Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры с элементами акробатического рок-н-ролла.»
Подвижные игры с элементами акробатического рок-н-ролла.
«Стоп-кадр»
Цель: снять внутренний зажим, помочь самоосознанию и самопониманию, а также высвобождению чувств.
Участники располагаются по всему залу и исполняют танцевальную ходьбу на месте. По сигналу ведущего (хлопок в ладоши или свисток) останавливаются и замирают:
й вариант - в разных позах, представляя собой скульптуру.
й вариант - с улыбкой на лице.
Ведущий делает комментарий; после повторного сигнала все продолжают двигаться (повторяется 5-8 раз).
Игру можно провести как «конкурс скульптур» и «конкурс улыбок».
Музыка: веселая, зажигательная.
«Веселый поход»
Цель: дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего танцевально-экспрессивного стереотипа, а также ощутить себя в роли ведущего и ведомого.
Участники строятся колонной и двигаются змейкой. Стоящий во главе колонны (командир отряда) показывает при этом какое-то движение, остальные повторяют. Затем «командир отряда» уходит в конец колонн и его место занимает следующий участник. Игра продолжается до тех пор, пока каждый не побывает во главе колонны. Каждый участник должен стараться не повторяться' в движениях, придумывать свой вариант. Если при этом возникают затруднения, ведущий приходит на помощь.
Музыка: любая танцевальная.
«Танцуют все»
Цель: разогреть организм, разбудить эмоции; снять мышечные зажимы, создать настрой на активную тренировку.
Участники стоят или сидят, располагаясь полукругом. Ведущий дает задание: «танцует правая рука», «танцует левая нога», «танцует голова», «танцуют плечи» и т. д. - участники импровизируют. По команде «танцуют все» в работу включаются все части тела (повторяется 3-4 раза). Ведущий может сочетать объяснение с показом.
Игра обычно проводится в начале занятия и может быть частью ритмической гимнастики в танцевально-игровом тренинге.
Музыка: любая ритмичная, темп средний.
«Эстафета»
Цель: разогреть организм, воспитать соревновательный дух среди участников; на соревновательном принципе улучшить технику базовых движений, создать настрой на работу.
Одна из самых распространенных игр. Участники делятся на 2-3 команды. И под музыку акробатического рок-н-ролла соревнуются на основных элементах, чья команда победит в состязании. Например, туда участник перемещается на «кик-бол-ченче» (броски на 5 и 6), а обратно на бросках «кик-степ, кик-степ» (броски на 1 и 2, и на 3 и 4). Элементами перемещения «туда-обратно» может быть любое базовое движение акробатического рок-н-ролла: вращения, кувырки, основной ход, «хопы» с акцентом на 1, броски на каждый счет.
Музыка: в стиле акробатический рок-н-ролл.