СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Погода. Простое прошедшее время.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-коспект урока.

Просмотр содержимого документа
«Погода. Простое прошедшее время.»

Урок № 7,8. Погода. Простое прошедшее время.Step №4

Цель урока: Развитие умения читать диалог с извлечением нужной информации, формирование и совершенствование грамматических навыков, развитие  умения аудировать.



План занятия:

  • Организационный момент

  • Мотивация

  • Фонетическая разминка

  • Речевая разминка. Актуализация ранее изученного лексического материала.

  • Аудирование

  • Физминутка

Работа с учебником. Соотносить содержание текста для аудирования с картинками; описывать тематические картинки; извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения.

  • Отработка грамматического материала.

  • Подведение итогов

  • Оценивание

  • Домашнее задание

  • Рефлексия и подведение итогов

Проблема урока: научить уч-ся описывать тематические картинки, употреблять неправиль-ные глаголы в речи, соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Материалы (ресурсное обеспечение урока): учебник Рабочая тетрадь, аудиозапись.

Ход урока.

Организационный момент.

T: Good Morning, children! - P: Good morning, Good morning, Good morning to you,

Good morning, dear teacher, we are glad to see you!

T: I am glad to see you too! Let’s drill your tongues. Use the tips and tell us about yourself. (Уч-ся по плану рассказывают о себе).

P: My name is…I am from Russia. I am 10. I have a mother…I can speak English. I like swimming.

Мотивация.

T: Children, look at the picture р.19 and say What can you see in it.

Постановка проблемы.

Деятельность учителя: мотивировать Деятельность уч-ся:

Уч-ся высказывают мнение о том, что сегодня они будут учиться рассказывать о своём досуге.

Основная часть.

Физминутка. Зарядка-релаксация

Работа с учебником ex.p.1-7 р.19-23

Подведение итогов

Деятельность учителя: T: What have you learnt today? You all have worked well. Thank you.

Оценивание. T: Your marks are…

Домашнее задание: T: Your homework for the next lesson will be №8-10 p.23-24

Рефлексия. Ученики крепят ладошки красные и зеленые, выражая свое отношение к уроку.

T: The lesson is over. Good-bye.





ЛЕ: begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave