СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижная игра для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурный досуг для детей дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Подвижная игра для дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

По физическому развитию детей №9 «Солнечный» города Обнинска

Адрес: 249037, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Осипенко, д.8

Тел.: 8(48439) 6-01-64

E-mail: [email protected]







Сценарий физкультурного досуга



Тема: «Подвижная игра»







Подготовила:

инструктор по физической культуре

Пойлова Наталья Владимировна













2017г.

Сценарий физкультурного досуга «Подвижная игра»

Цель: развитие у детей ловкости, быстроты, смелости, честности. Совершенствование двигательной активности. Продолжить обучение детей играть в подвижные игры с сюжетом. Доставить детям удовольствие, создание радостного настроения.

Дети одеты в легкую спортивную форму . Досуг проводится на лугу.

  1. Подвижная игра « Букет цветов».

Воспитатель раздает детям по одному -два предварительно собранных цветка(лучше из бумаги или пластмассы). Одним детям – ромашки, вторым – колокольчики, третьим – клевер. Дети сами выбирают звеньеых ( звеньевой колокольчиков, ромашек, клеверов). Под музыкальное сопровождение дети ходят врассыпную, бегают, скачут ( задания каждый тур меняются), а по сигналу «Букет!» каждое звено собирается вместе и поднимается вверх свои цветы. Игра повторяется 3 раза.

  1. Игровое задание «Поймай бабочку».

Играют 5-6 детей. Каждый получает гибкий прутик с бумажной бабочкой на конце. Одному ребенку, выбранному при помощи считалки, вручается сачок. По команде «Раз, два, три – лови!» бабочки разлетаются, а ребёнок сачком ловит их, пока не прозвучит сигнал «Стоп!». Задание можно повторить, сменив играющих.

  1. Подвижная игра «Весёлая карусель».

К пёстрому зонтику или шесту высотой 1,5 м прикрепляются 10-12 разноцветных лент длиной 2м каждая. Воспитатель поднимает зонт(шест), дети берутся за свободные концы, слегка натягивая ленты. Под музыку веселая карусель движется по кругу.

Меняется мелодия – карусель движется в обратную сторону.

  1. Подвижная игра « Пчелки и ласточка».

Игроки – пчелы- летают по поляне и напевают:

Пчелки летают,

Медок собирают,

Зум, Зум, Зум!

Зум, Зум, Зум!

Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчелку поймает».

С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный игрок становиться ласточкой, игра повторяется.

Пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении.

  1. Подвижная игра « Змея».

Змея ходит перед игроками со словами:

Я змея, змея, змея,

Я ползу, ползу, ползу.

Подходит к одному из игроков:

- Хочешь быть моим хвостом?

- Хочу!

- Становись за мной!

Идут вдвоем:

Я змея, змея, змея,

Я ползу, ползу, ползу.

Подходят к другому игроку:

- Хочешь быть моим хвостом?

- Хочу!

- Ползи!

Игрок должен проползти между ногами змеи и стать её хвостом .

И так далее, пока не соберут всех желающих.

6.Подвижная игра «Заря – заряница».

Выбирается водящий – заря. Играющие садятся в круг, на корточки. Водящий ходит вне круга, прячет за спиной «ключи»- платочек с завязанным узелком или жгутик. Вместе со всеми играющими водящий произносит слова:

Заря – заряница, красная девица,

По небу ходила, ключи обронила.

Месяц видел, солнце скрыло!

А сам в это время пытается положить кому-нибудь сзади «ключи». Игрокам оглядываться нельзя, тот, кто вдруг заметит подброшенный платочек, старается поскорее схватить «ключи» - и догнать водящего.Догнав , игрок бьет его платочком, приговаривая: « Не теряй ключей, не теряй ключей!» Пойманный водящий садится на место игрока, догнавшего его, а запятнавший – становится зарею.

Анализ досуга.

Поощрение детей.