1.
12
мин.
|
Вводная часть
1. Построение, рапорт, сообщение задач урока,
выявление освобожденных.
Ходьба е её разновидности:
- на носках,
- на пятках,
- на внутреннем и внешнем своде стопы,
- с пятки на носок.
Бег и его разновидности:
- бег на носках,
- бег на пятках,
- «противоходом»,
- «змейкой»,
- по полоскам.
ОРУ в кругу:
-
«Силачи» - сгибание рук.
-
«Ветер» - махи руками.
-
«Воробьи моют носики».
-
«Часики – тик-так».
-
«Лошадка» - ходьба на месте.
-
«Мельница» - махи руками.
-
«Маленькие – большие»
-
«Елочка».
-
Дыхание вдох и выдох.
Восстановление.
|
2 мин.
2 мин.
2 мин.
30 сек.
30 сек.
30сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
1 мин.
30 сек.
|
Краткое, в одну шеренгу, положительные эмоции.
Спина прямая, движения не скованные.
Дистанция 2 м.
Дыхание свободное.
Все упражнения выполняются на все группы мышц.
Через нос.
|
2.
23 мин.
|
Основная часть
Подвижные игры.
1. Игра «Волшебные буквы»
Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.
2. Перестроение в колону по одному, ходьба по
залу на восстановление дыхания.
3. Игра – конкурс «Вызов номеров»
В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
4. Перестроение в колону по одному, ходьба по
залу на восстановление дыхания.
5. Игра «Гандбольные салки»
Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются, не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников.
6. Восстановление и отдых.
|
5 мин.
30 сек.
10 мин.
30 сек.
6 мин.
1 мин.
|
Игра проводится в спортивном зале, дети соблюдают дисциплину.
Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.
Дети соблюдают правила игры.
Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.
Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание.
Дети выполняют свободную ходьбу по залу.
|
3.
5 мин.
|
Заключительная часть
-
Игра на развитие воображения «Цветные
сны»
Дети спокойно располагаются на ковриках образуя круг, рядом с учителем. По сигналу учителя – который произносит любой цвет. Дети должны с закрытыми глазами ассоциировать этот цвет с любым предметом, затем открывая глаза поочередно объяснить, что они видели.
2. Восстановление дыхания.
3. Построение, подведение итогов урока.
4. Задание на дом.
|
3 мин.
30 сек.
1 мин.
30 сек.
|
Все внимание во время игры на самочувствие детей.
Проверить самочувствие детей по ЧСС 10 сек.х 6
Задание индивидуальное.
|