СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к выполнению норм ГТО

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по физической культуре и подготовка к выполнению норт ГТО, 3 ступень

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к выполнению норм ГТО»

План-конспект урока по физической культуре.

Тема: Подготовка к выполнению норм ГТО - 3 ступени



1. этап – Построение и приветствие

Построились. Пяточки вместе, носки врозь. Смирно! Равняйсь! Здравствуйте класс!

- Здрасть!

2. этап – Вводная часть урока – комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ).

В две шеренги становись!

- разминка на месте

В одну шеренгу становись!

- Беговые упражнения. Равняйсь! Смирно! Напра-во! В обход по залу шагом марш! (дети двигаются в колонне друг за другом на расстоянии вытянутой руки). Выполняем ходьбу на носках, руки подняли вверх, ладони во внутрь, руки в локтях прямые! Переходим на ходьбу на пятках, руки за голову в замок, локти в сторону! А теперь круговые движения рук вперед, назад! Выполняем рывки руками, руки в локтях прямые! Сделали руки в замок, круговые движения кистями рук! Начинаем СБУ с высоким подниманием бедра, следим за высотой поднимания колен! Бег с захлестом голени, следим за частотой выполнения упражнения! Бег на прямых ногах, следим за частотой бега, следим за носком! Приставной шаг левым боком! Правым! Чередуем два правым, два левым! Переходим на легкий бег, соблюдаем дистанцию! Переходим на шаг, поднимаем руки вверх-вдох, опускаем руки вниз-выдох! Построились!

3. этап - основная часть урока.

1. Формулируем тему и цель урока

Показать картинки.

Вы знаете, что означают эти три буквы «Г», «Т», «О»?

Показать набивной мяч. Спросить что это такое и что с ним можно делать.

О чем будем говорить на уроке? Сформулируйте тему урока.

Какова цель нашего сегодняшнего урока? Что будем делать на уроке?

Цель – продолжить подготовку к выполнению норм ГТО.

2. Разделиться по 3 человека для выполнения упражнений с набивными мячами.

1. Бросок мяча из-за головы вперед-вверх.

2. Бросок мяча от груди вперед-вверх.

3. Из приседа, руки согнуты с мячом перед грудью, выпрямляясь бросок вперед вверх от груди.

4. Исходное положение стоя на коленях, мяч справа у плеча-метание одной рукой от плеча.

5. Исходное положение на коленях – метание мяча от груди.

6. Исходное положение сидя, ноги врозь – метание из-за головы.

7. Исходное положение сидя, ноги вместе – метание из-за головы.

Игра «Кто быстрее». По первому сигналу учителя учащиеся на месте выполняют различные задания, по второму сигналу выполняют передачу набивного мяча, кто бросит последним, тот выполняет два приседания.

Дает команду разбиться по парам и предлагает игру «Бросай далеко, собирай быстрей». Выполняют задание:

по первому свистку команда первых номеров метает мячи, как можно дальше. По второму свистку команда вторых номеров бежит за мячами и приносит их за линию, откуда первая команда метала мячи. Затем идёт смена. Во время второго свистка включается секундомер, выключается после того, как все игроки принесли мячи. Общее время суммируется за 5 игр. Побеждают те у кого меньшее время.

4 этап – заключительная часть.

Задания на внимание – на 5-7 минут.

Игра «Летает - не летает».

Учащиеся строятся в круг, хлопают себя по коленям руками и повторяют хором «летает - не летает» - 3 раза, затем учитель называет различные предметы, если они летают, то дети поднимают руки вверх, если нет, то оставляют руки на месте. Тот, кто ошибся, делает шаг назад.

ИГРА НА ВНИМАНИЕ "ЗЕМЛЯ-ВОДА-ВОЗДУХ"

Игроки образуют круг, ведущий с мячом становится в центре. Он бросает любому из игроков мяч, называя одно из слов: «земля», «вода» или «воздух». Игрок, поймав мяч, должен быстро назвать животное, рыбу или птицу, обитающих в указанной среде. После этого он возвращает мяч ведущему, а тот бросает мяч следующему ученику, снова называя одно из указанных слов. Ответы игроков не должны повторяться. В конце игры отмечаются ученики, допустившие меньше ошибок.



5. этап – Релаксация: представьте себя на берегу моря, светит солнце вам приятно, вы не чувствуете усталости, вы бодры и полны сил. С таким же чувством вы сейчас пойдёте на следующий урок, где будете также активно и качественно работать и получать знания.

подведение итогов урока, Построение.

Рефлексия:

- чувствуете ли вы сдвиги в положительную сторону в выполнении упражнений на метания?

- выполнены нами поставленные задачи?

Построение!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!