___________ Р.Х. Фарзутдинов
Ответственный | Характер деятельности | Сроки |
Организационно-информационная работа. ЦЕЛЬ: создать банк информации по проблеме |
Директор | Проведение педсовета по итогам ГИА-2021 и вопросам подготовки к ГИА-2022 | Август, сентябрь |
Назначение координатора ГИА в ОУ, ответственного за подготовку информации об участниках ГИА школы, ведение электронной базы данных | Октябрь |
Знакомство педколлектива с Положением «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», нормативной базой ЕГЭ, ОГЭ правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году | В течение года (по мере утверждения правительственных документов) |
Совещания при директоре «Утверждение плана-графика по подготовке к ГИА», «Результаты диагностических работ по русскому языку, математике, предметам по выбора» | Сентябрь, декабрь, март |
Корректировка плана проведения родительских собраний о подготовке учащихся к ГИА, о нормативной базе ЕГЭ, ОГЭ | Сентябрь |
Приказ о сопровождении учащихся на пробный ЕГЭ, ОГЭ; оформление пропусков учащихся на экзамен | По графику проведения |
Педсовет о допуске учащихся 9,11-х классов к государственной итоговой аттестации, подготовка приказа о допуске учащихся к ЕГЭ | Май |
Приказ об утверждении списков учащихся для сдачи ЕГЭ,ОГЭ | Апрель |
Приказ о сопровождении учащихся на ЕГЭ, ОГЭ контроль за оформлением пропусков учащихся на экзамен | Май |
Заместитель директора по УР | Подготовка материалов к педсовету по итогам ГИА- 2021 и подготовке к ГИА- 2022 | Август, сентябрь |
Оформление стендов «Готовимся к ЕГЭ», «Готовимся к ОГЭ» обновление странички сайта школы по проблеме ЕГЭ | в течение года |
Знакомство педагогов и учащихся с интернет ресурсами по подготовке к ГИА | В течение года |
Формирование графика подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Сентябрь |
Совещание при завуче «План подготовки к ЕГЭ, ОГЭ» | Октябрь |
Формирование предварительной базы данных участников, организаторов ЕГЭ, ОГЭ | Февраль |
Формирование списка учащихся на экзамены по выбору | Февраль |
Ознакомление учащихся с Положением «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», нормативной базой ЕГЭ, ОГЭ правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году (под подпись) | Ноябрь, февраль-март |
Корректировка базы данных участников, организаторов ЕГЭ, ОГЭ | Апрель |
Организация родительских собраний о подготовке учащихся к ЕГЭ, ОГЭ о нормативной базе ЕГЭ. Знакомство родителей с Положением о государственной итоговой аттестации учащихся | В течение года (по мере утверждения правительственных документов) |
Совещание при завуче «Нормативная база ЕГЭ, ОГЭ» | |
Подготовка расписания предэкзаменационных консультаций | Май |
Председатели методических объединений | Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ-2021. Принятие решения о корректировке плана работы методических объединений по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | Сентябрь |
Заседание методического объединения «Методическая база организации и проведения ЕГЭ, ОГЭ» | Сентябрь |
Изучение Положения «О формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», нормативной базой ЕГЭ, ОГЭ правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году | В течение года (по мере утверждения правительственных документов) |
Ознакомление учителей и учащихся с интернет ресурсами по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | Сентябрь |
Мониторинг результатов тренировочных и диагностических работ | В соответствии с составленным графиком |
Организация посещения учителями районных семинаров по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | В соответствии с планом района |
Классный руководитель | Сбор сведений об учащихся (ксерокопии паспортов) | Сентябрь |
Информирование учащихся о сроках тренировочных и диагностических работ | Сентябрь |
Знакомство классных руководителей с результатами тренировочных и диагностических работ в форме ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Совместная с психологом диагностика индивидуальных особенностей учащихся | Октябрь |
Родительское собрание «Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к ОГЭ» (знакомство родителей с нормативной базой, правилами поведения на ГИА, интернет ресурсами по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, информирование о демонстрационных вариантах ЕГЭ, ОГЭ) | Октябрь (ноябрь) |
Формирование предварительной базы данных участников ЕГЭ, ОГЭ | Ноябрь |
Проведение классных родительских собраний «Ход подготовки к ЕГЭ», «Ход подготовки к ОГЭ» | Ноябрь, март, май |
Ознакомление родителей учащихся с результатами тренировочных и диагностических работ, индивидуальной траекторией подготовки учащихся, рекомендациями учителей-предметников | Октябрь, декабрь, март |
Знакомство классных руководителей с нормативной базой ЕГЭ, ОГЭ | В течение года (по мере утверждения правительственных документов) |
Ознакомление родителей с Положением «О формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», нормативной базой ЕГЭ, ОГЭ правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году (под подпись) | Ноябрь, февраль-март |
