СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР (математика)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены принципы задач на движение, упражнения для закрепления, а также занимательные задачки по всему курсу

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР (математика)»

= Скорость Время Расстояние × 120 км 2 ч Р : В 60 км/ч 120 км 2 ч Р : С 60 км/ч 120 км 120 км С × В 60 км/ч 2 ч

=

Скорость

Время

Расстояние

×

120 км

2 ч

Р : В

60 км/ч

120 км

2 ч

Р : С

60 км/ч

120 км

120 км

С × В

60 км/ч

2 ч

За 3 часа катер проплыл 96 км. С какой скоростью плыл катер? ? км/ч Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 24. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2  раза)    3 ч 2 ч 1 ч 96 км 3

За 3 часа катер проплыл 96 км.

С какой скоростью плыл катер?

? км/ч

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 24. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза)

3 ч

2 ч

1 ч

96 км

3

40км/ч  Автобус едет со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 3 ч? Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 25 . Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 5  раза)  3 часа 2 часа 1 час 4

40км/ч

Автобус едет со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 3 ч?

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 25 . Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 5 раза)

3 часа

2 часа

1 час

4

30 км  5 км/ч Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти 30 км, если он движется со скоростью 5 км\ч. ? Ч. Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 27. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 5 раз)   5

30 км

5 км/ч

Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти 30 км, если он движется со скоростью 5 км\ч.

? Ч.

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 27. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 5 раз)

5

20 км/ч ? км  Велосипедист едет со скоростью 20км/ч.  Какое расстояние он проедет за 4 ч? 4 ч Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 24. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза)   3 ч 2 ч 1 ч 6

20 км/ч

? км

Велосипедист едет со скоростью 20км/ч.

Какое расстояние он проедет за 4 ч?

4 ч

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 24. Сделайте клик по кнопке «Показать» ( 2 раза)

3 ч

2 ч

1 ч

6

110 км/ч   550 км  Расстояние между станциями 550 км. За сколько времени поезд пройдёт это расстояние, если его скорость 110 км/ч? ? Ч Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 2 8.  Показать (1) 7

110 км/ч

550 км

Расстояние между станциями 550 км. За сколько времени поезд пройдёт это расстояние, если его скорость 110 км/ч?

? Ч

Л.Г. Петерсон «Математика 4 класс» Урок 2 8.

Показать (1)

7

Ответы  32 км/ч  120 км  6 ч  80 км  5 ч

Ответы

  • 32 км/ч
  • 120 км
  • 6 ч
  • 80 км
  • 5 ч
Закончи предложение Чтобы найти скорость, нужно _____.  расстояние умножить на время  к расстоянию добавить время  расстояние разделить на время

Закончи предложение

Чтобы найти скорость, нужно _____.

  • расстояние умножить на время
  • к расстоянию добавить время
  • расстояние разделить на время
Закончи предложение Чтобы найти расстояние, нужно ___.  скорость умножить на время  скорость разделить на время  от скорости вычесть время

Закончи предложение

Чтобы найти расстояние, нужно ___.

  • скорость умножить на время
  • скорость разделить на время
  • от скорости вычесть время
Закончи предложение Чтобы найти время, нужно _____.  расстояние умножить на скорость  к расстоянию добавить время  расстояние разделить на скорость

Закончи предложение

Чтобы найти время, нужно _____.

  • расстояние умножить на скорость
  • к расстоянию добавить время
  • расстояние разделить на скорость
 Проверь себя С)  Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время. А)  Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. С)  Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость.

Проверь себя

С) Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время.

А) Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.

С) Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость.

Первый паровоз развивал скорость 47 км/ч. Французский экспресс мчится со скоростью 553 км/ч.

Первый паровоз развивал скорость 47 км/ч.

Французский экспресс

мчится со скоростью

553 км/ч.

Первый автомобиль развивал скорость 15 км/ч. Самый быстрый автомобиль может развивать скорость 1220 км/ч

Первый автомобиль

развивал скорость 15 км/ч.

Самый быстрый автомобиль

может развивать скорость 1220 км/ч

Реши задачи Катер проплыл по реке в течении 4 часов со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа больше? Найдите скорость катера против течения.  V  Туда t  Обратно s

Реши задачи

  • Катер проплыл по реке в течении 4 часов со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа больше? Найдите скорость катера против течения.

