СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка 11 классников к ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 11 классе, помощь в подготовке ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Подготовка 11 классников к ЕГЭ»

Дата: 01.11.2019

Класс: 11а

Тема: ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ(чтение)

Цель: Обучение навыкам написания эссэ; совершенствование грамматичесикх навыков учащихся учащихся.

Задачи:

Учебные:

  • развивать навыки неподготовленной речи,

  • формировать коммуникативную культуру общения,

  • развивать умения изучающего, поискового чтения, чтения с восстановлением структуры текста.

  • повторить способы словообразования

  • учить аудированию с общим пониманием содержания

-воспитательные: воспитывать уважение и интерес к культуре и истории страны ИЯ

-развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку формировать коммуникативные умения, умения саморегулирования учебной деятельности.

Межпредметные связи: история

Формы работы: фронтальная, групповая, парная

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

-получение информации о Флоренс Найтингейл

- развитие лексических навыков

- развитие умений в монологической речи

- развитие навыков чтения и аудирования

-развитие навыков словообразования


- понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценивать достижения на уроке

- выполнять работу в группе или паре

- обмениваться информацией

- строить речевое высказывание

-контролировать выполнения задания

-искать и выделять информацию

- формирование основ культурного знания

- развитие опыта

- освоение коммуникативной компетенции


Ход урока:

  1. Приветствие. Языковая зарядка. Hello boys and girls I’m glad to see you, Open our books p77 ex 1-2(speaking)

  2. Исходя из описания картинки дети называют тему и цель урока(1с стр 77)

Чтение письма. Задание прочитать письмо Флоренс Найтингейл и отметить все, что она говорит об условиях в госпиталях. (Форма работы по желанию учащихся может быть парной)

  1. Отработка ЛЕ suffer, volunteer, filthy, lack of supplies, Work around the clock, celebrity

  2. Аудирование. Прослушивание текста с заполнением пропусков (проверка заполнения на экране)

  3. Чтение текста вслух (упр 2 стр 77)

  4. Обсуждение биографии (5-7 предложений). Монологическая речь(опора на план упр 3 стр 77)

  5. Работа в группах, (краткая презентация о волонтере из нашей страны)

  6. Подведение итогов урока. Оценивание

  7. Д/З упр. 4 стр 77