СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснение к статье о формировании ученического коллектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пояснение к статье о формировании ученического коллектива»

Авторская статья по дипломной работе «Дидактическая игра как способ формирования ученического коллектива в первом классе на уроках русского языка» Автор статьи: Матюшко Лидия Владимировна Научный руководитель: Загородникова Татьяна Васильевна

Авторская статья по дипломной работе «Дидактическая игра как способ формирования ученического коллектива в первом классе на уроках русского языка»

Автор статьи:

Матюшко Лидия Владимировна

Научный руководитель:

Загородникова Татьяна Васильевна

Введение Цель: использование дидактических игр, направленных на формирование ученического коллектива. Объект исследования : формирование ученического коллектива. Проблема: отсутствие коллектива, обусловленное переходом в новый контингент – учащиеся.

Введение

Цель: использование дидактических игр, направленных на формирование ученического коллектива.

Объект исследования : формирование ученического коллектива.

Проблема: отсутствие коллектива, обусловленное переходом в новый контингент – учащиеся.

Основная часть Обучение Развлечение Дидактическая игра

Основная часть

Обучение

Развлечение

Дидактическая игра

Основная часть Интервью с учителем, отражающее актуальность выбранной темы исследования для него самого. Проведение диагностики совместно со школьным психологом.

Основная часть

  • Интервью с учителем, отражающее актуальность выбранной темы исследования для него самого.
  • Проведение диагностики совместно со школьным психологом.
Заключительная часть Формирование ученического коллектива с помощью дидактических игр – это важная и эффективная практика, способствующая созданию благоприятной образовательной среды. Данная статья может быть использована следующим образом: определение предметной области применения дидактических игр для формирования ученического коллектива, такие как русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

Заключительная часть

Формирование ученического коллектива с помощью дидактических игр – это важная и эффективная практика, способствующая созданию благоприятной образовательной среды.

Данная статья может быть использована следующим образом: определение предметной области применения дидактических игр для формирования ученического коллектива, такие как русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

Основная используемая литература Психология в деятельности учителя начальной школы : учебное пособие для вузов / [А. В. Березина и др.] — М. : Издательство Юрайт, 2023. — 347 с.  [Электронный ресурс]. URL:  https://urait.ru/bcode/519829/p.%PAGE%  (дата обращения: 27.10.2023). Дубровина И.В. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса В 2 ч. Часть 2: Учебник для вузов. – испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2023. – 280 с. [Электронный ресурс].URL: https://urait.ru/bcode/514908/p.%PAGE%  (дата обращения: 14.11.2023). Кондратьев М.Ю. Социально-психологическая служба в образовании. Общеобразовательное учреждение : учебное пособие для вузов — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2023. — 212 с. [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/514908/p.%PAGE%  (дата обращения: 20.11.2023). Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр

Основная используемая литература

  • Психология в деятельности учителя начальной школы : учебное пособие для вузов / [А. В. Березина и др.] — М. : Издательство Юрайт, 2023. — 347 с.  [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/519829/p.%PAGE% (дата обращения: 27.10.2023).
  • Дубровина И.В. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса В 2 ч. Часть 2: Учебник для вузов. – испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2023. – 280 с. [Электронный ресурс].URL: https://urait.ru/bcode/514908/p.%PAGE% (дата обращения: 14.11.2023).
  • Кондратьев М.Ю. Социально-психологическая служба в образовании. Общеобразовательное учреждение : учебное пособие для вузов — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2023. — 212 с. [Электронный ресурс]. URL: https://urait.ru/bcode/514908/p.%PAGE% (дата обращения: 20.11.2023).
  • Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с.
  • Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива. – М. : Молодая гвардия, 1975. – 236 с.