СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ. Игра "Морской бой"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При подготовкек ОЭ по математике можно использовать нестандтные формы, такие как игра. Данная разработка поможет учителю в и учащимся повторить изученый материал, проверить уровень знаний

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ. Игра "Морской бой"»

Математический МОРСКОЙ БОЙ  (9 класс) Разработано учителем математики Кремизновой Мариной Анатольевной

Математический

МОРСКОЙ БОЙ

(9 класс)

Разработано учителем математики

Кремизновой Мариной Анатольевной

Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет .  Величие человека –  в его способности мыслить.  Б. Паскаль

Да, путь познания не гладок.

Но знайте вы со школьных лет:

Загадок больше, чем разгадок,

И поискам предела нет .

Величие человека –

в его способности мыслить.

Б. Паскаль

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные. Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»  Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел  Если попали в задание, то задание нужно выполнить.  Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда  Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде  На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 3 минуты)  Игра останавливается, когда потоплены все корабли  Побеждает команда, набравшая больше очков.

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные.

  • Играют ___ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»

  • Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 очко, и право сделать следующий выстрел

  • Если попали в задание, то задание нужно выполнить.

Задание выполнено, верно – 1 очко, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда

  • Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде

  • На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 3 минуты)

  • Игра останавливается, когда потоплены все корабли

Побеждает команда, набравшая больше очков.

Расположите множество чисел по мере их расширения:  Z , N , Q , R .  Ответ: N , Z , Q , R  В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?  Ответ: 4 Сколько месяцев в году содержит 30  дней?  Ответ: 4
  • Расположите множество чисел по мере их расширения: Z , N , Q , R .

Ответ: N , Z , Q , R

  • В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?

Ответ: 4

  • Сколько месяцев в году содержит 30

дней?

Ответ: 4

Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий. Ответ: перевернуть и получится 999 Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?  Ответ: 11 ¹¹ Часть круга, ограниченная дугой и хордой.  А. Сектор. В. Вектор.  С. Сегмент. D. Окружность.  Ответ: С
  • Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий.

Ответ: перевернуть и получится 999

  • Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?

Ответ: 11 ¹¹

  • Часть круга, ограниченная дугой и хордой.

А. Сектор. В. Вектор.

С. Сегмент. D. Окружность.

Ответ: С

 Подведём итоги!!! Кто начинает игру?

Подведём итоги!!!

Кто начинает игру?

А Б В Г Д Е Ж З И К  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А Б В Г Д Е Ж З И К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задание вычислите   Ответ: 5

Задание

вычислите

Ответ: 5

Задание  Найдите значение к, при котором прямая у=кх+6 параллельна прямой у=0,5х+4  Ответ: 0,5

Задание

Найдите значение к, при котором прямая у=кх+6 параллельна прямой у=0,5х+4

Ответ: 0,5

Задание Решите уравнение     Ответ: 15 или -1

Задание

Решите уравнение

Ответ: 15 или -1

Задание Решите уравнение    Ответ: 0 или -10

Задание

Решите уравнение

Ответ: 0 или -10

Задание Бревно надо распилить  на 8 частей. Сколько распилов надо сделать?  Ответ: 7

Задание

Бревно надо распилить

на 8 частей.

Сколько распилов надо сделать?

Ответ: 7

Задание Вычислите     Ответ: 125

Задание

Вычислите

Ответ: 125

8 " width="640"

Задание

Решите неравенство

15 - 3(х + 2)

Ответ: х 8

Задание Между какими числами заключено число √58 ? 1) 19 и 21 2) 57 и 59 3) 3 и 4 4) 7 и 8 Ответ: 4

Задание

  • Между какими числами заключено число √58 ?
  • 1) 19 и 21 2) 57 и 59 3) 3 и 4 4) 7 и 8

Ответ: 4

Задание Какое из данных чисел принадлежит отpезку [6;7] ?   Ответ: 3

Задание

Какое из данных чисел принадлежит отpезку [6;7] ?

Ответ: 3

Задание Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?  А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.  С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.   Ответ: В

Задание

Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?

А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.

С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.

Ответ: В

Задание    Ответ: 2

Задание

Ответ: 2

Задание    Ответ: 3

Задание

Ответ: 3

Задание    Ответ: 2

Задание

Ответ: 2

Задание  Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.  Ответ: 16 см

Задание

Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.

Ответ: 16 см

Задание  Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.  Ответ: 10,8 см

Задание

Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.

Ответ: 10,8 см

Задание Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.  Ответ: 180 ° ( n -2)= 360°

Задание

Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.

Ответ: 180 ° ( n -2)= 360°

Задание Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.   Ответ: 18 см ²

Задание

Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.

Ответ: 18 см ²

Задание  Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 3,5 см. Вычислите периметр ромба.  Ответ: 28 см

Задание

Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 3,5 см. Вычислите периметр ромба.

Ответ: 28 см

Задание  Ответ: 26

Задание

Ответ: 26

Задание       Ответ: 5

Задание

Ответ: 5

Задание Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.  Ответ: 75 ° и 105 °

Задание

Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.

Ответ: 75 ° и 105 °

Задание   Ответ: 4

Задание

Ответ: 4

Задание Найдите ординату вершины параболы  у = - х ² - 4х – 5.  Ответ: -1

Задание

Найдите ординату вершины параболы

у = - х ² - 4х – 5.

Ответ: -1

Задание   Ответ: 1

Задание

Ответ: 1

Задание  Вычислите произведение корней уравнения  х(х + 1) = 2х + 2.   Ответ: -2

Задание

Вычислите произведение корней уравнения

х(х + 1) = 2х + 2.

Ответ: -2

Задание   Ответ: 3

Задание

Ответ: 3

Задание      Ответ 312

Задание

Ответ 312

Задание   Ответ: 143 , 6

Задание

Ответ: 143 , 6

Задание      Ответ 412

Задание

Ответ 412

Задание   Ответ: 78

Задание

Ответ: 78

   ИГРА ЗАВЕРШЕНА !  ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Использованные ресурсы Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен Автор и источник заимствования неизвестен  А.Г. Мордкович, Алгебра 9 класс, М., Мнемозина, 2007  Геометрия. 7—9 классы : учеб. для общеобразовательных  учреждений /Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.—  20-е изд. — М. :Просвещение, 2010.  А.Н. Рурукин и др., Поурочные разработки по алгебре 9 класс,  М.,Вако, 2011  Н.Ф. Гаврилова, Поурочные разработки по геометрии 9 класс, М.,  Вако, 2011

Использованные ресурсы

Автор и источник заимствования неизвестен

Автор и источник заимствования неизвестен

Автор и источник заимствования неизвестен

Автор и источник заимствования неизвестен

  • А.Г. Мордкович, Алгебра 9 класс, М., Мнемозина, 2007
  • Геометрия. 7—9 классы : учеб. для общеобразовательных

учреждений /Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.—

20-е изд. — М. :Просвещение, 2010.

  • А.Н. Рурукин и др., Поурочные разработки по алгебре 9 класс,

М.,Вако, 2011

  • Н.Ф. Гаврилова, Поурочные разработки по геометрии 9 класс, М.,

Вако, 2011


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!