СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поэтическая гостиная

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поэтическая гостиная

Внеклассное мероприятие в рамках декады иностранных языков

для учащихся 4 – 5 классов.

«Я не поэт, я только учусь!»

Просмотр содержимого документа
«Поэтическая гостиная»

Поэтическая гостиная

Внеклассное мероприятие в рамках декады иностранных языков

для учащихся 4 – 5 классов.

«Я не поэт, я только учусь!»


Цель:

Закрепление и обобщение лексических единиц по изученным темам.

Задачи:


Образовательные:

  • Выработка предметных компетенций.

  • Привитие интереса к предмету.

  • Обобщение ранее изученного материала.

Развивающие:

  • Развитие коммуникативных способностей детей.

  • Развитие умений выступления перед аудиторией.

  • Повышение общеобразовательного уровня.

Воспитательные:

  • Привитие навыков культурного общения.

  • Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма.

  • Воспитание чувства личной ответственности за общее дело.



1. Морской бой.

На доске таблица – поле боя. Буквы – это темы, цифры – стихи, которые надо закончить (см. приложения).



A

B

C

D

1





2





3





4






Бонус:

Красный цвет + 3 очка

Зелёный + 2 очка.


2. Если хочешь быть поэтом, надо рифму выбрать эту!

Даны стихи по темам. Английские эквиваленты собраны в рамочке. Надо заполнить пропуски. Каждая команда получает свой набор стихов.


3. Сочиняем сами!

Дана тема, по которой дети сами сочиняют стихи по аналогии с предыдущими турами. Слова даны одинаковые всем. Или:


Команда 1: числительные one, three, five, seven, nine.

Команда 2: числительные two, four, six, eight, ten.


Или: капитаны вытягивают сами карточки.


4. Награждение победителей.

I место: Быть поэтом нелегко –

Получи, друг, молоко! (стикеры с бутылкой молока)


II место: Поэтом можешь ты не быть,

Но мыслить ярко ты обязан! (стикеры с лампой)



Приложение 1.


А: «Мебель». B: «Школа».

1. И рекламу и концерт 1. по – английски каждый день

Нам покажет (TV – set). Ручку называем (pen).


Просил повесить полку шеф, Я рисунок свой повесил

А полка по – английски (shelf). И убрал в пенал – что? – (pencil).


2. Чтоб не опоздать вам на урок, 2. вижу в классе много рук!

Есть часы с названьем (clock). Книга по – английски (book).


Попрошу ответить вас: Сел за парту, слышен треск,

«Как назвали ванну?» - (Bath). Парта по – английски (desk).


3. Вымыть пол не тяжело, 3. В английском я беру разбег,

Пол по – английски будет (floor). Портфель, я знаю точно (bag).


Упёрся в стенку рогом вол. Проскакал лихой ковбой,

Cтену мы называем (wall). Мальчик по – английски (boy).


Сказала миссис Эйбл: 4. На окне цветок расцвёл,

«Стол по – английски (table). Поливала его (girl).


4. Заплати фант! Долго – долго носом хлюпал

Ученик, английский (pupil).



C: «Семья»

D: «Профессии»

1. ты не ленись, а повтори:

Семья – иначе (family).

1. Умеет всё, в работе дока,

Рабочий по – английски (worker).


Она мечтает быть артисткой,

Моя сестрёнка, моя (sister).


2. Русский врач, английский доктор,

Называем просто (doctor).


2. Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой братик по – английски (brother).


3. Лётчик смелый. Он пилот.

Лётчик по – английски (pilot).


Тише, дети, не кричите!

В класс заходит English (Teacher).


Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называют (uncle).


4. Пахнет вкусно – жарят лук,

Повар по – английски (cook).


3. Тётя! А теперь твой фант!

Тётя по – английски (aunt).




Дочку как вы назовёте?

Дочка по – английски (daughter).


4. Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка – значит (son).


Ко мне пришёл друг на обед.

Друг по – английски просто (friend).



Приложение 2.


Кухня


Еда

1. На кухне – повар, в рубке – мичман.

Мы кухню называем ______ .

7. Вкуснотища! Very Good!

Пищу называют _____ .


2. проведём на кухне рейд.

Назовём тарелку _____ .


8. Масло нужно всем ребятам.

Масло по – английски ______ .


3. Вижу много умных глаз,

Как стакан назвали? - ______ .


9. Я всё варенье это съем.

Варенье по – английски _______ .


4. Вилки вымыть ты помог.

Вилка по – английски ______ .


10. Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по – английски просто _______ .


5. Для остроты добавим хрен.

Кастрюля по – английски _______.


11. Это вовсе не каприз:

Сыр мы называем _______ .


6. Дзинь – ля – ля, да кап – кап – кап,

Чашка по – английски _____ .


12. Мясо жарится, скворчит.

Мясо по – английски ______ .


Plate, glass, cup, fork, kitchen, pan.



Meat, jam, salt, food, butter, cheese.






Кухня.


Еда.

1. Ну что ты плачешь, наш малыш?

Разбил тарелку? Значит, _____ .

7. Ведро воды вы принесёте?

Вода, водичка будет ____ .


2. На тарелках есть салфетки,

по – английски это _____ .


8. Пирожки ешь, налетай!

Пирожок иначе ____ .


3. На обед зову я Дину,

А обед и будет _______ .


9. Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по – английски ______ .


4. У нас готовит ужин папа,

А ужин по – английски ______ .


10. Слива тут и слива там,

Слива по – английски _______ .


5. Вини Пух слизнул весь мёд,

Горшок пустой, а всё же _____ .


11. Полез на дерево мой брат.

Орехи рвёт. Орехи - ______.


6. Твой ответ, поверь, забавен,

Печь, духовка будет _____ .


12. Свинину заготовлю впрок.

Свинина по – английски ______ .


Oven, dinner, napkin, dish, supper, pot.



Pork, nut, water, fish, pie, plum.




Поэтом можешь ты не быть,

Но мыслить ярко ты обязан!



Поэтом можешь ты не быть,

Но мыслить ярко ты обязан!







Использованная литература и сайты.


  1. Лосева С.В. английский в рифмах. – М.: АО «Буклет», 1993.

  2. www.lenagold.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!