СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры на переменах.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

                              Подвижная перемена обычно проводится после второго и третьего урока. Инвентарь для проведения игр лучше иметь в классе. Учащиеся организованно выходят из классов. За каждым классом закреплено место проведения игр, которое соответствует правилам техники безопасности. Дети любят, когда игры, которые проводят старшеклассники и учителя начальных классов, носят сюжетный характер. А использование игрушек и инвентаря: мячей, скакалок придают перемене необходимый эмоциональный фон.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры на переменах.»

Значение подвижных игр на переменах   Арзамасцев Денис Сергеевич МАОУ Бутовская СОШ № 2

Значение подвижных игр на переменах

Арзамасцев Денис Сергеевич

МАОУ Бутовская СОШ № 2

 Подвижные игры ведут свое начало из глубины народной педагогики. Начиная с ранних лет ребенок воспитывался на ярких, красочных народных игрушках, прибаутках, играх-забавах, связанных с первоначальными движениями самого малыша.

Подвижные игры ведут свое начало из глубины народной педагогики. Начиная с ранних лет ребенок воспитывался на ярких, красочных народных игрушках, прибаутках, играх-забавах, связанных с первоначальными движениями самого малыша.

Истоками подвижной игры является моделирование недоступной для ребенка деятельности взрослого .

Истоками подвижной игры является моделирование недоступной для ребенка деятельности взрослого .

 Игра – естественный спутник ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающимся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Главный признак подвижных игр – наличие активных двигательных действий, благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.

Игра – естественный спутник ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающимся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях. Главный признак подвижных игр – наличие активных двигательных действий, благодаря чему они являются признанным средством и методом физического воспитания и развития.

 Воспитательное значение подвижных игр не сводится к развитию только таких ценных физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость. Развиваются многие интеллектуальные качества: наблюдательность, память, логическое мышление, сообразительность. В играх, имеющих сюжетную форму, есть простор для воображения и артистизма, элементов танца и пения.

Воспитательное значение подвижных игр не сводится к развитию только таких ценных физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость. Развиваются многие интеллектуальные качества: наблюдательность, память, логическое мышление, сообразительность. В играх, имеющих сюжетную форму, есть простор для воображения и артистизма, элементов танца и пения.

 В процессе практического проведения запланированных игр серьезное внимание необходимо уделять строгому соблюдению общепринятых на переменах норм и правил техники безопасности как самих играющих, так и окружающих их зрителей.

В процессе практического проведения запланированных игр серьезное внимание необходимо уделять строгому соблюдению общепринятых на переменах норм и правил техники безопасности как самих играющих, так и окружающих их зрителей.

Учите детей играть.

Учите детей играть.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!