СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ГИА по информатике в форме ЕГЭ. Разбор заданий.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение задания типа №3,4,22.

Подготовка к ГИА по информатике в форме ЕГЭ. Разбор заданий.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ГИА по информатике в форме ЕГЭ. Разбор заданий.»

Подготовка к ЕГЭ Информатика и ИКТ Учитель: Захарова Марина Александровна МОУ СОШ 27

Подготовка к ЕГЭ

Информатика и ИКТ

Учитель: Захарова Марина Александровна

МОУ СОШ 27

Захарова М.А На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах). В Е К Г Д К Г 20 15 Е 35 20 10 В 25 20 Д 20+25=45 Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути из пункта В в пункт К. Ответ: 45

Захарова М.А

На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).

В

Е

К

Г

Д

К

Г

20

15

Е

35

20

10

В

25

20

Д

20+25=45

Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути из пункта В в пункт К.

Ответ: 45

Захарова М.А Задание для самостоятельного решения На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах). В Г Д Е 15 В 5 Г Д 25 Е 10 Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути из пункта В в пункт Е. Ответ: 20

Захарова М.А

Задание для самостоятельного решения

На рисунке справа схема дорог Н-ского района изображена в виде графа, в таблице содержатся сведения о длинах этих дорог (в километрах).

В

Г

Д

Е

15

В

5

Г

Д

25

Е

10

Так как таблицу и схему рисовали независимо друг от друга, то нумерация населённых пунктов в таблице никак не связана с буквенными обозначениями на графе. Определите длину кратчайшего пути из пункта В в пункт Е.

Ответ: 20

Захарова М.А В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. На основании приведённых данных определите идентификатор дяди Корзуна П.А. (дядя – это родной брат матери или отца). 

Захарова М.А

В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. На основании приведённых данных определите идентификатор дяди Корзуна П.А. (дядя – это родной брат матери или отца). 

Захарова М.А Идентификатор дяди Корзуна П.А.(это родной брат матери или отца).  1217 1099 1131 1072 В базе сведений о родителях нет 1027 1028 Ответ: 1099

Захарова М.А

Идентификатор дяди Корзуна П.А.(это родной брат матери или отца). 

1217

1099

1131

1072

В базе сведений о родителях нет

1027

1028

Ответ: 1099

Захарова М.А Задание для самостоятельного решения В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. На основании приведённых данных определите, сколько прямых потомков (т.е. детей и внуков) Кривич Л.П. упомянуты в таблице 1. Ответ: 7

Захарова М.А

Задание для самостоятельного решения

В фрагменте базы данных представлены сведения о родственных отношениях. На основании приведённых данных определите, сколько прямых потомков (т.е. детей и внуков) Кривич Л.П. упомянуты в таблице 1.

Ответ: 7

Захарова М.А Исполнитель Калькулятор преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:  1. Прибавить 1 2. Умножить на 2 Программа для исполнителя Калькулятор – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 3 результатом является число 20, предпоследней командой которых является команда «1»? 20 -1 :2 20 → 3 Второй командой является ком. «1» 19 10 18 9 (3 раза) 17 8 9 (3 раза) 4 7 16 15 6 3 8 (3 раза) 14 5 3 13 7 (2 раза) 4 2 12 3 6 11 (2 раза) 3+1+2+2+3+3+3=17 10 Ответ: 17 9 5 (3 раза) (1 раз)

Захарова М.А

Исполнитель Калькулятор преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1 2. Умножить на 2

Программа для исполнителя Калькулятор – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 3 результатом является число 20, предпоследней командой которых является команда «1»?

20

  • -1
  • :2

20 → 3

Второй командой является ком. «1»

19

10

18

9

(3 раза)

17

8

9

(3 раза)

4

7

16

15

6

3

8

(3 раза)

14

5

3

13

7

(2 раза)

4

2

12

3

6

11

(2 раза)

3+1+2+2+3+3+3=17

10

Ответ: 17

9

5

(3 раза)

(1 раз)

Захарова М.А Задание для самостоятельного решения Исполнитель Калькулятор преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера: 1. Прибавить 1  2. Умножить на 2 Программа для исполнителя Калькулятор – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 5 результатом является число 32, предпоследней командой которых является команда «1»? Ответ: 28

Захарова М.А

Задание для самостоятельного решения

Исполнитель Калькулятор преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

1. Прибавить 1 2. Умножить на 2

Программа для исполнителя Калькулятор – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 5 результатом является число 32, предпоследней командой которых является команда «1»?

Ответ: 28


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!