СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поделись улыбкою своей

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поделись улыбкою своей

Цели:

  • Повторение и закрепление материала по теме «»
  • Стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом;
  • Активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы;
  • Воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;
  • Развитие мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.   Задачи:
    1.  Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.
    2. Учебная – совершенствование навыков  и умений, закрепить основные понятия теоретической информации.
    3. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.  

Просмотр содержимого документа
«Поделись улыбкою своей»























Цели:

  • Повторение и закрепление материала по теме «»

  • Стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом;

  • Активизация взаимодействия между учащимися, навыков групповой работы;

  • Воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;

  • Развитие мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.


Задачи:

    1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.

    2. Учебная – совершенствование навыков и умений, закрепить основные понятия теоретической информации.

    3. Развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.























В новом тысячелетии мы вступили в эпоху, которую в противовес уходящей «индустриальной эпохе» называют «информационной эпохой».а это, прежде всего, означает то, что новыми мировыми лидерами будут считаться не те государства, которые добыли больше угля или произвели больше автомобилей, а те, которые развивают наукоемкие технологии. Это означает, что теперь самым важным продуктом становится информация, и лидировать будут те страны, жители которых смогут получить хорошее образование и широкий доступ к информации.

Новая эпоха ставит поэтому перед школьным образованием новую проблему – подготовить учеников к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий обучения.

Сегодня мы подведем некоторые итоги ваших работ, оценим ваши знания и умения. Будем работать группами, и по после каждого этапа вам будут продемонстрированы лучшие работы учащихся, которые занимаются в кружке «Информатика».


1 этап. «Отгадывание ребусов».



П 5


% с2






память, процессор, дисплей.



2 этап. Вашему вниманию предлагаю посмотреть презентацию Гусмановой Миляуши «Мой родимый край – Башкортостан!»

демонстрация слайдов.



3 этап «Решение кроссворда»




с

к

а

н

е

р


д

и

с

п

л

е

й




к

а

т

а

л

о

г


п

р

е

р

ы

в

а

н

и

е



в

и

н

ч

е

с

т

е

р



з

а

г

р

у

з

к

а



п

р

и

н

т

е

р





к

у

р

с

о

р



а

р

х

и

т

е

к

т

у

р

а

к

и

л

о

б

а

й

т



По горизонтали:

  1. Оптическое устройство ввода.

  2. Устройство визуального вывода.

  3. Перечень файлов.

  4. Сигнал, заставляющий процессор приостановить выполняемую операцию, сохраняя свое текущее состояние.

  5. Устройство внешней памяти.

  6. Пересылка данных с носителя в основную память.

  7. Печатающее устройство.

  8. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране.

  9. Структура компьютерной системы.

  10. Единица измерения информации.

По вертикали: 11.Устройство ввода.



Проверка решения. Листочки собираем для оценки.


4 этап вашему вниманию хочу предложить клип, созданный Тимербулатовым Артуром «Мой край». Приятного вам просмотра.


5 этап – «Конкурс умников». Вы должны правильно и быстро отвечать на один и тот же вопрос. За правильный ответ вашей группе присуждается один балл. Итак, готовы?

  1. К устройствам ввода или вывода относится монитор? (вывода)

  2. Назовите фамилию ученого, создавшего проект аналитической машины с программным управлением. ( английский ученый Ч.Беббидж)

  3. Назовите устройство, которое является «мозгом» и координирующим центром компьютера. (процессор)

  4. назовите наименьшую единицу измерения. (1 бит)

  5. Сколько бит в одном байте? (8)

  6. Что больше – 1 Мбайт или 1Кбайт? (1 Мбайт)

  7. Какие функции выполняет в компьютере «винчестер»? (на него записывается информация)

  8. Может ли человек заразится компьютерном вирусом? (нет)

  9. Устройство, позволяющее соединить компьютер с телефонной сетью? (модем)

  10. Программы, предназначенные для связи с внешними устройствами? (драйверы)


Давайте подведем итог этого конкурса. Наибольшее количество верных ответов у группы -_____


6 этап. Учителя информатики в нашем районе постоянно обмениваются с лучшими работами своих учеников. Когда у нас появится сеть «Интернет» вы сами будете просматривать Интернет странички, но пока у нас такой возможности нет, но будет. Вашему вниманию предлагаю лучшую работу ученика 11 класса средней школы №2 Хатмуллина Азата. Он создал презентацию о нашем районе.



7 этап. На компьютере можно писать, создавать слайды, рисовать, записывать песни. Вот посмотрите рисунки, которые сделала Гильмуллина Альфия (просмотр рисунков).


8 этап. Дорогие ребята, сегодня мы успешно поработали и надеюсь все вы получили удовольствие, много интересного и полезного. Все группы хорошо подготовились. Все работы, которые были продемонстрированы сегодня заслуживают высокой оценки. Молодцы!

И на последок послушайте песню в исполнении Галиевой Лилии «Улыбка».

Спасибо! До свидания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!