Классный час «Готовимся к поступлению в вуз» о правилах приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году | Декабрь |
Оформление стенда «Готовься к экзаменам» | Октябрь, изменения – в течение года |
Контроль за успеваемостью учащихся, посещаемостью ими дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Отчет классных руководителей о работе с учащимися и родителями по разъяснению нормативной базы ЕГЭ, ОГЭ | Февраль |
Корректировка базы данных участников ЕГЭ | По плану ИМЦ |
Ознакомление учащихся с расписанием экзаменов и консультаций | Май |
Учитель | Корректировка планирования учебного материала с учетом графика тренировочных и диагностических работ по предмету | Август, сентябрь |
Изучение нормативной базы ЕГЭ, ОГЭ демонстрационных вариантов ЕГЭ, ОГЭ по предмету, интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Август – сентябрь |
Анализ результатов диагностических и тренировочных работ с целью корректировки плана подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | В течение года по утв. графику |
Мониторинг уровня подготовки учащихся к ЕГЭ по различным темам курса | В течение года |
Изучение Положения «О формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», нормативной базой ЕГЭ, ОГЭ правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году | Ноябрь, февраль-март |
Выступление на родительских собраниях с анализом результатов тренировочных и диагностических работ, рекомендациями для родителей и учащихся по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Разработка индивидуальной траектории подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ | Октябрь |
Посещение районных семинаров по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | По плану |
Оформление стенда «Готовимся к ЕГЭ», «Готовимся к ОГЭ» | Октябрь, изменения – в течение года |
Индивидуальное консультирование учащихся по результатам диагностических, тренировочных работ, пробного ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ | июнь |
Учащиеся | Сдача копий паспортов классному руководителю | Сентябрь |
Беседы завуча и классного руководителя с учащимися по проблемам участия в ЕГЭ, ОГЭ | Сентябрь – апрель |
Знакомство учащихся с планом подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по предметам, расписанием дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ графиком диагностических, тренировочных работ | Сентябрь |
Знакомство с демонстрационными вариантами ЕГЭ, ОГЭ интернет ресурсами для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Сентябрь |
Участие в психолого-педагогической диагностике | Октябрь – апрель |
Знакомство учащихся с Положением «О формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», нормативной базой ЕГЭ, ОГЭ правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году (под подпись) | Ноябрь, февраль-март |
Сдача письменных заявлений о выборе экзамена в форме ЕГЭ, ОГЭ | Декабрь |
Посещение индивидуальных консультаций по вопросам ЕГЭ, ОГЭ | Декабрь – апрель |
Участие в пробных экзаменах в форме ЕГЭ, ОГЭ | По плану района |
Заполнение заявления об участии в ЕГЭ, ОГЭ листа ознакомления с Положением о государственной итоговой аттестации | Февраль |
Знакомство учащихся с расписанием экзаменов и консультаций | Май |
Получение учащимися пропусков на ЕГЭ, ОГЭ | Май |
Участие в классном часе «Готовимся к поступлению в вуз» о правилах приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году | Декабрь |
Родители | Посещение индивидуальных консультаций по вопросам ЕГЭ, ОГЭ у предметников | октябрь – май |
Знакомство родителей с планом подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по предметам, расписанием дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ графиком диагностических, тренировочных работ | Сентябрь |
Участие в родительском собрании «Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ» (знакомство родителей с нормативной базой, правилами поведения на ЕГЭ, ОГЭ информирование о демонстрационных вариантах ЕГЭ, ОГЭ интернет ресурсах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ) | Октябрь |
Знакомство родителей учащихся с результатами тренировочных и диагностических работ, индивидуальной траекторией подготовки учащихся, рекомендациями учителей-предметников | Октябрь, декабрь, март |
Участие в классных родительских собраниях «Ход подготовки к ЕГЭ», «Ход подготовки к ОГЭ» | Ноябрь, март, май |
Знакомство с информационным стендом о подготовке к ЕГЭ, ОГЭ со страничкой сайта школы по вопросам ЕГЭ, ОГЭ | Январь – май |
Знакомство родителей с Положением «О формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», нормативной базой ЕГЭ, ОГЭ правилами приема и перечнем вступительных экзаменов в вузы в 2022 году (под подпись) | Ноябрь, февраль-март |
II Методическая работа. Цель: мобилизовать и мотивировать педагогов на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ, ОГЭ совершенствовать педмастерство учителей |
Директор | Проведение педсовета по итогам ГИА-2021 и вопросам подготовки к ГИА-2022 | Август, сентябрь |
Совещание при директоре «Выполнение плана подготовки к ЕГЭ, ОГЭ. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Ноябрь |
