Учащиеся заранее делятся на три группы. - Вы поделены на три группы(в каждой группе есть капитан) Обратите внимание, на ваших столах находятся различные предметы. Что это за предметы? Какой интерес они для вас представляют? (-это источники информации) -Итак, первая группа будет работать с интернет - ресурсами(отвечая на первый вопрос); Вторая, с учебной литературой(отвечая на первый вопрос); А третья группа будет опираться в решении заданий на собственные знания(так же отвечая на первый вопрос). На первом этапе нашей работы вам необходимо найти ответы на три вопроса. Вопросы в конвертах(вопросы соответствуют пронумерованным конвертам). По сигналу вы будете меняться источниками информации, для этого вы будете переходить от одного стола к другому. То есть вы попробуйте решить три вопроса тремя разными методами. После того, как вы найдёте ответы на вопросы, мы выясним справились ли вы с заданиями. Время на выполнение одного вопроса 3 минуты. Начнём? -Ребята, скажите, пожалуйста, а с каким источником информации вам было проще всего работать? А какой показался вам наиболее сложным? Какой вопрос вызвал у вас трудности, а на какой было ответить легко? -Верно. При подготовке к ОГЭ мы можем проверить свои ответы абсолютно любым способом. Но на экзамене единственным источником будут ваши знания по предмету, которые вы приобретёте в ходе активной подготовки к ОГЭ. Человек достигнет результата, только делая что-то сам... (Александр Пятигорский, русский философ) -Итак, первая часть ОГЭ успешно нами проработана, предлагаю перейти на не менее интересную вторую часть. -Примерный текст ОГЭ из второй части экзаменационных работ вы можете найти у себя на столах. -Что необходимо с ним сделать? (-прочитать и ответить на вопросы) -У каждой группы лежит на столе текст, он общий для всех трёх групп и три вопроса к этому тексту. Но обратите внимание, что первые два вопроса общие для всех групп, а последний третий индивидуален. -Приступаем к работе. -Уважаемые коллеги и гости, прошу Вас также ознакомится с текстом и поучаствовать в оценивании каждой группы. -Ребята, а какой вопрос мы с вами не рассмотрели решая задания части 2? (-составление плана) -Напомните мне пожалуйста, какими способами вы можете его составить? (-говорят о трёх способах составления плана.). (В этот момент, если позволяет время, я предлагаю составить план каждому индивидуально любым способом, если времени осталось не много, то это задание переходит на д.з.) |