СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ по обществознанию задание №5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка к ОГЭ по обществознанию задание №5

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ по обществознанию задание №5»

Подготовка к ОГЭ по обществознанию Разбор задания №5

Подготовка к ОГЭ по обществознанию

Разбор задания №5

№ 1 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография?  Объясните, почему эту потребность относят к социальным.  Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.) Какова роль потребностей в жизни? Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания. Задание 5-3 балла!

№ 1

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к социальным.

Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

Какова роль потребностей в жизни?

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

  • Задание 5-3 балла!
№ 2. Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины в маске? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.  Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?  Почему заботу о своём здоровье считают важнейшей потребностью человека?

№ 2.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины в маске? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)

Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.

Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?

Почему заботу о своём здоровье считают важнейшей потребностью человека?

№ 3. Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 3. Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?

Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 4.  Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.  Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?  Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 4.

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)

Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.

Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?

Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 5 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчин на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.  Какова положительная роль этой деятельности в жизни человека?  Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчинам, изображённым на фотографии, для того чтобы их деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 5

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение мужчин на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)

Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.

Какова положительная роль этой деятельности в жизни человека?

Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчинам, изображённым на фотографии, для того чтобы их деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 6. Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему относят эту потребность к социальным. Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.)  Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите две потребности.)

№ 6.

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему относят эту потребность к социальным.

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.)

Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите две потребности.)

№ 7.  Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).  Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 7.

Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?

Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 8. Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).  Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?  Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 8.

Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?

Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 9.  Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?  Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?  Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 9.

Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?

Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 10 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии?  Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям.   Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.)  Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 10

  • Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии?
  • Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям.
  • Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.)
  • Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)
№ 11 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.  Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?  Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 11

  • Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)
  • Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.
  • Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?
  • Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)
№ 12 Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).  Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?  Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 12

Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?

Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 13 Для иллюстрации какой социальной потребности человека (кроме потребности в получении образования) может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? (Укажите любые два правила.)  Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 13

Для иллюстрации какой социальной потребности человека (кроме потребности в получении образования) может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к социальным.

Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? (Укажите любые два правила.)

Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 14 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии? Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям.  Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.)  Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 14

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использовано изображение женщины на фотографии?

Объясните, почему данную потребность относят к социальным потребностям.

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? (Укажите любые два качества.)

Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 15 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение девочки на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 15

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение девочки на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)

Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.

Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?

Как Вы думаете, какие качества необходимы мужчине, изображённому на фотографии, для того чтобы его деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 16 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.  Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 16

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)

Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.

Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?

Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 17 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины, сидящей лицом к другим людям на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.  Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?  К какому виду потребностей относят потребность в познании?

№ 17

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины, сидящей лицом к другим людям на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)

Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.

Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?

К какому виду потребностей относят потребность в познании?

№ 18 Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?  Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?

№ 18

Для иллюстрации какой формы (вида) деятельности может быть использовано изображение женщины на фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)

Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.

Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?

Как Вы думаете, какие качества необходимы женщине, изображённой на фотографии, чтобы её деятельность была успешной?

№ 19. Какая форма (вид) деятельности может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.) Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности. Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку, чтобы эта деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 19.

Какая форма (вид) деятельности может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? (Укажите не конкретное, а наиболее общее название.)

Объясните, в чём состоит сущность данной формы (вида) деятельности.

Какова положительная роль данной деятельности в жизни человека?

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку, чтобы эта деятельность была успешной? (Укажите любые два качества.)

№ 20 Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?  Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 20

Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?

Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности.)

№ 21 Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным). Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной? Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности .)

№ 21

Для иллюстрации какой идеальной (духовной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к идеальным (духовным).

Как Вы думаете, какие качества необходимы человеку для того, чтобы деятельность при удовлетворении данной потребности была успешной?

Какие ещё потребности относят к данному виду? (Назовите любые две потребности .)

№ 22 Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография?  Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным). Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? (Укажите любые два правила.) Какова роль потребностей в жизни человека?

№ 22

Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным).

Как Вы думаете, какими правилами следует руководствоваться человеку при удовлетворении данной потребности? (Укажите любые два правила.)

Какова роль потребностей в жизни человека?

