Приложение № 2
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15 городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято на заседании ШМО учителей иностранных языков Руководитель ШМО _______ Путилина Л.Г. Протокол № _____ от «____»_________2020 г. | Согласовано Заместитель директора по учебной работе _____ И.Ф. Юсупова «____»____________2020г. | Утверждаю Директор МОАУ СОШ № 15 _______ И.Н. Давлетгареева «___»________2020 г. |
Контрольно-оценочные средства
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету «Немецкий язык» в 5 классе
Составитель: Закирьянова Ф.Х.,
учитель иностранных языков
г. Нефтекамск, 2020г
Пояснительная записка
к контрольной работе за 1семестр в 5классе по немецкому языку(второй иностранный язык).
Контроль лексико-грамматического материала.
1. Назначение работы: определить уровень знаний на конец 1 семестра учебного года.
2. Содержание работы: контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по немецкому языку (второму иностранному ) учащихся 5 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК ( Горизонты - Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М. ).
Контрольная работа составлена на основе УМК «Горизонты»,
3.Структура работы: контрольная работа состоит из 4 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам, пройденным в 1 семестре в 5 классе.
Распределение заданий по разделам содержания
Разделы содержания | Количество заданий |
базового уровня | повышенного уровня |
1. Контроль понимания текста | 13 | |
2. Найти лишнее слово в ряду | 3 | |
3. Составить предложения | 3 | |
4Вставить пропущенные слова | | 5 |
4.Время и условия проведения стартовой контрольной работы.
На выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 45 минут.
5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание учащийся получает один балл.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 24 балла.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующим критериям:
Оценка | Выполнение в % | В баллах |
«2» (неудовлетворительно) | менее 50% | менее 12баллов |
«3» (удовлетворительно) | 50-69% | 13-17 баллов |
«4» (хорошо) | 70-85% | 18-21 баллов |
«5» (отлично) | 86-100% | 22-24 баллов |
Kontrollarbeit “Mein Schultag”, “Meine Klasse”
Прочитайте текст и выполните задания.
Hallo! Ich heisse Anna. Ich bin 11 Jahre alt. Ich komme aus Deutschland. Ich wohne in Berlin. Ich mag Sport und Musik. Ich spiele Tennis gern.
Das ist meine Freundin. Sie heisst Laura. Laura kommt aus Tschechien. Sie wohnt in Prag. Sie ist auch in Klasse 5. Sie mag Bio. Wir machen zusammen Musik. Wir mogen Rap-Musik.
a) Какие из данных предложений верные (richtig), а какие нет (falsh)?
Anna ist 10 Jahre alt.
Sie kommt aus Deutschland und wohnt in Berlin.
Sie mag Sport und Musik.
Ihre Freundin heisst Monika.
Laura ist in Klasse 4.
Sie mag Geografie.
Sie mogen Rap-Musik.
b) Закончите предложения.
Anna ist …....
Sie kommt aus …...
Anna spielt …...
Laura kommt aus …...
Sie mag …...
Wir machen …...
2. Подчеркните лишнее слово в ряду.
Bio, Englisch, Deutsch, Kino.
Zehn, Musik, sechzig, elf, hundert.
Bin, sind, zusammen, seid, ist.
Mein, deine, viel, sein.
3. Составьте предложения.
Sie, Jahre, 15, alt, ist.
Er, aus, Russland, kommt.
Ich, Geografie, hasse.
4.Вставить пропущенные слова
0. Petra steht um …..halb sieben …. auf.
1. Petra geht um …. aus dem Haus.
2. Petras Unterricht beginnt um …. .
3. Sie hat Pause um … .
4. Die Schule ist um … zu Ende.
5. Petra kommt nach Hause um … .
Ключи к контрольной работе
1.а
1.falsh 2.richtig 3. richtig 4. falsh 5. falsh 6. falsh 7. Richtig
1b
…11 Jahre alt
Sie kommt aus Deutschland
Anna spielt Tennis gern
Sie mag Bio
Laura kommt aus Prag
Wir machen zusammen Music
2.
1.Kino
2.Music
3.viel
3.
1.Sie ist15 Jahre alt.
2.Er kommt aus Russland.
3.Ich hasse Geografie
4.