V

Туда

t

Обратно

s

Проверь себя 1) 3 х 4 = 12 (км) – расстояние 2) 4 + 2 = 6 (ч) - обратное время 3) 12 : 6 = 2 (км/ч) – обратная скорость V  Туда t  Обратно 3 км/ч s 4 ч ? ? 4+2 ч

Проверь себя

  • 1) 3 х 4 = 12 (км) – расстояние
  • 2) 4 + 2 = 6 (ч) - обратное время
  • 3) 12 : 6 = 2 (км/ч) – обратная скорость

V

Туда

t

Обратно

3 км/ч

s

4 ч

?

?

4+2 ч

Реши задачи Катер плыл против течения 12 часов со скоростью 2 км/час. Обратно он плыл на 8 часа меньше? Найдите скорость катера по течению.  V  Против t  По течению s

Реши задачи

  • Катер плыл против течения 12 часов со скоростью 2 км/час. Обратно он плыл на 8 часа меньше? Найдите скорость катера по течению.

V

Против

t

По течению

s

Проверь себя V  Против 2 км/ч t  По течению s 12 ч ? ? 12-8 ч 1) 2 х 12 = 24 (км) – расстояние 2) 12 - 8 = 4 (ч) – время по течению 3) 24 : 4 = 6 (км/ч) – скорость по течению

Проверь себя

V

Против

2 км/ч

t

По течению

s

12 ч

?

?

12-8 ч

  • 1) 2 х 12 = 24 (км) – расстояние
  • 2) 12 - 8 = 4 (ч) – время по течению
  • 3) 24 : 4 = 6 (км/ч) – скорость по течению
Найдите закономерность и продолжи ряд чисел   1, 2, 4, 5, 7, 8, …, …, ... ? 2, 5, 4, 8, 6, 11, …, …, ...?  1, 2, 5, 14, …, …, ... ? 1, 3, 7, 13, 21, 31, …, …, …, ... ?    16, 61, 26 , …, …, ... ? (+1,+2)  (+3,-1; +4,-2; +5,-3, +6,-4  )  (х3,-1)  ( новое число = предыдущее число + ((n + 1) * 2) где n - это порядковый номер предыд. числа)  (62, 36, 63)

Найдите закономерность и продолжи ряд чисел

  • 1, 2, 4, 5, 7, 8, …, …, ... ?
  • 2, 5, 4, 8, 6, 11, …, …, ...?

  • 1, 2, 5, 14, …, …, ... ?
  • 1, 3, 7, 13, 21, 31, …, …, …, ... ?
  • 16, 61, 26 , …, …, ... ?

(+1,+2)

(+3,-1; +4,-2; +5,-3, +6,-4 )

(х3,-1)

( новое число = предыдущее число + ((n + 1) * 2)

где n - это порядковый номер предыд. числа)

(62, 36, 63)

РЕБУС ТРИУМФ получаем УМ  x : 6 = 5 (ост. 1)   КОЛЕСНИЦА получаем ЛЕС y : 7 = 3 (ост. 3)   ОГОРОД получаем ? с : 4 = 2 (ост. 2) ГОРОД

РЕБУС

  • ТРИУМФ получаем УМ
  • x : 6 = 5 (ост. 1)
  • КОЛЕСНИЦА получаем ЛЕС y : 7 = 3 (ост. 3)
  • ОГОРОД получаем ? с : 4 = 2 (ост. 2)

ГОРОД

ЗАДАЧИ В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала? Решение: 1) 48 : 2 = 24 2) 24 - 4 = 20 3) 48 - 20 = 28 Ответ: 20, 28

ЗАДАЧИ

  • В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?

Решение:

1) 48 : 2 = 24

2) 24 - 4 = 20

3) 48 - 20 = 28

Ответ: 20, 28

ЗАДАЧИ  В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?  Решение: 1) 36 : 2 = 18 2) 18 - 6 = 12 3) 36 - 12 = 24 Ответ: 12, 24

ЗАДАЧИ

  • В двух аквариумах было 36 рыбок. Когда из одного аквариума перенесли в другой 6 рыбок, то в каждом аквариуме рыбок стало поровну. Сколько рыбок было в каждом аквариуме сначала?

Решение:

1) 36 : 2 = 18

2) 18 - 6 = 12

3) 36 - 12 = 24

Ответ: 12, 24