СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР по обществознанию 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помогает отработать с детьми умение анализировать ситуации.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР по обществознанию 6 класс»

Читаем стихи

Читаем стихи

Болтунья А.Барто Что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!  Драмкружок, кружок по фото, Хоркружок - мне петь охота, За кружок по рисованью Тоже все голосовали.

Болтунья А.Барто

  • Что болтунья Лида, мол,
  • Это Вовка выдумал.
  • А болтать-то мне когда?
  • Мне болтать-то некогда!

  • Драмкружок, кружок по фото,
  • Хоркружок - мне петь охота,
  • За кружок по рисованью
  • Тоже все голосовали.
 А Марья Марковна сказала,  Когда я шла вчера из зала:
  • А Марья Марковна сказала, Когда я шла вчера из зала: "Драмкружок, кружок по фото Это слишком много что-то. Выбирай себе, дружок, Один какой-нибудь кружок". Ну, я выбрала по фото... Но мне еще и петь охота, И за кружок по рисованью Тоже все голосовали.
А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!  Я теперь до старости В нашем классе староста. А чего мне хочется? Стать, ребята, летчицей.
  • А что болтунья Лида, мол,
  • Это Вовка выдумал.
  • А болтать-то мне когда?
  • Мне болтать-то некогда!

  • Я теперь до старости
  • В нашем классе староста.
  • А чего мне хочется?
  • Стать, ребята, летчицей.
Поднимусь на стратостате... Что такое это, кстати? Может, это стратостат, Когда старосты летят?  А что болтунья Лида, мол, Это Вовка выдумал. А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!
  • Поднимусь на стратостате...
  • Что такое это, кстати?
  • Может, это стратостат,
  • Когда старосты летят?

  • А что болтунья Лида, мол,
  • Это Вовка выдумал.
  • А болтать-то мне когда?
  • Мне болтать-то некогда!
У меня еще нагрузки По-немецки и по-русски. Нам задание дано - Чтенье и грамматика. Я сижу, гляжу в окно И вдруг там вижу мальчика.  Он говорит:
  • У меня еще нагрузки
  • По-немецки и по-русски.
  • Нам задание дано -
  • Чтенье и грамматика.
  • Я сижу, гляжу в окно
  • И вдруг там вижу мальчика.

  • Он говорит: "Иди сюда,
  • Я тебе ирису дам".
А я говорю:
  • А я говорю: "У меня нагрузки
  • По-немецки и по-русски".

  • А он говорит: "Иди сюда,
  • Я тебе ирису дам".

  • А что болтунья Лида, мол,
  • Это Вовка выдумал.
  • А болтать-то мне когда?
  • Мне болтать-то некогда!
Ответим на вопросы: Что в поведении девочки не так? Лида много болтает, при этом не считает себя болтуньей, оправдываясь занятостью. Как бы следовало ей поступить? Выбрать один-два кружка, а не распыляться на разные занятия. Ведь чтобы добиться успеха, нужно уделять достаточно времени и внимания делу.

Ответим на вопросы:

  • Что в поведении девочки не так?
  • Лида много болтает, при этом не считает себя болтуньей, оправдываясь занятостью.
  • Как бы следовало ей поступить?
  • Выбрать один-два кружка, а не распыляться на разные занятия. Ведь чтобы добиться успеха, нужно уделять достаточно времени и внимания делу.
Дядя Стёпа С. Михалков Шел из школы ученик — Всем известный озорник. Он хотел созорничать, Но не знал, с чего начать.  Шли из школы две подружки — В белых фартуках болтушки. В сумках — книжки и тетрадки, А в тетрадках все в порядке.

Дядя Стёпа С. Михалков

  • Шел из школы ученик —
  • Всем известный озорник.
  • Он хотел созорничать,
  • Но не знал, с чего начать.

  • Шли из школы две подружки —
  • В белых фартуках болтушки.
  • В сумках — книжки и тетрадки,
  • А в тетрадках все в порядке.
Вдруг навстречу озорник, В ранце — с двойками дневник, Нет эмблемы на фуражке, И ремень уже без пряжки.  Не успели ученицы От него посторониться — Он столкнул их прямо в грязь, Над косичками смеясь.
  • Вдруг навстречу озорник,
  • В ранце — с двойками дневник,
  • Нет эмблемы на фуражке,
  • И ремень уже без пряжки.

  • Не успели ученицы
  • От него посторониться —
  • Он столкнул их прямо в грязь,
  • Над косичками смеясь.
Ни за что он их обидел У прохожих на виду, А потом трамвай увидел — Прицепился на ходу. На подножку встал ногой, Машет в воздухе другой!
  • Ни за что он их обидел
  • У прохожих на виду,
  • А потом трамвай увидел —
  • Прицепился на ходу.
  • На подножку встал ногой,
  • Машет в воздухе другой!
Ответим на вопросы: Что в поведении мальчика не так? Обижает слабых, толкает девочек в грязь и смеется над ними. При этом он плохо учится, выглядит неопрятно и нарушает правила дорожного движения. Как бы следовало поступить прохожим? Сделать замечание хулигану, вызвать участкового полицейского. Помочь девочкам встать и привести себя в порядок.

Ответим на вопросы:

  • Что в поведении мальчика не так?
  • Обижает слабых, толкает девочек в грязь и смеется над ними. При этом он плохо учится, выглядит неопрятно и нарушает правила дорожного движения.
  • Как бы следовало поступить прохожим?
  • Сделать замечание хулигану, вызвать участкового полицейского. Помочь девочкам встать и привести себя в порядок.