№ 23 Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к социальным. Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)  Какова роль потребностей в жизни?  

№ 23

Для иллюстрации какой социальной потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к социальным.

Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности.)

Какова роль потребностей в жизни?

 

№ 24 Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография? Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным). В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным? Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности этого вида.)

№ 24

Для иллюстрации какой биологической (естественной) потребности человека может быть использована данная фотография?

Объясните, почему эту потребность относят к биологическим (естественным).

В чём состоит отличие удовлетворения этой потребности человеком от удовлетворения потребности животным?

Какие ещё потребности относят к этому виду? (Назовите любые две потребности этого вида.)

№ 25 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован(-а) с помощью данной фотографии?  Почему потребность, связанную с этим видом (формой) деятельности, относят к социальным?  Каковы особенности этого вида (формы) деятельности? (Назовите две особенности.) Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете? (Укажите любые два вида (формы).

№ 25

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован(-а) с помощью данной фотографии?

Почему потребность, связанную с этим видом (формой) деятельности, относят к социальным?

Каковы особенности этого вида (формы) деятельности? (Назовите две особенности.)

Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете? (Укажите любые два вида (формы).

№ 26 Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности? (Укажите любые два качества.)  Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека .

№ 26

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии?

Какие качества, по Вашему мнению, необходимы для успешного осуществления этой деятельности? (Укажите любые два качества.)

Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, дайте два любых объяснения необходимости осуществления данного вида деятельности на протяжении всей жизни человека .

№ 27. Как называется образ жизни, частью которого являются занятия физкультурой?  Что ещё включает в себя такой образ жизни? (Укажите любые два элемента.) Каковы, по Вашему мнению, преимущества этого образа жизни? (Укажите любые два преимущества.) Как Вы думаете, что мешает людям ему следовать?

№ 27.

Как называется образ жизни, частью которого являются занятия физкультурой?

Что ещё включает в себя такой образ жизни? (Укажите любые два элемента.)

Каковы, по Вашему мнению, преимущества этого образа жизни? (Укажите любые два преимущества.)

Как Вы думаете, что мешает людям ему следовать?

№ 28 Для иллюстрации какого вида (формы) деятельности может быть использовано изображение стоя́щей женщины на фотографии? Какова роль этого вида (формы) деятельности в жизни человека? Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? (Назовите два условия.)  Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете? (Укажите любые два вида (формы).)

№ 28

Для иллюстрации какого вида (формы) деятельности может быть использовано изображение стоя́щей женщины на фотографии?

Какова роль этого вида (формы) деятельности в жизни человека?

Как Вы думаете, какие условия необходимы для достижения успеха в данном виде деятельности? (Назовите два условия.)

Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете? (Укажите любые два вида (формы).)

