | Порядок действий. Решение задач. | 20 |
9 | Профессии людей. | 21 |
10 | Орфограмма. | 25 |
11 | Порядок действий. Решение задач. | 27 |
12 | Профессии людей. | 28 |
13 | Решение учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью. | 02.10 |
14 | Выделение предложения с однородными членами | 04 |
15 | Решение учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью. | 05 |
16 | Построение речевых высказываний. | 09 |
17 | Выделение предложения с однородными членами | 11 |
18 | Решение учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью. | 12 |
19 | Определение по рисунку объектов, созданных природой. | 16 |
20 | Главные и второстепенные члены предложений. | 18 |
21 | Решение учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью. | 19 |
22 | Определение по рисунку объектов, созданных природой. | 23 |
23 | Главные и второстепенные члены предложений. | 25 |
24 | Решение учебных задач и задач, связанных с повседневной жизнью. | 26 |
25 | Смена дня и ночи на Земле. | 06.11 |
26 | Грамматические признаки слов. | 08 |
27 | Периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | 09 |
28 | Работа с таблицами. | 13 |
29 | Грамматические признаки слов. | 15 |
30 | Периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | 16 |
31 | Работа с таблицами. | 20 |
32 | Нормы русского литературного языка. | 22 |
33 | Построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | 23 |
34 | Решение задач. | 27 |
35 | Нормы русского литературного языка. | 29 |
36 | Построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | 30 |
37 | Решение задач. | 04.12 |
38 | Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | 06 |
39 | Сравнение, обобщение готовой информации. | 07 |
40 | Решение задач. | 11 |
41 | Звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | 13 |
42 | Сравнение, обобщение готовой информации. | 14 |
43 | Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. | 18 |
44 | Тема и главная мысль текста. | 20 |
45 | Письменные вычисления с многозначными числами. | 21 |
46 | Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. | 25 |
47 | Тема и главная мысль текста. | 27 |
48 | Письменные вычисления с многозначными числами. | 28 |
49 | Работа с картой. | |
50 | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |
51 | Решение задач в 3-4 действия. Учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | |
52 | Работа с картой. | |
53 | Деление текста на смысловые части, составлять план текста | |
54 | Решение задач в 3-4 действия. Учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | |
55 | Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. | |
56 | Составление вопросов по содержанию текста и ответы на них. | |
57 | Решение задач в 3-4 действия. | |
58 | Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. | |
59 | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |
60 | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | |
61 | Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. | |
62 | Определять значение слова по тексту | |
63 | Описание взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | |
64 | Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. | |
65 | Определение значения слова по тексту | |
66 | Описание взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | |
67 | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. | |
68 | Подборка синонимов. | |
69 | Описание взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | |
70 | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. | |
71 | Подборка синонимов. | |
72 | Объяснение, сравнение и обобщение данных. Выводы и прогнозы. | |
73 | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. | |
74 | Окончание, корень, приставка, суффикс. | |
75 | Объяснение, сравнение и обобщение данных. Выводы и прогнозы. | |
76 | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. | |
77 | Окончание, корень, приставка, суффикс. | |
78 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | |
79 | Заполнение таблиц по исходным данным. | |
80 | Грамматические признаки слов. | |
81 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | |
82 | Заполнение таблиц по исходным данным. | |
83 | Морфологический разбор имен существительных. | |
84 | Решать задачи в 3–4 действия | |
85 | Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. | |
86 | Грамматические признаки слов. | |
87 | Решать задачи в 3–4 действия | |
88 | Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. | |
89 | Предлоги и личные местоимения. | |
90 | Решать задачи в 3–4 действия | |
91 | Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. | |
92 | Морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму. | |
93 | Решать задачи в 3–4 действия | |
94 | Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. | |
95 | Соблюдение в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. | |
96 | Учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | |
97 | Вредные привычки. | |
98 | Просьба, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета. | |
99 | Устные приемы сложения, вычитания, умножения и деления однозначных, двузначных и трехзначных. | |
100 | Знаки. Определение знака и правила к нему. | |
101 | Итоговое занятие | |
102 | Итоговое занятие | |