Малый педсовет по итогам диагностических работ по математике, русскому языку, предметам по выбору ЕГЭ | Январь |
Совещание при директоре «Отчет классного руководителя о работе с выпускниками и родителями. Отчет председателей МО о работе по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Март |
Совещание при директоре «Анализ результатов пробного ЕГЭ, ОГЭ» | Апрель |
Проведение педагогического совета по допуску выпускников к ЕГЭ, ОГЭ | Май |
Совещание при директоре «Результаты итоговой аттестации учащихся» | Июнь |
Педсовет «Результаты ГИА. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Август |
Заместитель директора по УР | Совещание при завуче «Выработка стратегии психолого-педагогического сопровождения учащихся 9, 11 классов» | Сентябрь |
Семинар для учителей «Психологический комфорт на уроке как условие успешной подготовки к итоговой аттестации» | Октябрь |
Совещание при завуче «Итоги 1 полугодия. Промежуточные результаты подготовки к ЕГЭ, ОГЭ» | Декабрь |
Совещание при завуче «Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися для успешной сдачи ими ЕГЭ» | Февраль |
Посещение уроков итогового повторения с целью оказания методической помощи учителю при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | Март – апрель |
Совещание при завуче «Анализ результатов пробного ЕГЭ, ОГЭ. Организация работы над ликвидацией выявленных недостатков и пробелов в знаниях учащихся» | Апрель |
Совещание при завуче «Рекомендации по проведению предэкзаменационных консультаций» | Май |
Педсовет «Результаты ЕГЭ. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ» | Август |
Руководители методических объединений | Корректировка тематического планирования учителей в плане подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Август |
Семинар для учителей «Психологический комфорт на уроке как условие успешной подготовки к итоговой аттестации» | Октябрь |
Индивидуальная помощь учителям по использованию интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | |
Заседания методических объединений «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ, ОГЭ в школе» | Январь |
Индивидуальные беседы с учителями о ходе подготовки учащихся к итоговой аттестации | Ноябрь -апрель |
Разработка дифференцированных домашних заданий, памяток, алгоритмов по изучению трудных тем учебных курсов | Декабрь -март |
Семинар для учителей «Психологический комфорт на уроке как условие успешной подготовки к итоговой аттестации» | Октябрь |
Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ | Апрель |
Педсовет «Результаты ЕГЭ. ОГЭ. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Август |
Классный руководитель | Проведение бесед с выпускниками по проблемам участия в ЕГЭ, ОГЭ-2015 | Сентябрь |
Посещение уроков в своем классе с целью выяснения, как учитываются индивидуальные особенности детей в ходе подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Октябрь, январь, март |
Проведение индивидуальных консультаций для учителей по проблеме подготовки отдельных учащихся к ЕГЭ, ОГЭ (совместно с психологом) | Декабрь – апрель |
Индивидуальные беседы с родителями учащихся по вопросам подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Подготовка памяток и рекомендаций для учащихся и родителей по проблеме | В течение года |
Учитель | Корректировка тематического планирования учителей в плане подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Август |
Участие в семинаре «Психологический комфорт на уроке как условие успешной подготовки к итоговой аттестации» | Октябрь |
Проведение практикумов по подготовке К ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Анализ результатов тренировочных и диагностических работ. Разработка индивидуальной траектории подготовки учащихся к ЕГЭ, ОГЭ | Ноябрь |
Посещение открытых уроков в 9, 11 классах | По плану школы |
Разработка памяток для учащихся и родителей по подготовке к ЕГЭ | Декабрь |
Индивидуальные беседы с родителями учащихся о ходе подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Ноябрь -апрель |
Обобщение опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ, ОГЭ | Апрель |
Учащиеся | Участие в тренировочных и диагностических работах, в работе по тренировке заполнения бланков ЕГЭ, ОГЭ | В соответствии с составленным графиком |
Индивидуальные консультации психолога по снятию школьной тревожности при подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | Декабрь -апрель |
Тренинги «Сдадим ЕГЭ успешно», «Сдадим ОГЭ успешно» | Январь, март, апрель |
Индивидуальные беседы с учителями об оптимизации подготовки к ЕГЭ, ОГЭ использованию интернет ресурсов при подготовке, работой над устранением пробелов в знаниях | Сентябрь – май |
Изучение памяток по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ разработанных учителями | Декабрь |
Беседа с психологом «Режим дня в период экзаменационной сессии» | Май |
Беседы с учителями-предметниками «Как правильно организовать повторение материала непосредственно в дни подготовки перед экзаменом» | Май |
Родители | Индивидуальные беседы с учителями об оптимизации подготовки к ЕГЭ, ОГЭ использованию интернет ресурсов при подготовке, работой над устранением пробелов в знаниях | Сентябрь – май |
