СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ»

11 класс Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
  • 11 класс
  • Подготовка к ЕГЭ
  • по русскому языку
Проект: „ Сдам ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов“
  • Проект:
  • „ Сдам ЕГЭ по русскому языку
  • на 100 баллов“
Девиз: „ Молодым везде у нас дорога, а стобальникам - бюджет”
  • Девиз:
  • „ Молодым везде у нас дорога,
  • а стобальникам - бюджет”
Грамматические ошибки  Ошибка в построении предложения с однородными членами В Москве шёл тогда бойкий торг самодельными картинками, на которых изображались как бытовые сюжеты, так и печатались лики святых. П.А. Столыпин считал, что крупные фермерские хозяйства нужно создавать не только в уже освоеных районах, а также на пустующих землях. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой.
  • Грамматические ошибки
  • Ошибка в построении предложения с однородными членами
  • В Москве шёл тогда бойкий торг самодельными картинками, на которых изображались как бытовые сюжеты, так и печатались лики святых.
  • П.А. Столыпин считал, что крупные фермерские хозяйства нужно создавать не только в уже освоеных районах, а также на пустующих землях.
  • Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и
  • наслаждаюсь классической музыкой.
2) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома. В ночной тишине слышался стук яблок, падавшие с веток на тесовую крышу дома. 3) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным.
  • 2) Нарушение в построении предложения с
  • причастным оборотом.
  • По прибытии на званый вечер гости сразу обратили внимание на развешанные картины по стенам дома.
  • В ночной тишине слышался стук яблок, падавшие с веток на тесовую крышу дома.
  • 3) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
  • Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным.
4) Ошибка в построении сложного предложения Воины селились непосредственно в месте прохождения линии обороны, которые несли службу на засечных чертах. Я спросил человека с ружьём, что не охотник ли он. 5) Неправильное построение предложения с косвенной речью. Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое.
  • 4) Ошибка в построении сложного предложения
  • Воины селились непосредственно в месте прохождения линии обороны, которые несли службу на засечных чертах.
  • Я спросил человека с ружьём, что не охотник ли он.
  • 5) Неправильное построение предложения с косвенной речью.
  • Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое.
Тест (в рамках проекта) Как называется последняя глава повести Л. Толстого “Юность”? - на экзамене (устойчивые выражения). а) “Я умираю” б) “Я сгораю” в) “Я проваливаюсь” г) “Я тону”
  • Тест
  • (в рамках проекта)
  • Как называется последняя глава повести Л. Толстого “Юность”? - на экзамене (устойчивые выражения).
  • а) “Я умираю”
  • б) “Я сгораю”
  • в) “Я проваливаюсь”
  • г) “Я тону”
Тест № 13 а) Мы с приятелем встречались (НЕ)РЕДКО, а потом каждый день. б) Избавляйтесь от привычки бросать дело, (НЕ)ДОВОДЯ его до конца. в) Мы дошли до финиша, но наша цель (НЕ)ДОСТИГНУТА. г) (НЕ)ЗАВЕРШЁННАЯ игра перенесена на завтра и обязательно будет продолжена. д) Река была далеко (НЕ)ШИРОКОЙ, всего около десяти метров.
  • Тест № 13
  • а) Мы с приятелем встречались (НЕ)РЕДКО, а потом каждый день.
  • б) Избавляйтесь от привычки бросать дело, (НЕ)ДОВОДЯ его до конца.
  • в) Мы дошли до финиша, но наша цель (НЕ)ДОСТИГНУТА.
  • г) (НЕ)ЗАВЕРШЁННАЯ игра перенесена на завтра и обязательно будет продолжена.
  • д) Река была далеко (НЕ)ШИРОКОЙ, всего около десяти метров.
Тесты № 9-12 Повторяем орфографические правила (отвечаем: верно или неверно) 1) безударная проверяемая гласная корня обв..нить, вы..вить, св..щенный 2) безударная чередующаяся гласная корня оз..ряться, к..сичка, распол..гаться 3) непроверяемая безударная гласная корня т..ржественный, к..стрюля, ярм..рочный (назвать правило) 4) пропущена одна и та же буква контр..гра, раз..скать, пред..стория 5) пропущена одна и та же буква устар..вать, придирч..вый 6) пропущена одна и та же буква изобража..мый, разв..янные (сомнения)

Тесты № 9-12

  • Повторяем орфографические правила
  • (отвечаем: верно или неверно)
  • 1) безударная проверяемая гласная корня
  • обв..нить, вы..вить, св..щенный
  • 2) безударная чередующаяся гласная корня
  • оз..ряться, к..сичка, распол..гаться
  • 3) непроверяемая безударная гласная корня
  • т..ржественный, к..стрюля, ярм..рочный
  • (назвать правило)
  • 4) пропущена одна и та же буква
  • контр..гра, раз..скать, пред..стория
  • 5) пропущена одна и та же буква
  • устар..вать, придирч..вый
  • 6) пропущена одна и та же буква
  • изобража..мый, разв..янные (сомнения)
Тест  (в рамках проекта) Что делают перед экзаменом? - вспомним пословицы и фразеологизмы. а) бьют баклуши б) работа до седьмого пота в) экзамен не волк, в лес не убежит г) перед смертью не надышишься
  • Тест
  • (в рамках проекта)
  • Что делают перед экзаменом? - вспомним пословицы и фразеологизмы.
  • а) бьют баклуши
  • б) работа до седьмого пота
  • в) экзамен не волк, в лес не убежит
  • г) перед смертью не надышишься
  • Работа над сочинением
  • Комментирующая часть (5 баллов)
  • Говорится о фельдшере старой закалки Макаре Ивановиче, который толком не лечил больных. В пример привожу цитату из текста: “От головы парамидон, от живота бесанол”. Разве так лечат? У всех индивидуальный организм. Могут быть схожие болезни, но как он их определяет – вопрос. В это время уже были технологии и различные препараты, благодаря которым медики по истине лечили, а не коллечили. Когда новый начальник спросил о том, как давно Макар перечитывал пособие, тот ответил, что 30 лет практикует и на фронте лечил.
  • Рассуждая над поставленной проблемой (профессионализма), можно привести первый аргумент. Молодой врач Александр Зеленин приехал в сельскую больницу, где персонал работает по старинке. Вся техника стоит без дела. Многих больных отправляют сразу в город, здесь не обследуя. Автор говорит, что: “Персонал привык к тишине и спокойствию”. Из этого примера можно понять, что люди, сидя спокойно на своих местах закостенели.
  • В качестве второго аргумента можно привести слова Александра Зеленина
  • Увидев всю обстановку, он собирает весь персонал и спрашивает о том, почему всё в таком плохом состоянии. Работники сразу начинают оправдываться, но герой грубо отвечает им: “Нет, дело в косности”. На что многие обижаются. В этом примере мы видим, что персонал не привык к такому обращению. Им было хорошо и без нового, амбициозного врача. Сопостовляя эти два примера, можно сказать, что люди не хотят качественно работать.
Тест (в рамках проекта) Как называется популярная телепередача? - превосходная степень а) “Лучше всех!” б) “Красивее всех!” в) “Грамотнее всех!” г) “Умнее всех!”
  • Тест
  • (в рамках проекта)
  • Как называется популярная телепередача? - превосходная степень
  • а) “Лучше всех!”
  • б) “Красивее всех!”
  • в) “Грамотнее всех!”
  • г) “Умнее всех!”
Даёшь 100 баллов!
  • Даёшь 100 баллов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!