Подготовительная часть 12-13 мин | Построение в шеренгу. Строевые упражнения. Повороты на месте. Комплекс для предупреждения плоскостопия. Ходьба. - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы - на внутренней стороне стопы - носки стопы направлены во внутрь - носки стопы направлены наружу - перекатом с пятки на носок Бег - приставными шагами, правым левым боком - змейкой -спиной вперёд Переход на ходьбу, восстановление дыхания Комплекс ОРУ на месте И.п.- руки перед грудью 1-2- два рывковых движения руками назад 3-4- разъединение рук в стороны. И.п.- руки к плечам. 1-4- круговые движения в плечевом суставе вперед. 5-8- тоже назад. И.п.- руки вперед. 1-8- «ножницы». Комплекс ОРУ на месте для развития гибкости: И.п.- руки на поясе, ноги слегка расставлены. 1- Наклон туловища вправо. 2- И.п. 3- Тоже влево. 4-И.п. И. п.— стойка ноги врозь, наклон вперед, руки в стороны. 1-8- «мельница». И. п.— стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон вперед. 2- назад прогнуться. И. п.— стойка ноги вместе, руки на поясе. 1-4-Выпад правой вперед. 5-8- Тоже левой. И. п.— стойка ноги вместе, руки на поясе. 1- Глубокий присед, руки вперед. 2- И.п. | 1 мин 1 мин 8-10 м 15-20м 15-20м 15-20м 15-20м 10-15м 10-15м 10-15м 20м 20м 20м 2*8 2*8 2*8 2*8 2*8 2*8 10р | Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы, осанку в строю. Сообщение задач урока. Руки на пояс, ноги прямые, плечи опущены, подбородок приподнят. Кисти в замок на затылок, туловище держать прямо. Руки на пояс, ноги в коленях не сгибать. Под ноги не смотреть, стопу поставить на ребро внутренней части. Руки на пояс. Руки на пояс, спина прямая. Плечи опущены, руки на пояс. Бежать строго друг за другом. По свистку бежать в другую сторону. Руки в стороны, вверх, в сторону, опустили. Выполнять под счет. Выполнять под счет. Темп средний. Спина прямая. Выполнять под счет с мах амплитудой. Руки прямые. Выполнять под счет. Руки прямые. Ноги от пола не отрывать. Выполнять с мах амплитудой, под счет. Ноги не сгибать, руками касаться носков. Выполнять с мах амплитудой. Выполнять с мах амплитудой. Голова прямо. Выполнять под счет. Спина прямая, подбородок приподнят, пятки от пола не отрывать, прямые руки. |
Основная часть 23-25 мин | Перестроение в колонну по три. Эстафета вызов номеров Эстафета «Режим дня». Игра «Фокусник». | 1мин 5-6 мин 5-6 мин 5-8мин | В колонну по три МАРШ!» Участники эстафеты выстраиваются в колонну по одному на линии старта. Участники каждой команды рассчитываются по порядку запоминая свой номер. Впереди каждый команды на расстояние 10м устанавливается стойка. Учитель громко называет любой номер, участник под этим номером выбегает вперед добегает до стойки, записывает свой номер на листок, оббегает стойку и возвращается назад. Тот, кто первым прибежит в свою команду получает очко. Выигрывает команда набравшая большее количество очков Напротив каждой команды находятся карточки с картинками, на которых изображена деятельность ученика в течении дня. По сигналу учителя участники команд вместе бегут до карточек. Каждый участник команды берет одну из карточек, команда возвращается на линию старта и ее задача построиться в колонну так, чтобы порядок режима дня был последователен. Выигрывает команда, которая выполнит задание правильно и быстрее всех. Дети стоят парами, одной рукой держа партнёра за руку, другой - за уголок ленты. По команде ведущего все вместе начинают считать по порядку цифры: 1,2,3 и т.д., стараясь как можно быстрее спрятать ленту в кулак. Тот, кто собрал ленту в кулак, поднимает руку и запоминает цифру. Победителем считается тот, кто быстрее спрятал ленту и правильно запомнил цифру. |
Заключительная часть 3- 4мин | Построение в одну шеренгу. Игра "Кто лучше услышит" Подведение итогов. Организованный выход из зала. | 1мин 1-2мин 1мин | Дети становятся в одну шеренгу, закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящим подаются команды различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто - где оказался. Выявляются самые внимательные ученики. Подвести итог урока, выделить команду победителя в эстафетах, лучших учащихся. |