СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к дэмо экз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к дэмо экз»

Цель: организация деятельности обучающихся …… класса по усвоению и закреплению знаний …………..

Дидактическая: формировать знания о ..., умения опознавать ..., подбирать примеры ... в процессе выполнения учебных заданий.


Развивающая: развивать словесно-логическое мышление и восприятие в процессе выполнения интерактивных заданий.

Воспитательная: воспитывать ... в процессе беседы.

Предметные

Метапредметные

П: осуществляют поиск необходимой информации в учебнике, проводят сравнение, осуществляют анализ объектов, делают выводы.

Р: по названию темы формулируют цель урока, планируют учебную деятельность, контролируют и оценивают результаты учебной деятельности.

К: строят речевое высказывание, ведут диалог.

Личностные: Осознают важность организации своей деятельности на уроке, осознают важность укрепления и сохранения физического и психического здоровья.

  1. Мотивация

Здравствуйте, сегодня я у вас проведу урок по ……. На партах у вас должно лежать пинал рабочая тетрадь, учебник

Пословица или цитата писателя Л.Н. Толстой.

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.

Ребята, а на каком уроке мы можем с вами изучать этого автора?

Как думаете как данная пословица или поговорка связанна с нашим уроком ?

  1. Актуализация

Задание в парах и выходим на затруднение

Сформулировать цель

План составить вместе и записать на флип чарт

  1. Открытие нового знания открыть учебник прочитать правила

Вспомнить про пасадку

  1. Первичное закрепление

Задание из ленинг апс на планшетах, один у доски

Вспонить правила работы с планшетом

  1. Сам работа

Задание на раздаточном материале

У одного проверяю я другой проверяет сам а остальные проверяют у друг друга.Ставим отметкуу

  1. Рефлексия.

Вспоминаем цель. Достигли ли мы ее

И вернуться к плану





2. Паспорт проекта

Компоненты паспорта

Описание проекта (комментарии)

ФИО участника


Тема проекта


Актуальность проекта

Прописать жизненную ситуацию, почему взяли тему

Проблема

Поставить проблемный вопрос: -Какова норма…?

-При каких условиях…?

-Каков оптимальный уровень освещенности для человека?

Объект исследования


Гипотеза

Предположим, что…

Допустим, что…

Цель проекта (и задачи)





Цель для учителя: развитие исследовательских умений в ходе изучения темы «…»

Цель для ученика: выявление уровня освещенности в разное время суток (конкретная тема для исследования)

Задачи: 3-4

Это пункты плана для достижения цели ребенка

Тип проекта

По времени выполнения: краткосрочный/долгосрочный

По количеству участников: индивидуальный/групповой

По содержанию: исследовательский

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

1. Подготовительный этап.

Задача этапа: формирование понятийного аппарата исследования (тема исследования, проблема, гипотеза, цель и задачи, объект, предмет, выбор методов исследования и планирование своей деятельности). Распределение обязанностей в группе (аналитик – организатор деятельности по анализу теоретической литературы, экспериментатор – ответственный за организацию и проведение опытов, оформитель – организует деятельность по подготовке продукта и его презентации).


2. Теоретический этап.

Задача: сбор информации о …

Мероприятие

Метод

Результат


Записываются задачи как мероприятия

Опрос, беседа, наблюдение, Анализ и синтез (изучает различные источники и литературу), обобщение найденной информации.

Представление о кормушке, ее видах и способах изготовления.



Опрос, беседа,

Анализ и синтез, обобщение найденной информации.

Создатель кормушки.



Анализ и синтез, обобщение найденной информации.

Корм для птиц, виды подкормки.


3. Исследовательский этап

Задача: проведение эксперимента на установление причин изменения ….

Название

Цель

Краткое описание


Название может быть легкое и простое: «Целый день», «Свет и тень», «Где ярче» и т.д.

Наблюдение изменения…, исследование изменения…



4. Аналитический этап

Задача: обработка собранных материалов и полученных данных

Создание таблицы и диаграмм


5. Презентационный этап

Задача: представление результатов работы (продукта проекта).

Заполненного листа исследования. Демонстрация разработанного продукта


6. Рефлексивный этап

Задача: анализ результатов работы. Планирование перспективы исследования


Прием на рефлексию: кубик Блума, кластер, ладошки, лестница успеха, дерево успеха и неуспеха.

Прием на планирование перспективы исследования: корзина идей, закончи предложение.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

1. Название опыта:

Гипотеза:

Цель исследования:

Методы исследования:

Оборудование:

Ход исследования:

-оценка уровня яркости солнечного света в определенное время по 10 б шкале

-занесение результатов в лист исследования. Сравнение результатов.

Продукт проекта (описание)

Описание, как выглядит, из чего состоит

Перспектива проекта




3. Интерактив с родителями


Нет конспекта, записывать текстом.

Цель: повышение уровня психолого-педагогической культуры родителей … (в решении проблемы…/ о проблеме…)

Задачи (исходя из содержания основной части):

1. Определить проблему…

2. Выделить причины/последствия

3. Разработать совместное решение…


Структура:

1. Вступительная часть

-Приветствие


-Выделяем проблему, которую нужно разобрать, на основе предложенной статистики, сложившейся ситуации, высказываний психологов, педагогов, известных деятелей, представителей власти.

*ассоциации: предложить ассоциативный ряд или предложить записать ассоциации к конкретному термину

*цитата, фраза, связанная с темой

*актуальная статистика по вашему вопросу

*актуальность в данной аудитории (вопросы к аудитории по проблеме)


-Определяем причины возникновения (можно в парах), чем больше вариантов, тем лучше (смотрим на проблему с разных сторон)


! Тема может быть сформулирована самостоятельно или родителями

! Цель формулируют родители

!План может быть подготовлен заранее


2. Основная часть

-Предпринимаем попытку ее разрешения, обсуждаем варианты и оцениваем их эффективность

-определяем участников и распределяем ответственность между ними (можно в группах по 3 человека)

-важно прийти к общему решению, создав полезный для аудитории продукт: памятка, брошюра, модель, алгоритм действий…

!!!В процессе обсуждения важно ссылаться на ФГОС НОО / Закон об образовании в РФ / на теории психологов и педагогов / научные труды психологов и педагогов

Приемы:

*заполнение готового шаблона/рабочего листа

*работа с пед. ситуациями в группах

*круги Эйлера-Венна

*Дерево проблем

*Дом с олоннами

*Фишбоун


3. Заключительная часть

Итог интерактива

-Парное обсуждение итогов

-Шкатулка

-Незаконченные фразы




Скачать

© 2023, 115 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!