Просмотр содержимого документа
«Подготовка 11 классников к ЕГЭ»
Дата: 01.11.2019
Класс: 11а
Тема: ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ(чтение)
Цель: Обучение навыкам написания эссэ; совершенствование грамматичесикх навыков учащихся учащихся.
Задачи:
Учебные:
развивать навыки неподготовленной речи,
формировать коммуникативную культуру общения,
развивать умения изучающего, поискового чтения, чтения с восстановлением структуры текста.
повторить способы словообразования
учить аудированию с общим пониманием содержания
-воспитательные: воспитывать уважение и интерес к культуре и истории страны ИЯ
-развивающие: развивать память, внимание, языковую догадку формировать коммуникативные умения, умения саморегулирования учебной деятельности.
Межпредметные связи: история
Формы работы: фронтальная, групповая, парная
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
-получение информации о Флоренс Найтингейл - развитие лексических навыков - развитие умений в монологической речи - развитие навыков чтения и аудирования -развитие навыков словообразования | - понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценивать достижения на уроке - выполнять работу в группе или паре - обмениваться информацией - строить речевое высказывание -контролировать выполнения задания -искать и выделять информацию | - формирование основ культурного знания - развитие опыта - освоение коммуникативной компетенции |
Ход урока:
Приветствие. Языковая зарядка. Hello boys and girls I’m glad to see you, Open our books p77 ex 1-2(speaking)
Исходя из описания картинки дети называют тему и цель урока(1с стр 77)
Чтение письма. Задание прочитать письмо Флоренс Найтингейл и отметить все, что она говорит об условиях в госпиталях. (Форма работы по желанию учащихся может быть парной)
Отработка ЛЕ suffer, volunteer, filthy, lack of supplies, Work around the clock, celebrity
Аудирование. Прослушивание текста с заполнением пропусков (проверка заполнения на экране)
Чтение текста вслух (упр 2 стр 77)
Обсуждение биографии (5-7 предложений). Монологическая речь(опора на план упр 3 стр 77)
Работа в группах, (краткая презентация о волонтере из нашей страны)
Подведение итогов урока. Оценивание
Д/З упр. 4 стр 77