СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты по всем темам алгебры за курс 9 класс помогут педагогам готовить обучающихся к ОГЭ по математике

Просмотр содержимого документа
«тест 9-1»



Тест № 2. Тема: «Свойства функции»

I вариант

Задание

Ответы

Правильный

ответ

А1. Найдите все , при которых значения функции отрицательны.

А.

Б.

В.

Г. нет решения


А2. Среди заданных функций укажите возрастающие:

1. ,

2. ,

3. ,

4. .

А. 2 и 4

Б. 2

В. 3 и 4

Г. 1 и 2


А3. Среди заданных функций укажите нечётные:

1. ,

2. ,

3. ,

4. .

А. 1 и 3

Б. 2 и 3

В. 2 и 4

Г. 3 и 4


В1. Дана функция , где Найдите промежутки, на которых .


В2. Постройте график функции .


С1. Изобразите схематически график функции, областью определения которой является промежуток
[–4; 5], областью значений – промежуток [–1;5]; функция возрастает на промежутке [–2; 1] и убывает на промежутках [–4; –2] [1; 5].


С2. Функция задана формулой . При каких значениях и ?








Тест № 2. Тема: «Свойства функции»

II вариант

Задание

Ответы

Правильный

ответ

А1. Найдите все , при которых значения функции положительны.

А.

Б.

В.

Г. нет решения


А2. Среди заданных функций укажите

убывающие:

1. ,

2. ,

3. ,

4. .

А. 1 и 2

Б. 3

В. 3 и 4

Г. 1


А3. Среди заданных функций укажите чётные:

1. ,

2. ,

3. ,

4. .

А. 1 и 3

Б. 1 и 2

В. 3 и 4

Г. 1 и 4


В1. Дана функция , где Найдите промежутки, на которых .


В2. Постройте график функции .


С1. Изобразите схематически график функции, областью определения которой является промежуток
[–3; 7], а областью значений – промежуток [–3; 4]; функция возрастает на промежутке [–3; 0] [3; 7] и убывает на промежутке [0;3].


С2. Функция задана формулой . При каких значениях





Ключи для заданий уровня А

Вариант

А1

А2

А3

I

В

А

Б

II

А

Б

Г


Ответы для заданий уровней В и С

Вариант

В1

В2

С1

С2

I

возможное

решение


при ;

при

.

II

[2;4]

возможное

решение


при всех значениях переменной х.


Решение заданий I варианта (уровень С)

С1. Изобразите схематически график функции, областью определения которой является промежуток [–4; 5], областью значений – промежуток
[–1; 5]; функция возрастает на промежутке [–2; 1] и убывает на промежутках [–4;–2] [1; 5].

Одно из возможных решений изображено на рис. 1.

Рис.1

С2. Функция задана формулой . При каких значениях и ?

Решение:

Рассмотрим два случая:

1) 2)

: , : ,

, ,

; ;

: , : ,

. .

Ответ: при и ;

при .

Замечание. Так как функция чётная, достаточно рассмотреть случай . Промежутки, на которых функция положительна или отрицательна, симметричны относительно начала координат.

13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!