СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ -2020 по математике. 11 задание.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для подготовки к ОГЭ по теме "Чтение графиков. Растяжение и сдвиги".

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ -2020 по математике. 11 задание.»

Задание 11. Чтение графиков функций

1. Найдите зна­че­ние   по гра­фи­ку функции  , изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

 1) 

2) 

3) 

4) 

 

 2. Найдите зна­че­ние   по гра­фи­ку функции  , изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

  3. Найдите зна­че­ние   по гра­фи­ку функ­ции   изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

1) 

2) 

3) 

4) 

4. Найдите зна­че­ние   по гра­фи­ку функции   изоб­ра­жен­но­му на рисунке.



5. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции   . Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции неверны? Ука­жи­те их номера.

 

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке  

2) 

3) 

4) пря­мая     пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках     и  

6.  На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке возрастания.

  1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞;  −1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).



7.  На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

 

1) f(−1) = f(3).

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 3.

3) f(x)0 при −1x



8.  На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра.

  1) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 9.

2) f(0)f(1).

3) f( x )0 при x



9. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются. Впи­ши­те в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

  УТВЕРЖДЕНИЯ

 

ПРОМЕЖУТКИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке

 

1) [1;2]

2) [0;2]

3) [-1;0]

4) [-2;3]

 Ответ:

10. На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции вида  . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются. Впи­ши­те в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

 

УТВЕРЖДЕНИЯ

 

ПРОМЕЖУТКИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке

 

1) [0; 3]

2) [−1; 1]

3) [2; 4]

4) [1; 4]

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

 

 

11. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

 Графики

А)

Б)

В)

Г)

Знаки чисел

 

1) a  0, D  0

2) a  0, D 

3) a D  0

4) a D 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

Г

Растяжения и сдвиги

1. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном порядке.

 

А

Б

В

 

 

 

 

2. График какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на рисунке?

 

1) 

2) 

3) 

4) 

3. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  . Ука­жи­те номер этого рисунка.

 

1)

2)

3)

4)

 

 

4. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­же­на парабола. Ука­жи­те номер этого рисунка.

 1)

2)

3)

4)

5. График какой из при­ве­ден­ных ниже функ­ций изоб­ра­жен на рисунке?

  

 

1) 

2) 

3) 

4) 

6. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  . Ука­жи­те номер этого рисунка.

 1)

2)

3)

4)

7. На одном из рисунков изображен график функции  . Укажите номер этого рисунка.

 

1)

2)

3)

4)

8. На одном из рисунков изображена гипербола. Укажите номер этого рисунка.

 

1)

2)

3)

4)

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 Графики

 А)

Б)

В)

 Формулы

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

  Графики

 А)

Б)

В)

  Формулы

 1) 

2) 

3) 

4) 

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 





11. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графиками.

 

ФУНКЦИИ

А)

Б)

В)

 

 ГРАФИКИ

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

12. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c.

 ГРАФИКИ

 

А)

Б)

В)

Г)

 ЗНАКИ КОЭФФИЦИЕНТОВ

 1) a 0, c

2) a 0

3) a 0, c 0

4) a

 А

Б

В

Г

 

 

 

 

 13. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

 

А)

Б)

В)

 

1) 

2) 

3) 

4) 

  А

Б

В

 

 

 

 

14. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

 А)

Б)

В)

 1) 

2) 

3) 

4) 

 

А

Б

В

 

 

 

 

15. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

 А)

Б)

В)

 

1) 

2) 

3) 

4) 

А

Б

В

 

 

 

16. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графиками.

  

Функции

А) 

Б) 

В) 

 

Графики

 

 А

Б

В

 

 

 

17. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 Функции

А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

  

Графики

 А

Б

В

 

 

 

18. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 Функции

А) 

Б) 

В) 

 Графики

A

Б

В

19. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c и гра­фи­ка­ми функций.

 Коэффициенты

 

А) a  0, c 

Б) a c  0

В) a  0, c  0

 Графики

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

 

 

 

20. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b.

 Графики

 

 

Коэффициенты

 

1) k b  0

2) k  0, b  0

3) k b 

4) k  0, b 

 

А

Б

В




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!