СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к КДР по математике 11 класс февраль 2019

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа составлена тьюторами ИРО Краснодарского края для подготовки учащихся 11 класса к КДР по математике в феврале 2019.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к КДР по математике 11 класс февраль 2019»

МАТЕМАТИКА, 11 класс Вариант № 1, Февраль 2019

Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


1. Розничная цена учебника 210рублей, она на 20% выше оптовой цены. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по оптовой цене на 10000 рублей?


Ответ:________________________________


2. Площадь земельного участка, имеющего форму прямоугольника, равна 9 га, ширина участка равна 150 м. Найдите длину этого участка.


Ответ:____________________________



3. Острые углы прямоугольного треугольника равны  и  Найдите угол между биссектрисой и медианой, проведенными из вершины прямого угла. Ответ дайте в градусах.

Ответ: ___________________________


4. Решите уравнение

Ответ: ____________________________


5. В правильной четырехугольной пирамиде  SABCD, точка O – центр основания, S – вершина, SO =15BD = 16. Найдите боковое ребро  SA.


Ответ: __________________________



6. Упростите выражение .


Ответ:_______________________________


7. На из­го­тов­ле­ние 99 де­та­лей пер­вый ра­бо­чий тра­тит на 2 часа мень­ше, чем вто­рой ра­бо­чий на из­го­тов­ле­ние 110 таких же де­та­лей. Из­вест­но, что пер­вый ра­бо­чий за час де­ла­ет на 1 де­таль боль­ше, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет вто­рой ра­бо­чий?




Ответ:_______________________________


Часть 2


Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1.



8. а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 



Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


1. Студент получил свой первый гонорар в размере 800 рублей за выполненный перевод. Он решил на все полученные деньги купить букет роз для своей учительницы английского языка. Какое наибольшее количество роз сможет купить студент, если удержанный у него налог на доходы составляет 13% гонорара, а розы стоят 65 рублей за штуку и букет должен состоять из нечетного числа цветов?


Ответ:________________________________


2. Найдите периметр прямоугольного участка земли, площадь которого равна 800 м2 и одна сторона в 2 раза больше другой.




 Ответ: ______________________________

3. В прямоугольном треугольнике угол между высотой и биссектрисой, проведенными из вершины прямого угла, равен  Найдите меньший угол данного треугольника. Ответ дайте в градусах.

 



Ответ: _______________________________



4. Решите уравнение

Ответ: _______________________________


5. В правильной четырехугольной пирамиде  SABCD, точка  O – центр основания, S  – вершина, SB = 13, AC =24.  Найдите длину отрезка SO.



Ответ: ________________________________


6. Упростите выражение .


Ответ:__________________________________



7. Две бри­га­ды, со­сто­я­щие из ра­бо­чих оди­на­ко­вой ква­ли­фи­ка­ции, од­но­вре­мен­но на­ча­ли стро­ить два оди­на­ко­вых дома. В пер­вой бри­га­де было 16 ра­бо­чих, а во вто­рой — 25 ра­бо­чих. Через 7 дней после на­ча­ла ра­бо­ты в первую бри­га­ду пе­ре­шли 8 ра­бо­чих из вто­рой бри­га­ды, в ре­зуль­та­те чего оба дома были по­стро­е­ны од­но­вре­мен­но. Сколь­ко дней по­тре­бо­ва­лось бри­га­дам, чтобы за­кон­чить ра­бо­ту в новом со­ста­ве?



Ответ:__________________________________



Часть 2

Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1.



8. а) Решите уравнение 

б) Найдите все его корни, принадлежащие отрезку 

Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 3

Инструкция по выполнению работы

На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


1. В школе 900 учеников, из них 30%  — ученики начальной школы. Среди учеников средней и старшей школы 20% изучают немецкий язык. Сколько учеников в школе изучают немецкий язык, если в начальной школе немецкий язык не изучается?


Ответ:______________________


2. Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости.




Ответ:_______________________________









3. Найдите острый угол между биссектрисами острых углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.


Ответ:_______________________________





4.Решите уравнение


Ответ: ________________________________

5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка  O – центр основания, S  – вершина, SO = 8BD = 30. Найдите боковое ребро  SC.



Ответ:__________________________

6. Упростите выражение .



Ответ:_________________________________


7. Петя и Ваня вы­пол­ня­ют оди­на­ко­вый тест. Петя от­ве­ча­ет за час на 8 во­про­сов тек­ста, а Ваня – на 9. Они од­но­вре­мен­но на­ча­ли от­ве­чать на во­про­сы теста, и Петя за­кон­чил свой тест позже Вани на 20 минут. Сколь­ко во­про­сов со­дер­жит тест?


