Пояснительная записка к входной контрольной работе
по английскому языку в 9 классе.
1. Цель работы: определить уровень остаточных знаний на начало учебного года.
2.Содержание работы: входная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку учащихся 9 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко). Контрольная работа составлена на основе УМК «Английский в фокусе», Интернет-ресурс http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight
3.Структура работы: контрольная работа состоит из 6 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам, пройденным в 8 классе.
Задания базового уровня (1-4) проверяют наличие сформированного навыка понимать слова и их значение, а также умение использовать основные грамматические формы. Задания повышенного уровня (5-6) предполагают умение преобразовывать предложения, используя изученные грамматические конструкции.
4.Время и условия проведения входной аттестационной контрольной работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 30 минут. Каждый ученик получает задания и чистый лист для записи ответов. Результаты работы отражаются в журнале и заносятся в протокол.
5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание базового уровня учащийся получает один балл. За верное выполненное задание повышенного уровня ставится 2 балла. За неверный ответ выставляется ноль баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 24 балла
Критерии оценивания
24-20 баллов – «5»
19-13 баллов – «4»
12- 9баллов – «3»
8 баллов и менее – «2»
Пояснительная записка к входной контрольной работе
по английскому языку в 10 классе.
1. Цель работы: получить объективную информацию об уровне владения языком при переходе из среднего звена в старшее.
2.Содержание работы: входная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку учащихся 10 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко). Контрольная работа составлена на основе УМК «Английский в фокусе», Интернет-ресурс http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight
3.Структура работы: контрольная работа состоит из 2 частей, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками.
Задания базового уровня ( часть 1) представлены в виде теста и проверяют наличие сформированного навыка понимать слова и их значение, а также умение использовать основные грамматические формы. Задания повышенного уровня (часть 2) предполагают умение понимать общее содержание текста и выстраивать логические связи.
4.Время и условия проведения входной аттестационной контрольной работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 30 минут. Каждый ученик получает задания и чистый лист для записи ответов. Результаты работы отражаются в журнале и заносятся в протокол.
5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание базового уровня учащийся получает один балл. За верное выполненное задание повышенного уровня ставится 2 балла. За неверный ответ выставляется ноль баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 22 балла
Критерии оценивания
22-20 баллов – «5»
19-13 баллов – «4»
12- 9баллов – «3»
8 баллов и менее – «2»
Пояснительная записка к входной контрольной работе
по английскому языку в 11 классе.
1. Цель работы: определить уровень остаточных знаний на начало учебного года.
2.Содержание работы: входная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по английскому языку учащихся 11 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК (Английский в фокусе. В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко). Контрольная работа составлена на основе УМК «Английский в фокусе», Интернет-ресурс http://www.school-russia.prosv.ru/umk/Spotlight
3.Структура работы: контрольная работа состоит из 3 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам, пройденным в 10 классе.
Задания базового уровня (1-2) проверяют наличие сформированного навыка понимать слова и их значение в контексте, а также умение использовать основные грамматические формы, идиоматические выражения, разговорные фразы. Задания повышенного уровня (3) предполагают умение полностью понимать текст и находить необходимую информацию.
4.Время и условия проведения входной аттестационной контрольной работы: на выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 40 минут. Каждый ученик получает задания и чистый лист для записи ответов. Результаты работы отражаются в журнале и заносятся в протокол.
5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание базового уровня учащийся получает один балл. За верное выполненное задание повышенного уровня ставится 2 балла. За неверный ответ выставляется ноль баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 22 балла
Критерии оценивания
22-18 баллов – «5»
17-13 баллов – «4»
12- 9 баллов – «3»
8 баллов и менее – «2»