МАТЕМАТИКА, 11 класс Вариант № 1, Февраль 2019
Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.
Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.
Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Розничная цена учебника 210рублей, она на 20% выше оптовой цены. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 10000 рублей?
Ответ:________________________________
2. Площадь земельного участка, имеющего форму прямоугольника, равна 9 га, ширина участка равна 150 м. Найдите длину этого участка.
Ответ:____________________________
3. Острые углы прямоугольного треугольника равны и Найдите угол между биссектрисой и медианой, проведенными из вершины прямого угла. Ответ дайте в градусах.
Ответ: ___________________________
4. Решите уравнение
Ответ: ____________________________
5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка O – центр основания, S – вершина, SO =15, BD = 16. Найдите боковое ребро SA.
Ответ: __________________________
6. Упростите выражение .
Ответ:_______________________________
7. На изготовление 99 деталей первый рабочий тратит на 2 часа меньше, чем второй рабочий на изготовление 110 таких же деталей. Известно, что первый рабочий за час делает на 1 деталь больше, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий?
Ответ:_______________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
8. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 2
Инструкция по выполнению работы
На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.
Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.
Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Студент получил свой первый гонорар в размере 800 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет роз для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество роз сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, а розы стоят 65 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов?
Ответ:________________________________
2. Найдите периметр прямоугольного участка земли, площадь которого равна 800 м2 и одна сторона в 2 раза больше другой.
Ответ: ______________________________
3. В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведенными из вершины прямого угла, равен Найдите меньший угол данного треугольника. Ответ дайте в градусах.
Ответ: _______________________________
4. Решите уравнение
Ответ: _______________________________
5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка O – центр основания, S – вершина, SB = 13, AC =24. Найдите длину отрезка SO.
Ответ: ________________________________
6. Упростите выражение .
Ответ:__________________________________
7. Две бригады, состоящие из рабочих одинаковой квалификации, одновременно начали строить два одинаковых дома. В первой бригаде было 16 рабочих, а во второй — 25 рабочих. Через 7 дней после начала работы в первую бригаду перешли 8 рабочих из второй бригады, в результате чего оба дома были построены одновременно. Сколько дней потребовалось бригадам, чтобы закончить работу в новом составе?
Ответ:__________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
8. а) Решите уравнение
б) Найдите все его корни, принадлежащие отрезку
Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 3
Инструкция по выполнению работы
На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.
Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.
Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. В школе 900 учеников, из них 30% — ученики начальной школы. Среди учеников средней и старшей школы 20% изучают немецкий язык. Сколько учеников в школе изучают немецкий язык, если в начальной школе немецкий язык не изучается?
Ответ:______________________
2. Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости.
Ответ:_______________________________
3. Найдите острый угол между биссектрисами острых углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.
Ответ:_______________________________
4.Решите уравнение
Ответ: ________________________________
5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка O – центр основания, S – вершина, SO = 8, BD = 30. Найдите боковое ребро SC.
Ответ:__________________________
6. Упростите выражение .
Ответ:_________________________________
7. Петя и Ваня выполняют одинаковый тест. Петя отвечает за час на 8 вопросов текста, а Ваня – на 9. Они одновременно начали отвечать на вопросы теста, и Петя закончил свой тест позже Вани на 20 минут. Сколько вопросов содержит тест?
Ответ:________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
8. а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 4
Инструкция по выполнению работы
На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.
Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.
Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. При оплате услуг через платежный терминал взимается комиссия 3%. Терминал принимает суммы кратные 10 рублям. Петя хочет положить на счет своего мобильного телефона не меньше 400 рублей. Какую минимальную сумму он должен положить в приемное устройство данного терминала?
Ответ:______________________________
2. Точка пересечения биссектрис двух углов параллелограмма, прилежащих к одной стороне, принадлежит противоположной стороне. Меньшая сторона параллелограмма равна 5. Найдите его большую сторону.
Ответ:_______________________________
3. Один из углов прямоугольного треугольника равен °. Найдите угол между высотой и биссектрисой, проведёнными из вершины прямого угла. Ответ дайте в градусах.
.
Ответ: ________________________________
4. Решите уравнение
Ответ:________________________________
5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка O – центр основания, S – вершина, SO = 6, SD = 10. Найдите боковое ребро AS.
Ответ: _____________________________
6. Найдите значение выражения
, если .
Ответ: ____________________________
7. Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой — за 6 часов. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе?
Ответ: ________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
8. а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 5
Инструкция по выполнению работы
На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.
Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.
Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Мобильный телефон стоил 9500 рублей. Через некоторое время цену на эту модель снизили до 8550 рублей. На сколько процентов была снижена цена?
Ответ:________________________________
2. Биссектриса угла D параллелограмме АВСD делит противоположную сторону на отрезки АL = 7 см и LB = 14 см. Найдите периметр параллелограмма.
Ответ: ______________________________
3. Острый угол прямоугольного треугольника равен Найдите острый угол, образованный биссектрисами этого и прямого углов треугольника. Ответ дайте в градусах.
Ответ: _______________________________
4. Решите уравнение .
Ответ: _______________________________
5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка O – центр основания, S – вершина, SO = 12, BD = 18. Найдите боковое ребро AS.
Ответ: ____________________________
6. Найдите значение выражения
, если .
Ответ:__________________________________
7. Первая труба наполняет резервуар на 6 минут дольше, чем вторая. Обе трубы наполняют этот же резервуар за 4 минуты. За сколько минут наполняет этот резервуар одна вторая труба?
Ответ:__________________________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
8. а) Решите уравнение:
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
ВАРИАНТ № 6
Инструкция по выполнению работы
На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.
Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.
Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.
Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Желаем успеха!
Часть 1
Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
1. Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы Анастасия Ивановна получила 12180 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Анастасии Ивановны?
Ответ:________________________________
2. Стороны параллелограмма равны 20 и 130. Высота, опущенная на первую сторону, равна 78. Найдите высоту, опущенную на вторую сторону параллелограмма.
Ответ:__________________________
3. Угол между биссектрисой и медианой прямоугольного треугольника, проведенными из вершины прямого угла, равен Найдите меньший угол этого треугольника. Ответ дайте в градусах.
Ответ: _______________________________
4. Решите уравнение
Ответ: _______________________________
5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка O – центр основания, S – вершина, SC = 5, AC = 6. Найдите боковое ребро SO.
Ответ: ________________________________
6. Упростите выражение .
Ответ:__________________________________
7. Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 12 дней. За сколько дней, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за два дня выполняет такую же часть работы, какую второй – за три дня?
Ответ:_____________________
Часть 2
Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1. |
8. а) Решите уравнение:
б) Определите, какие из его корней принадлежат отрезку
Институт развития образования Краснодарского края
Сообщество тьюторов по математике Краснодарского Края