Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ и итоговому собеседованию на примере текста о Шухове.»
и
Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственным
Развитие речи. Подготовка к ОГЭ и итоговому собеседованию.
Чтение п.16 работа с упр.103 упр. 151(по 2 П) инд. задание 2. доп. Задание 4 коллективно.
Ключевые понятия на уроке
- Текст
- Тема текста
- Идея текста
- Микротема
- Ключевое слово
- Стиль текста
- Тип речи
- Диалог
- Монолог
Герой текста ( вставьте в каждую колонку существительные)
так как его профессиональные достижения велики и значимы
аргумент 1-й
так как он был не только хорошим ……, он разрабатывал..
аргумент 2-й
поэтому его помнят потомки.
аргумент 3-й
- Подберите глаголы к этим существительным
- И попробуйте пересказать текст
Кластер
2 абзац
1 абзац
Владимир
Григорьевич Шухов
3 абзац
4 абзац
Склоняем числительные
- Выписать все числительные из текста и определить разряд.
- Просклонять их.
Произнеси правильно
- 2018 г . в П.п
- 600 в Р.п
- Оба друга в П.п
- 40 в Д.п
- 300 в Р.п
- 800 в Т.п
Синтаксис – мост через пропасть. Синтаксис- это порядок
Типы подчинительной связи
Выписали из текста по 5 словосочетаний : согласование, управление, примыкание
Упрекали: мало написал трудов, статей, мало сделал докладов. Не было времени и сил. Но я немного прославил свою Родину инженерным трудом
В. Г. Шухов.
Последовательное подчинение
гл.
1 пр.
Найдите в тексте предложение, соответствующее этой схеме, или сконструируйте его
2 пр.
ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
Найдите предложение ,соответствующее
этой схеме,или сконструируйте сами
За 1 минуту убедите своих собеседников из другой группы в том, что изучение этой темы просто необходимо.
Д/З
Написать сочинение на тему
«Смысл жизни» ,
используя текст об инженере Шухове