Изучение памяток по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ разработанных учителями | Декабрь |
Беседа с психологом «Режим дня в период экзаменационной сессии» | Май |
III Контроль, анализ, регулирование. Цель: выявление проблем в ходе подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и их ликвидация |
Директор | Контроль за выполнением плана-графика по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Контроль обновления сайта школы по проблеме ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Совещание при директоре «Отчет классных руководителей и руководителей методических объединений о ходе подготовки к ЕГЭ, ОГЭ» | Январь, март |
Совещание при директоре «Анализ пробного ЕГЭ», «Сдадим ОГЭ успешно» | Апрель |
Индивидуальные беседы с учащимися, родителями по проблеме подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Октябрь – май |
Педсовет «Результаты ЕГЭ, ОГЭ. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Август |
Заместитель директора по УР | Анализ тематического планирования учителей по критерию подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Сентябрь |
Проверка объема учебной нагрузки учащихся | Октябрь |
Посещение уроков в 9, 11 классах. Цель: выявить методику подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Ноябрь |
Проверка состояния опроса по русскому языку и математике в 9,11 классах | Ноябрь |
Совещание при завуче «Выполнение ВШК по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Декабрь |
Контроль посещаемости учащимися учебных занятий | Декабрь |
Контроль за посещаемостью учащимися дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | |
Контроль за использованием учителями интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Январь |
Корректировка базы данных ЕГЭ, ОГЭ | Март |
Контроль за работой психолога по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Персональный контроль за работой учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | По отдельному плану |
Совещание при завуче «Анализ результатов пробного ЕГЭ, ОГЭ. Организация работы над ликвидацией выявленных недостатков и пробелов в знаниях учащихся» | Апрель |
Контроль работы классных руководителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | Апрель |
Совещание при завуче «Итоги ЕГЭ, ОГЭ» | Июнь |
Педсовет «Результаты ЕГЭ, ОГЭ. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Август |
Руководители методических объединений | Анализ тематического планирования учителей по критерию подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Сентябрь |
Посещение уроков в 9, 11 классах. Цель: выявить методику подготовки к ЕГЭ | Ноябрь |
Проверка состояния опроса по русскому языку и математике в 9, 11 классах | Ноябрь |
Контроль посещения учителями районных семинаров по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | В соответствии с планом района |
Контроль оформления классных журналов 9,11 классов. Цель: выполнение практической и теоретической части программы | Декабрь |
Контроль за использованием учителями интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Январь |
Персональный контроль за работой учителей-предметников по подготовке к ЕГЭ,ОГЭ | По отдельному плану |
Совещание при завуче «Анализ результатов пробного ЕГЭ, ОГЭ. Организация работы над ликвидацией выявленных недостатков и пробелов в знаниях учащихся» | Апрель |
Совещание при завуче «Итоги ЕГЭ, ОГЭ» | Июнь |
Педсовет «Результаты ЕГЭ, ОГЭ. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Август |
Классный руководитель | Контроль посещаемости учащимися учебных занятий | Декабрь |
Контроль за посещаемостью учащимися дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | |
Контроль за использованием учащимися интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Январь |
Корректировка базы данных ЕГЭ, ОГЭ | Март |
Совещание при завуче «Итоги ЕГЭ, ОГЭ» | Июнь |
Педсовет «Результаты ЕГЭ, ОГЭ. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Август |
Учитель | Проведение тренировочных и диагностических работ в формате ЕГЭ, ОГЭ тренировка учащихся в заполнении бланков ЕГЭ, ОГЭ | В соответствии с составленным графиком |
Участие в совещании при завуче по итогам диагностических работ | Декабрь, март |
Совещание при завуче «Разработка памяток для участников ЕГЭ, ОГЭ» | Февраль |
Контроль за использованием учащимися интернет ресурсов для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ | Январь |
Проведение итоговых контрольных работ по русскому языку и математике | Май |
Совещание при завуче «Итоги ЕГЭ, ОГЭ» | Июнь |
Педсовет «Результаты ЕГЭ. ОГЭ. Обобщение опыта работы учителей по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ» | Август |
Учащиеся | Проверка посещаемости учебных занятий | Октябрь-апрель |
Участие в тренировочных и диагностических работах | По плану школы |
Посещение дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ | В течение года |
Участие в пробном ЕГЭ, ОГЭ | По плану ОО |
Родители | Индивидуальные консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ, ОГЭ у предметников | Декабрь-апрель |
Индивидуальные консультации психолога | Январь-май |
Заместитель директора по УР Исмагилова Р.Н.