Ответ:________________________________


Часть 2

Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1.



8. а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 



Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 4

Инструкция по выполнению работы

На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

1. При оплате услуг через платежный терминал взимается комиссия 3%. Терминал принимает суммы кратные 10 рублям. Петя хочет положить на счет своего мобильного телефона не меньше 400 рублей. Какую минимальную сумму он должен положить в приемное устройство данного терминала?


Ответ:______________________________


2. Точка пересечения биссектрис двух углов параллелограмма, прилежащих к одной стороне, принадлежит противоположной стороне. Меньшая сторона параллелограмма равна 5. Найдите его большую сторону.



Ответ:_______________________________


3. Один из углов прямоугольного треугольника равен °. Найдите угол между высотой и биссектрисой, проведёнными из вершины прямого угла. Ответ дайте в градусах.



Ответ: ________________________________

4. Решите уравнение



Ответ:________________________________


5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка  O – центр основания, S  – вершина, SO = 6SD = 10. Найдите боковое ребро  AS.




Ответ: _____________________________


6. Найдите значение выражения

, если .




Ответ: ____________________________



7. Один ма­стер может вы­пол­нить заказ за 12 часов, а дру­гой — за 6 часов. За сколь­ко часов вы­пол­нят заказ оба ма­сте­ра, ра­бо­тая вме­сте?

Ответ: ________________________



Часть 2


Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1.



8. а) Решите уравнение 

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 5

Инструкция по выполнению работы

На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


1. Мобильный телефон стоил 9500 рублей. Через некоторое время цену на эту модель снизили до 8550 рублей. На сколько процентов была снижена цена?

Ответ:________________________________


2. Биссектриса угла D параллелограмме АВСD делит противоположную сторону на отрезки АL = 7 см и LB = 14 см. Найдите периметр параллелограмма.



Ответ: ______________________________


3. Острый угол прямоугольного треугольника равен  Найдите острый угол, образованный биссектрисами этого и прямого углов треугольника. Ответ дайте в градусах.



Ответ: _______________________________


4. Решите уравнение .



Ответ: _______________________________

5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка  O – центр основания, S  – вершина, SO = 12BD = 18. Найдите боковое ребро  AS.




Ответ: ____________________________


6. Найдите значение выражения

, если .


Ответ:__________________________________


7. Пер­вая труба на­пол­ня­ет ре­зер­ву­ар на 6 минут доль­ше, чем вто­рая. Обе трубы на­пол­ня­ют этот же ре­зер­ву­ар за 4 ми­ну­ты. За сколь­ко минут на­пол­ня­ет этот ре­зер­ву­ар одна вто­рая труба?




Ответ:__________________________________


Часть 2


Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1.



8. а) Решите уравнение: 

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 

Тьюторская диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

ВАРИАНТ № 6

Инструкция по выполнению работы

На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Бланк ответов заполняется яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответом на задания 1–7 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. Если ответом является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.


1. Налог на доходы составляет 13% от заработной платы. После удержания налога на доходы Анастасия Ивановна получила 12180 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Анастасии Ивановны?


Ответ:________________________________


2. Стороны параллелограмма равны 20 и 130. Высота, опущенная на первую сторону, равна 78. Найдите высоту, опущенную на вторую сторону параллелограмма.




Ответ:__________________________

3. Угол между биссектрисой и медианой прямоугольного треугольника, проведенными из вершины прямого угла, равен  Найдите меньший угол этого треугольника. Ответ дайте в градусах.


Ответ: _______________________________


4. Решите уравнение

Ответ: _______________________________


5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, точка  O – центр основания, S  – вершина, SC = 5AC = 6. Найдите боковое ребро  SO.







Ответ: ________________________________



6. Упростите выражение .

Ответ:__________________________________


7. Двое ра­бо­чих, ра­бо­тая вме­сте, могут вы­пол­нить ра­бо­ту за 12 дней. За сколь­ко дней, ра­бо­тая от­дель­но, вы­пол­нит эту ра­бо­ту пер­вый ра­бо­чий, если он за два дня вы­пол­ня­ет такую же часть ра­бо­ты, какую вто­рой – за три дня?




Ответ:_____________________



Часть 2

Для записи ответа на задание 8 используйте обратную сторону бланка ответов №1.



8. а) Решите уравнение: 

б) Определите, какие из его корней принадлежат отрезку 









Институт развития образования Краснодарского края

Сообщество тьюторов по математике Краснодарского Края



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!