СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к делению (в неявном виде) многозначных чисел с помощью заданий особого типа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержательный конспект урока по математике 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к делению (в неявном виде) многозначных чисел с помощью заданий особого типа.»

Согласовано:

3В класс

Математика

Тема: Подготовка к делению (в неявном виде) многозначных чисел с помощью заданий особого типа.

Цели: 1) Подготовить детей к делению (в неявном виде) многозначных чисел с помощью заданий особого типа.

2) Развить вычислительные навыки, мышление.

3) Воспитать чувство патриотизма.

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки с примерами.

Этапы

Содержание

Примечание

  1. Орг. момент

Прозвенел, друзья, звонок

Начинается урок.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед- за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем мы урок.


  1. Минутка чистописания

Шея длинная такая,

Хвост крючком. И не секрет:

Любит всех она лентяев,

А её лентяи — нет!

Эта цифра просто чудо.

У нее родня повсюду.

Даже в алфавите есть

У нее сестра-близнец. (тройка)

23

Число 23 – двухзначное, состоит из двух цифр 2 и 3.

-Предыдущее число 22, последующее 24.

-В нем 1 десятка 3 единицы.

Устный счет.

  1. Есть у нашего Андрейки

Шесть монет по две копейки.

На покупку сладкой плюшки

Сколько денег у Андрюшки? (2х6=12)

  1. На столе лежали груши:

Оле, Даше и Танюше.

Взяли все они по две.

Сколько было на столе? (2х3=6)

Работа по карточкам:

12*6=72, 13*5=65, 24*6=144, 11*9=99, 14*6=84, 35*5=175,14*5=70,15*7=105



Примеры на доске.











  1. Новая тема

Ребята давайте повторим законы умножения:

1.Переместительный закон умножения:

От перемены мест множителей произведение не меняется.

а∙b=b∙а

Пример: 2∙4=4∙2

2.Умножение на 0:

Если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.

а∙0=0 или 0∙а=0

Пример: 15∙0=0, у∙0=0

3.Умножение на 1:

Если один из множителей равен 1, то произведение равно второму множителю.

а∙1=а или 1∙а=а

Пример: 15∙1=15, у∙1=у

А в делении ребята:

1. Если произведение разделить на один множитель то получаем другой множитель.

2.При делении любого числа а на единицу получаем это же число.. а : 1 = а, так как, а • 1 = а.

Работа по учебнику с. 49

Нарисуйте на полях шкалу знаний

  1. Итог

Д.з с. 50. №108