СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка студентов специальности «Дошкольное образование» к использованию информационно-коммуникационных технологий

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка студентов специальности «Дошкольное образование» к использованию информационно-коммуникационных технологий»

Подготовка студентов специальности «Дошкольное образование» к использованию ИКТ Погожева Ю.Д. ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»    г. Черняховск

Подготовка студентов специальности «Дошкольное образование» к использованию ИКТ

Погожева Ю.Д.

ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»

г. Черняховск

ФГОС WSR 44.02.01 Оснащение оборудованием, Независимая оценка качества подготовки методическое оснащение Факторы качественной подготовки студентов

ФГОС

WSR

44.02.01

Оснащение оборудованием,

Независимая оценка качества подготовки

методическое оснащение

  • Факторы качественной подготовки студентов

ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 1 - 9  

уметь :

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств
  • создавать, редактировать, оформлять, сохранять, передавать информационные объекты различного типа с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса;
  • использовать сервисы и информационные ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) в профессиональной деятельности;

ПК 3.2

знать :

3.5

  • правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;
  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых и тому подобных) с помощью современных программных средств;
  • возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;
  • аппаратное и программное обеспечение персонального компьютера, применяемое в профессиональной деятельности.

5.1 - 5.5

  • Требования стандарта 44.02.01 «Дошкольное образование»
Разработка и проведение практических и лабораторных работ с использованием учебно-лабораторного и учебно-практического оборудования:  комплектов LEGO WeDo 2.0, интерактивной доски Smart соответствующим с программным обеспечением, интерактивных кубов,  интерактивной песочницы,  мобильного планетария. Направления подготовки студентов к использованию ИКТ

Разработка и проведение практических и лабораторных работ с использованием учебно-лабораторного и учебно-практического оборудования:

  • комплектов LEGO WeDo 2.0,
  • интерактивной доски Smart соответствующим с программным обеспечением,
  • интерактивных кубов,
  • интерактивной песочницы,
  • мобильного планетария.
  • Направления подготовки студентов к использованию ИКТ
Включение в учебную и производственную практику: сложных интегрированных заданий, требующие использования информационно-коммуникационных технологий и новейшего оборудования. Направления подготовки студентов к использованию ИКТ

Включение в учебную и производственную практику:

  • сложных интегрированных заданий, требующие использования информационно-коммуникационных технологий и новейшего оборудования.
  • Направления подготовки студентов к использованию ИКТ
Обновление содержания и технологий реализации рабочих программ междисциплинарных курсов, профессиональных модулей:  Образовательная робототехника  Инфознайка, Использование 3D технологий в обучении по программам начального и дошкольного образования, Мультимедийное сопровождение образовательного процесса, Технология СМАРТ в дошкольном образовании. Направления подготовки студентов к использованию ИКТ

Обновление содержания и технологий реализации рабочих программ междисциплинарных курсов, профессиональных модулей:

  • Образовательная робототехника
  • Инфознайка,
  • Использование 3D технологий в обучении по программам начального и дошкольного образования,
  • Мультимедийное сопровождение образовательного процесса,
  • Технология СМАРТ в дошкольном образовании.
  • Направления подготовки студентов к использованию ИКТ
Smart- образование «Вчера» «Сегодня» «Завтра»

Smart-

образование

«Вчера»

«Сегодня»

«Завтра»

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ SMART-ОБРАЗОВАНИЯ:

1. Smart-образование – это самопланируемое самообразование для жизни, самореализации человека, успешной личной карьеры, а также для получения профессии в интересах общества и производства.

2. Smart-образование формирует содержание и использует педагогические технологии, направленные на опережающую подготовку специалистов, уровень профессионализма которых, уровень развития их личности должны опережать и формировать уровень развития производства, его техники и технологии, определять структуру рынка труда.

3. Smart- образование креативное, всеобщее, в течение всей жизни, бессрочное, не ограниченное рамками социальных институтов, естественно вписанное в жизненный уклад человека.

4. Smart -образование реализуется на основе оказания личностно-ориентированных образовательных услуг, персональных образовательных траекторий обучения.

5. Smart -образование обеспечивает возможность: постоянного обновления содержания образовательных ресурсов, независимо от времени и места мобильность, повсеместность и простоту доступа к образовательным ресурсам/

6. Smart-образование реализуется на основе использования мировых открытых модульных образовательных ресурсов.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ SMART-ОБРАЗОВАНИЯ Задачи педагогов в системе Smart-образования:  Создание обучающимся условий по формированию развивающейся персональной образовательной среды для успешного усвоения новых знаний, совершенствования и развития компетенций, самостоятельного обучения; Обеспечение сотрудничества с обучаемыми, обучаемыми между собой, с профессиональными экспертными сообществами и социальными сетями. Контроль качества образования смещается в сторону самоконтроля и самооценки обучающихся, а также оценки деятельности педагога и гражданских общественных институтов.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ SMART-ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи педагогов в системе Smart-образования:

Создание обучающимся условий по формированию развивающейся персональной образовательной среды для успешного усвоения новых знаний, совершенствования и развития компетенций, самостоятельного обучения;

Обеспечение сотрудничества с обучаемыми, обучаемыми между собой, с профессиональными экспертными сообществами и социальными сетями.

Контроль качества образования смещается в сторону самоконтроля и самооценки обучающихся, а также оценки деятельности педагога и гражданских общественных институтов.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!