СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР по немецкому языку. Задание 3 (опиши картинку)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке предлагаю несколько самых простых для запоминания фраз, которые помогут выполинить задание 3 из устной части ВПР (Опиши фотографию)

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР по немецкому языку. Задание 3 (опиши картинку)»

Подготовка к ВПР по немецкому языку



Структура варианта проверочной работы ВПР 2020 по немецкому языку 7 класс:

На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий и состоит из двух частей: письменной и устной.

Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике.

Устная часть включает в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Задания в рамках данной проверочной работы выше требований уровня А 1, но ниже уровня А2 1 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

Наиболее сложным заданием, как показывает практика, является Задание 3 (устная часть)

Предлагаю несколько простых разговорных клише, которые помогут выполнить задание!

Необходимо составить рассказ, опираясь на аспекты, указанные в задание (по два предложения на каждый – для оптимального количества предложений (8-10)

  • Ort (место) После вводного предложения следует сказать, кто на фотографии и где находится:

Auf dem Foto ist ein Junge/ein Mӓdchen/ein Kind/eine Frau/ein Mann. (1)

Er/sie/es ist / befindet sich (wo?) in der Schule/ im Zimmer/zu Hause/ auf dem Lande/auf der Strasse и т.д. (2)

Hier gibt es (was?) viel /nicht besonder viel/ wenig/ Mӧbel/ Grϋn и т.д. (3)



  • Aktivitӓt (активность, деятельность)

Er/sie/es (was macht?) sitzt/steht/liegt/ und liest/ lӓchelt/spielt/schreibt/rechnet и т.д. (4)



  • Aussehen der Person (внешность человека)

Использую глагол anhaben, т.к. легко запоминается детьми.

Er/sie/es hat eine Bluse/ein Hemd/ein Kleid/ T-Shirt/ eine warme Kleidung/ eine Hose/Jeans/ schone Schuhe an. (названия основных предметов одежды) (5)



Если дети не забыли описание дежды, можно добавить слова: modern/bequem/elegant/ или цвет.



Можно сказать о прическе:

Er/sie/es hat schӧne Frisur (6)



Можно добавить предложение: Er/sie/es hat ein schӧnes Lӓcheln (почти на всех фотографиях человек улыбается) (7)



  • Gefӓllt Ihnen das Foto oder nicht? (ответ на вопрос: Вам нравится фото или нет?)

  • Warum? (Почему?)

Предлагаю два варианта:

Mir gefӓllt das Foto, weil es modern und kreativ ist. (8, 9)

Или

Mir gefӓllt das Foto. Ich mag auch …….(Infinitiv основного глагола)

Например:

Mir gefӓllt das Foto. Ich mag auch Sport treiben/lessen/lernen/ spazieren gehen ….

или Ich mag auch Feste/Zeit in der Schule verbringe/kochen…… (8,9)







ЖЕЛАЮ УДАЧИ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!