СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР»

Подготовка к ВПР Учитель начальных классов Овчинникова Вера Сергеевна МКОУ «Садовская СОШ»

Подготовка к ВПР

Учитель начальных классов

Овчинникова Вера Сергеевна

МКОУ «Садовская СОШ»

Вычисли: 45 ⋅ 4.

Вычисли: 45 ⋅ 4.

Вычисли: 56 : 8 0 4

Вычисли: 56 : 8 0 4

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей стоит покупка, состоящая из трёх пакетов морса и одной бутыли воды?

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей стоит покупка,

состоящая из трёх пакетов морса и одной бутыли воды?

Каждая серия мультфильма длится одно и то же число минут. Олег посмотрел три серии мультфильма без перерыва. Мультфильм начался в 16 ч 35 мин и закончился в 17 ч 05 мин. Сколько минут длится каждая серия?

Каждая серия мультфильма длится одно и то же число минут. Олег посмотрел

три серии мультфильма без перерыва. Мультфильм начался в 16 ч 35 мин

и закончился в 17 ч 05 мин. Сколько минут длится каждая серия?

На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура . Найди периметр этой фигуры.  Изобрази на рисунке выше по клеткам прямоугольник площадью 24 кв. см  так, чтобы он целиком поместился в данной фигуре (не вылезал за границы).

На клетчатом поле со стороной квадратной клетки 1 см изображена фигура .

  • Найди периметр этой фигуры.
  • Изобрази на рисунке выше по клеткам прямоугольник площадью 24 кв. см

так, чтобы он целиком поместился в данной фигуре (не вылезал за границы).

В школьном шахматном турнире участвовало 8 человек. Каждый из участников сыграл 7 партий. В таблице показаны результаты трёх участников. Ответь на вопросы. У кого из этих трёх участников было больше всего побед? 2) Сколько всего поражений получили эти три участника?

В школьном шахматном турнире участвовало 8 человек. Каждый из участников

сыграл 7 партий. В таблице показаны результаты трёх участников. Ответь на

вопросы.

  • У кого из этих трёх участников было больше всего побед?
  • 2) Сколько всего поражений получили эти три участника?
Найди значение выражения (1175 – 710) : (306-291)

Найди значение выражения (1175 – 710) : (306-291)

В коробки разложили 7 кг печенья. В большую коробку помещается 700 г, а в маленькую — 400 г печенья. Было использовано 6 больших коробок. Сколько потребовалось маленьких коробок?

В коробки разложили 7 кг печенья. В большую коробку помещается 700 г,

а в маленькую — 400 г печенья. Было использовано 6 больших коробок.

Сколько потребовалось маленьких коробок?

У Ксюши есть фиолетовые, синие и красные бусины. Она нанизывает бусины на нитку в таком порядке: одну фиолетовую, две красные, три синие, снова фиолетовые, но уже четыре, потом пять красных и так далее. Последней будет нанизана синяя бусина. Какого цвета тридцатая по счёту бусина?  Сколько на нитке всего фиолетовых бусин, если красных бусин всего 40?

У Ксюши есть фиолетовые, синие и красные бусины. Она нанизывает бусины

на нитку в таком порядке: одну фиолетовую, две красные, три синие, снова

фиолетовые, но уже четыре, потом пять красных и так далее. Последней будет

нанизана синяя бусина.

  • Какого цвета тридцатая по счёту бусина?
  • Сколько на нитке всего фиолетовых бусин, если красных бусин всего 40?
На рисунке изображена лодка и её отражение в воде. На борту лодки написано название «Отвага». Напиши название лодки на отражении в воде.

На рисунке изображена лодка и её отражение в воде. На борту лодки написано название «Отвага». Напиши название лодки на отражении в воде.

Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей?

Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую

из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую

из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на

каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге

получиться 597 частей?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс