СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Цель программы обучения:

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поколения, программы УМК “Enjoy English” для учащихся 5–9 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М. З., Трубаневой Н.Н. (2014г.).

Содержание программы направлено на основание учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и программы учебного курса.

Согласно утвержденному календарному учебному графику на 2017-2018 учебный год МБОУ Курагинской СОШ №3 рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 35 учебных недель, 3 учебных часа в неделю.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1. Биболетова М.З. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): учебник - англ.яз. для 8кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

2. Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/ EnjoyEnglish для 8 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул,2014 год.

3. Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/ EnjoyEnglish для 8 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул,2014 год.

4. Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК

“ Английский язык с удовольствием”/ EnjoyEnglish для 8 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул,2014 год.

5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский язык с удовольствием/ EnjoyEnglish для 8 класса– М. 2014 год.


Преобладающей формой текущего контроля выступает устный опрос, тестовые задания, проверка рабочей тетради, зачёт по темам, контроль лексических и грамматических навыков, контроль навыков чтения, письма. Итоговый контроль осуществляется в форме промежуточной годовой контрольной работы.


Цель программы обучения:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности с ее составляющими, а именно речевой, языковой, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание у учащихся понимания важности изучения иностранного языка, в том числе английского, в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения.

В целях реализации программы на уроках английского языка преобладают такие формы занятий как: занятие игра; комбинированное занятие; занятие-поиск; интегративно-понятийное занятие


В ходе достижения цели решаются следующие задачи:

Выпускник научится:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.


Выпускник получит возможность научиться

Аудирование

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова


Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;


Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Структура содержания курса

раздела

Название раздела

Количество часов

Формы и средства итогового контроля

Удивительная планета, на которой мы живём

27

Контрольная работа по теме «Земля. Наша планета»

Лучший друг мира-это ты

23

Контрольная работа по теме ««Охрана планеты Земля»

Средства массовой информации: хорошо это или плохо

29

Контрольная работа по теме «СМИ»

Попытка стать успешным человеком

26

Контрольная работа по теме ««Я- успешный человек»


Итого:

105

Промежуточная итоговая работа






























Оценочные и методические материалы

Контрольной работы № 1 по теме «Земля. Наша планета»

Контрольной работы № 2 по теме «Охрана планеты Земля»

Контрольной работы № 3 по теме «СМИ»

Контрольной работы № 4 по теме «Я – успешный человек»


Планируемые результаты:

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах интересующую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичных текстах по заданной теме;

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

  • выполнять задания, требующие знания пройденных лексического и грамматического материалов (лексико-грамматический раздел).


Проверить:

  • понимание задания учеником;

  • умение пользоваться изученным лексическим и грамматическим материалом;

  • умение излагать мысли в устной и письменной форме;

  • умение выполнять работу в паре;

  • умение выделять основную мысль в тексте и работать с этой информацией;

  • способность понимать на слух запрашиваемую информацию;

  • способность изложить мысли в устной форме и ответить на вопросы учителя.











ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


Образцы вариантов контрольных работ