СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к входному тестированию 9-11 классы по учебнику "Английский в фокусе".

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка к входной контрольной работе

по английскому языку в 9 классе.

1. Цель работы: определить уровень остаточных знаний на начало учебного года.

2.Содержание работы: входная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку учащихся 9 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко). Контрольная работа составлена на основе УМК «Английский в фокусе», Интернет-ресурс http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight

3.Структура работы: контрольная работа состоит из 6 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам, пройденным в 8 классе.

Задания базового уровня (1-4) проверяют наличие сформированного навыка понимать слова и их значение, а также умение использовать основные грамматические формы. Задания повышенного уровня (5-6) предполагают умение преобразовывать предложения, используя изученные грамматические конструкции.

4.Время и условия проведения входной аттестационной контрольной работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 30 минут. Каждый ученик получает задания и чистый лист для записи ответов. Результаты работы отражаются в журнале и заносятся в протокол.

5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание базового уровня учащийся получает один балл. За верное выполненное задание повышенного уровня ставится 2 балла. За неверный ответ выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 24 балла



Критерии оценивания

24-20 баллов – «5»

19-13 баллов – «4»

12- 9баллов – «3»

8 баллов и менее – «2»







Пояснительная записка к входной контрольной работе

по английскому языку в 10 классе.

1. Цель работы: получить объективную информацию об уровне владения языком при переходе из среднего звена в старшее.

2.Содержание работы: входная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку учащихся 10 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко). Контрольная работа составлена на основе УМК «Английский в фокусе», Интернет-ресурс http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight

3.Структура работы: контрольная работа состоит из 2 частей, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками.

Задания базового уровня ( часть 1) представлены в виде теста и проверяют наличие сформированного навыка понимать слова и их значение, а также умение использовать основные грамматические формы. Задания повышенного уровня (часть 2) предполагают умение понимать общее содержание текста и выстраивать логические связи.

4.Время и условия проведения входной аттестационной контрольной работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 30 минут. Каждый ученик получает задания и чистый лист для записи ответов. Результаты работы отражаются в журнале и заносятся в протокол.

5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание базового уровня учащийся получает один балл. За верное выполненное задание повышенного уровня ставится 2 балла. За неверный ответ выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 22 балла



Критерии оценивания

22-20 баллов – «5»

19-13 баллов – «4»

12- 9баллов – «3»

8 баллов и менее – «2»







Пояснительная записка к входной контрольной работе

по английскому языку в 11 классе.

1. Цель работы: определить уровень остаточных знаний на начало учебного года.

2.Содержание работы: входная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку учащихся 11 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко). Контрольная работа составлена на основе УМК «Английский в фокусе», Интернет-ресурс http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight

3.Структура работы: контрольная работа состоит из 3 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам, пройденным в 10 классе.

Задания базового уровня (1-2) проверяют наличие сформированного навыка понимать слова и их значение в контексте, а также умение использовать основные грамматические формы, идиоматические выражения, разговорные фразы. Задания повышенного уровня (3) предполагают умение полностью понимать текст и находить необходимую информацию.

4.Время и условия проведения входной аттестационной контрольной работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 40 минут. Каждый ученик получает задания и чистый лист для записи ответов. Результаты работы отражаются в журнале и заносятся в протокол.

5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание базового уровня учащийся получает один балл. За верное выполненное задание повышенного уровня ставится 2 балла. За неверный ответ выставляется ноль баллов.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 22 балла



Критерии оценивания

22-18 баллов – «5»

17-13 баллов – «4»

12- 9 баллов – «3»

8 баллов и менее – «2»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!