СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры на развитие координационных качеств.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.

2. Развитие координационных качеств, быстроты мышления посредством подвижных игр и эстафет с использованием ИКТ.

3. Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, коллективизма.

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры на развитие координационных качеств.»

План- конспект урока по физической культуре в 4 классе А.Ю Дмитриенко МБВ(с) ОУО (с) ОШ №1 г. Сургут


ПЛАН – КОНСПЕКТ

урока по физической культуре в 4 классе.


Раздел программы: подвижные игры.


Тема урока: Подвижные игры на развитие координационных качеств.


Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие координационных качеств.


Задачи урока:

1.Обучение комплексу упражнений для предупреждения плоскостопия.

2. Развитие координационных качеств, быстроты мышления посредством подвижных игр и эстафет с использованием ИКТ.

3. Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, коллективизма.


Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения:


Учитель: Дмитриенко Александр Юрьевич


Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические скамейки, карточки с картинками, листки с примерами, шариковые ручки, ленты.



Часть урока


Содержание


Дози –

ровка



ОМУ

Подготовительная часть

12-13 мин

Построение в шеренгу.







Строевые упражнения.

Повороты на месте.


Комплекс для предупреждения плоскостопия.

Ходьба.

- на носках




- на пятках




- на внешней стороне стопы


- на внутренней стороне стопы




- носки стопы направлены во внутрь

- носки стопы направлены наружу

- перекатом с пятки на носок

Бег

- приставными шагами, правым левым боком


- змейкой

-спиной вперёд


Переход на ходьбу, восстановление дыхания



Комплекс ОРУ на месте


И.п.- руки перед грудью

1-2- два рывковых движения руками назад

3-4- разъединение рук в стороны.

И.п.- руки к плечам.

1-4- круговые движения в плечевом суставе вперед.

5-8- тоже назад.

И.п.- руки вперед.

1-8- «ножницы».

Комплекс ОРУ на месте для развития гибкости:

И.п.- руки на поясе, ноги слегка расставлены.

1- Наклон туловища вправо.

2- И.п.

3- Тоже влево.

4-И.п.

И. п.— стойка ноги врозь, наклон вперед, руки в стороны.

1-8- «мельница».

И. п.— стойка ноги врозь, руки на поясе.

1- наклон вперед.

2- назад прогнуться.

И. п.— стойка ноги вместе, руки на поясе.

1-4-Выпад правой вперед.

5-8- Тоже левой.

И. п.— стойка ноги вместе, руки на поясе.

1- Глубокий присед, руки вперед.

2- И.п.



1 мин







1 мин






8-10 м

15-20м




15-20м




15-20м


15-20м




10-15м


10-15м


10-15м

20м

20м


20м






2*8




2*8




2*8




2*8






2*8








2*8




10р












Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы, осанку в строю. Сообщение задач урока.







Руки на пояс, ноги прямые, плечи опущены, подбородок приподнят.

Кисти в замок на затылок,

туловище держать прямо.

Руки на пояс, ноги в коленях не сгибать.

Под ноги не смотреть, стопу поставить на ребро внутренней части.

Руки на пояс.


Руки на пояс, спина прямая.

Плечи опущены, руки на пояс.

Бежать строго друг за другом.

По свистку бежать в другую сторону.

Руки в стороны, вверх, в сторону, опустили.


Выполнять под счет.

Выполнять под счет. Темп средний. Спина прямая.


Выполнять под счет с мах амплитудой.




Руки прямые. Выполнять под счет.


Руки прямые. Ноги от пола не отрывать. Выполнять с мах амплитудой, под счет.



Ноги не сгибать, руками касаться носков. Выполнять с мах амплитудой.




Выполнять с мах амплитудой.

Голова прямо.



Выполнять под счет. Спина прямая, подбородок приподнят, пятки от пола не отрывать, прямые руки.




Основная часть

23-25 мин

Перестроение в колонну по три.


Эстафета вызов номеров
































Эстафета «Режим дня».



























Игра «Фокусник».
















1мин


5-6 мин
































5-6 мин



























5-8мин













В колонну по три МАРШ!»

Участники эстафеты выстраиваются в колонну по одному на линии старта. Участники каждой команды рассчитываются по порядку запоминая свой номер. Впереди каждый команды на расстояние 10м устанавливается стойка. Учитель громко называет любой номер, участник под этим номером выбегает вперед добегает до стойки, записывает свой номер на листок, оббегает стойку и возвращается назад. Тот, кто первым прибежит в свою команду получает очко. Выигрывает команда набравшая большее количество очков



Напротив каждой команды находятся карточки с картинками, на которых изображена деятельность ученика в течении дня. По сигналу учителя участники команд вместе бегут до карточек. Каждый участник команды берет одну из карточек, команда возвращается на линию старта и ее задача построиться в колонну так, чтобы порядок режима дня был последователен. Выигрывает команда, которая выполнит задание правильно и быстрее всех.



Дети стоят парами, одной рукой держа партнёра за руку, другой - за уголок ленты. По команде ведущего все вместе начинают считать по порядку цифры: 1,2,3 и т.д., стараясь как можно быстрее спрятать ленту в кулак. Тот, кто собрал ленту в кулак, поднимает руку и запоминает цифру. Победителем считается тот, кто быстрее спрятал ленту и правильно запомнил цифру.


Заключительная часть

3- 4мин

Построение в одну шеренгу.

Игра "Кто лучше услышит"














Подведение итогов.



Организованный выход из зала.


1мин

1-2мин














1мин

Дети становятся в одну шеренгу, закрывают глаза и слушают только голос водящего. Водящим подаются команды различного происхождения: руки вверх, вниз, вперед, шаг влево, шаг левой, налево и.т.д. В конце игры ребята открывают глаза и смотрят кто - где оказался. Выявляются самые внимательные ученики.

Подвести итог урока, выделить команду победителя в эстафетах, лучших учащихся.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!