Лидер .      Качества:  целеустремленность (помнить о намеченных планах, умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки), находчивость, честность (правдивость, верность принятым обязательствам), активная жизненная позиция, рассудительность. Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств.
  • Лидер .
  • Качества:  целеустремленность (помнить о намеченных планах, умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки), находчивость, честность (правдивость, верность принятым обязательствам), активная жизненная позиция, рассудительность.
  • Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств.
Учение.   Правило:  грамотно распоряжаться своим временем (умение распределять время поможет в выполнении задач, расстановке приоритетов и достижении целей), самостоятельно задавать себе цели и стремиться к их достижению (главное правильно выбранная цель – наполовину достигнута, задавайте себе вопросы).  Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов.
  • Учение. Правило:  грамотно распоряжаться своим временем (умение распределять время поможет в выполнении задач, расстановке приоритетов и достижении целей), самостоятельно задавать себе цели и стремиться к их достижению (главное правильно выбранная цель – наполовину достигнута, задавайте себе вопросы). 
  • Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов.
ЗОЖ (Здоровое питание, правильное питание)  Правила: режим труда и отдыха (нормированный рабочий день и уделять время отдыху, активному); искоренение вредных привычек (не курить, не пить вредные напитки, не есть вредные продукты). Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила ведения этого образа жизни и кратко поясните значение каждого из этих правил в жизни человека.
  • ЗОЖ (Здоровое питание, правильное питание)
  • Правила: режим труда и отдыха (нормированный рабочий день и уделять время отдыху, активному); искоренение вредных привычек (не курить, не пить вредные напитки, не есть вредные продукты).
  • Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила ведения этого образа жизни и кратко поясните значение каждого из этих правил в жизни человека.
ЗОЖ (Здоровое питание, правильное питание)   Составляющие:  режим труда и отдыха (нормированный рабочий день и уделять время отдыху, активному); искоренение вредных привычек (не курить, не пить вредные напитки). Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие составляющие такого образа жизни  и кратко поясните каждую из них
  • ЗОЖ (Здоровое питание, правильное питание) Составляющие:  режим труда и отдыха (нормированный рабочий день и уделять время отдыху, активному); искоренение вредных привычек (не курить, не пить вредные напитки).
  • Как называется образ жизни, частью которого является правильное питание? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие составляющие такого образа жизни и кратко поясните каждую из них
Игра / игровая деятельность   Правила:  уважать других участников игры, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает игру интересной и веселой для всех ее участников); необходимо посвящать играм ограниченное время, не в ущерб учебной или трудовой деятельности (иначе  игра будет нести вред , так как будет занимать время, необходимое для познания или получения дохода). Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них .
  • Игра / игровая деятельность Правила:  уважать других участников игры, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает игру интересной и веселой для всех ее участников); необходимо посвящать играм ограниченное время, не в ущерб учебной или трудовой деятельности (иначе  игра будет нести вред , так как будет занимать время, необходимое для познания или получения дохода).
  • Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой деятельности и кратко поясните каждую из них .
Учение   Правило:  самодисциплина (быть организованных, составь план обучения и следовать ему); желание и старание( выполнять домашние задания и стараться сделать все правильно, больше читать) Труд, общение Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете?

Учение Правило:  самодисциплина (быть организованных, составь план обучения и следовать ему); желание и старание( выполнять домашние задания и стараться сделать все правильно, больше читать)

  • Труд, общение

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в этом виде деятельности. Какие ещё виды (формы) деятельности Вы знаете?

1) Игра / игровая деятельность  (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.)  2) Два объяснения:  — уважать других участников игры, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает игру интересной и веселой для всех ее участников);  — необходимо посвящать играм ограниченное время, не в ущерб учебной или трудовой деятельности ( иначе игра будет нести вред, так как будет занимать время, необходимое для познания или получения дохода). Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.
  • 1) Игра / игровая деятельность (Может быть дан другой ответ на вопрос, не искажающий сущности изображённого на фотографии.) 2) Два объяснения: — уважать других участников игры, вежливо относиться к ним (это позволит избежать конфликтов и сделает игру интересной и веселой для всех ее участников); — необходимо посвящать играм ограниченное время, не в ущерб учебной или трудовой деятельности ( иначе игра будет нести вред, так как будет занимать время, необходимое для познания или получения дохода).

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила для успешного участия в этой деятельности и кратко поясните каждое из правил.

Учение.   Правила:  грамотно распоряжаться своим временем, самостоятельно задавать себе цели и стремиться к их достижению.  Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности.
  • Учение. Правила:  грамотно распоряжаться своим временем, самостоятельно задавать себе цели и стремиться к их достижению. 

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые помогут достичь наилучшего результата в данном виде деятельности.

Труд  Совет:  работать на пределе возможностей, быть максимально продуктивным (нужно правильно и эффективно использовать свое рабочее время), получать удовольствие от своего труда (работа не каторга, а возможность улучшить и развить себя). Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов.
  • Труд
  • Совет:  работать на пределе возможностей, быть максимально продуктивным (нужно правильно и эффективно использовать свое рабочее время), получать удовольствие от своего труда (работа не каторга, а возможность улучшить и развить себя).

Какой вид (форма) деятельности может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета, которые помогли бы достичь наилучшего результата в данном виде деятельности, и кратко поясните каждый из советов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!