СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого урока

по физической культуре в 3 классе

 

 

 

 

Тема: Урок – конкурс. Подвижные игры.

 

Занятие: Подвижные игры, сюжетные игры.

 

Цель занятия: 1. Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр.

2. Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи занятия: 1. Формировать двигательные умения и навыки, обогащать

свой двигательный опыт.

2. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и

понимать партнеров и соперников.

3.Воспитание внимательного, дружеского отношения

детей друг, к другу.

Тип занятия: Комбинированный

Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые

технологии.

Дата проведения: 12 марта 2014 г.

 

Место проведения и время: Спортивный зал 45 мин.

 

Оборудование урока: Свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки, тсо

(магнитофон).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание частей урока.

Дозиров-

ка

ОМУ

 

1.

12

мин.

Вводная часть

 

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока,

выявление освобожденных.

Ходьба е её разновидности:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы,

- с пятки на носок.

Бег и его разновидности:

- бег на носках,

- бег на пятках,

- «противоходом»,

- «змейкой»,

- по полоскам.

ОРУ в кругу:

  1. «Силачи» - сгибание рук.

  2. «Ветер» - махи руками.

  3. «Воробьи моют носики».

  4. «Часики – тик-так».

  5. «Лошадка» - ходьба на месте.

  6. «Мельница» - махи руками.

  7. «Маленькие – большие»

  8. «Елочка».

  9. Дыхание вдох и выдох.

Восстановление.

 

 

2 мин.

 

2 мин.

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

30 сек.

30 сек.

30сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

30 сек.

 

 

Краткое, в одну шеренгу, положительные эмоции.

Спина прямая, движения не скованные.

Дистанция 2 м.

Дыхание свободное.

 

 

 

 

 

Все упражнения выполняются на все группы мышц.

 

 

 

 

 

Через нос.

2.

23 мин.

Основная часть

Подвижные игры.

1. Игра «Волшебные буквы»

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.

2. Перестроение в колону по одному, ходьба по

залу на восстановление дыхания.

 

 

 

3. Игра – конкурс «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4. Перестроение в колону по одному, ходьба по

залу на восстановление дыхания.

 

 

 

5. Игра «Гандбольные салки»

Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются, не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные  игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Восстановление и отдых.

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

30 сек.

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

 

 

 

 

6 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

 

Игра проводится в спортивном зале, дети соблюдают дисциплину.

 

 

Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

 

Дети соблюдают правила игры.

 

 

 

 

 

 

Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание.

Дети выполняют свободную ходьбу по залу.

3.

5 мин.

Заключительная часть

  1. Игра на развитие воображения «Цветные

сны»

Дети спокойно располагаются на ковриках образуя круг, рядом с учителем. По сигналу учителя – который произносит любой цвет. Дети должны с закрытыми глазами ассоциировать этот цвет с любым предметом, затем открывая глаза поочередно объяснить, что они видели.

2. Восстановление дыхания.

3. Построение, подведение итогов урока.

4. Задание на дом.

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

1 мин.

30 сек.

 

 

Все внимание во время игры на самочувствие детей.

 

 

 

 

 

Проверить самочувствие детей по ЧСС 10 сек.х 6

Задание индивидуальное.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры 3 класс»

План – конспект открытого урока

по физической культуре в 3 классе









Тема: Урок – конкурс. Подвижные игры.



Занятие: Подвижные игры, сюжетные игры.



Цель занятия: 1. Развивать интерес детей к физической культуре на основе подвижных игр.

2. Сохранять и укреплять здоровье.

Задачи занятия: 1. Формировать двигательные умения и навыки, обогащать

свой двигательный опыт.

2. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и

понимать партнеров и соперников.

3.Воспитание внимательного, дружеского отношения

детей друг, к другу.

Тип занятия: Комбинированный

Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые

технологии.

Дата проведения: 12 марта 2014 г.



Место проведения и время: Спортивный зал 45 мин.



Оборудование урока: Свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки, тсо

(магнитофон).



































Содержание частей урока.

Дозиров-

ка

ОМУ


1.

12

мин.

Вводная часть



1. Построение, рапорт, сообщение задач урока,

выявление освобожденных.

Ходьба е её разновидности:

- на носках,

- на пятках,

- на внутреннем и внешнем своде стопы,

- с пятки на носок.

Бег и его разновидности:

- бег на носках,

- бег на пятках,

- «противоходом»,

- «змейкой»,

- по полоскам.

ОРУ в кругу:

  1. «Силачи» - сгибание рук.

  2. «Ветер» - махи руками.

  3. «Воробьи моют носики».

  4. «Часики – тик-так».

  5. «Лошадка» - ходьба на месте.

  6. «Мельница» - махи руками.

  7. «Маленькие – большие»

  8. «Елочка».

  9. Дыхание вдох и выдох.

Восстановление.





2 мин.



2 мин.









2 мин.













30 сек.

30 сек.

30сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

30 сек.





Краткое, в одну шеренгу, положительные эмоции.

Спина прямая, движения не скованные.

Дистанция 2 м.

Дыхание свободное.











Все упражнения выполняются на все группы мышц.











Через нос.

2.

23 мин.

Основная часть

Подвижные игры.

1. Игра «Волшебные буквы»

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово.

2. Перестроение в колону по одному, ходьба по

залу на восстановление дыхания.







3. Игра – конкурс «Вызов номеров»

В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4. Перестроение в колону по одному, ходьба по

залу на восстановление дыхания.







5. Игра «Гандбольные салки»

Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются, не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные  игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников.

























6. Восстановление и отдых.





5 мин.











30 сек.









10 мин.

















30 сек.









6 мин.







































1 мин.





Игра проводится в спортивном зале, дети соблюдают дисциплину.





Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.



Дети соблюдают правила игры.













Дети спокойно идут по залу и восстанавливают дыхание вместе с руками.

Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание.

Дети выполняют свободную ходьбу по залу.

3.

5 мин.

Заключительная часть

  1. Игра на развитие воображения «Цветные

сны»

Дети спокойно располагаются на ковриках образуя круг, рядом с учителем. По сигналу учителя – который произносит любой цвет. Дети должны с закрытыми глазами ассоциировать этот цвет с любым предметом, затем открывая глаза поочередно объяснить, что они видели.

2. Восстановление дыхания.

3. Построение, подведение итогов урока.

4. Задание на дом.




3 мин.

















30 сек.

1 мин.

30 сек.




Все внимание во время игры на самочувствие детей.











Проверить самочувствие детей по ЧСС 10 сек.х 6

Задание индивидуальное.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!