1.viertel vor 8
2.halb acht
3.10 nach 9
4.15 nach 2
5.40 vor 2
Пояснительная записка
к контрольной работе за 2семестр в 5классе по немецкому языку(второй иностранный язык).
Контроль лексико-грамматического материала.
1. Назначение работы: определить уровень знаний на конец 2 семестра учебного года.
2. Содержание работы: контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по немецкому языку (второму иностранному ) учащихся 5 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК ( Горизонты - Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М. ). Контрольная работа составлена на основе УМК «Горизонты»,
3.Структура работы: контрольная работа состоит из 8 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам, пройденным во 2 семестре в 5 классе.
Распределение заданий по разделам содержания
Разделы содержания | Количество заданий |
базового уровня | повышенного уровня |
1. Выбрать правильный вариант ответа | 3 | |
2. Сосчитайте и запишите ответ словом. | 1 | |
3. Образуйте из 2 простых слов одно сложное и запишите его. | 1 | |
4. Поставьте глагол в скобках в нужной форме | 1 | |
5. Прочитайте логическую цепочку. Найдите и выпишите лишнее слово. | 1 | |
6.Прочитайте предложение. Выпишите отрицание. | 1 | |
7.Прочитайте раcсказ. Ответьте на вопрос одним словом. | 2 | |
8. К каждому вопросу первого столбика подберите правильный ответ из второго столбика. | 10 | |
4.Время и условия проведения стартовой контрольной работы.
На выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 45 минут.
5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание учащийся получает определенное количество баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 20 баллов.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующим критериям:
Оценка | Выполнение в % | В баллах |
«2» (неудовлетворительно) | менее 50% | менее 10баллов |
«3» (удовлетворительно) | 50-69% | 11-13 баллов |
«4» (хорошо) | 70-85% | 14-17 баллов |
«5» (отлично) | 86-100% | 18-20 баллов |
Вариант I
1.К каждому заданию (№№ 1-3) даны варианты ответов, один из них правильный. Запишите только букву правильного ответа.
Ich ______eine Katze.
а) sehe b) tanzen c) sehen d) könnt
Wir______Fahrrad.
а) fahre b) malst c) fahren d) sprechen
______ du Englisch?
а) sprichst b) hat c) spreche d) können
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком рядом с номером каждого задания (№№ 4-9) только одним словом.
2.Сосчитайте и запишите ответ словом.
Im Zoo gibt es 2 Tiger, 2 Wölfe, 3 Kängurus, 2 Antilopen und 2 Katzen. Wie viel Tiere gibt es im Zoo?
Ответ_______________________ Tiere.
3.Образуйте из 2 простых слов одно сложное и запишите его.
das Haus + die Aufgabe
Ответ_______________________
Поставьте глагол в скобках в нужной форме
Ich (können) Schi fahren.
Ответ_______________________
Прочитайте логическую цепочку. Найдите и выпишите лишнее слово.
Gitarre, Flöte, Schlagzeug,Skateboard, Klavier
Ответ_______________________
6.Прочитайте предложение. Выпишите отрицание.
Morgen habe ich kein Deutsch.
Ответ_______________________
7.Прочитайте раcсказ. Ответьте на вопрос одним словом.
Ich heiße Mark Schatz. Ich bin 12 Jahre alt und gehe in die 5. Klasse.
Ich wohne in Tomsk. Mein Hobby ist Malen.
Ich male Tiere. Ich habe eine Katze. Sie heißt Murka. Sie ist grau. Sie ist drei Jahre alt.
Was ist Marks Hobby?
Ответ_______________________
К каждому вопросу первого столбика подберите правильный ответ из второго столбика.
1 столбик | 2 столбик |
1. Kannst du singen? | a) Mein Hobby ist Basketball. |
2. Was ist dein Hobby? | b) Nein,ich kann nicht singen. |
3. Welche Musik hörst du? | c) Ja, ich spiele Gitarre. |
4. Gehst du ins Theater? | d) Nein, ich habe keine Lust. |
5. Spielst du Gitarre? | e) Ich höre Pop-Musik. |
Вариант II
1.К каждому заданию (№№ 1-3) даны варианты ответов, один из них правильный. Запишите только букву правильного ответа.
1Wir ______eine Katze.
а) sehe b) tanzen c) sehen d) könnt
2.Ich______Schi.
а) fahre b) malst c) fahren d) spreche
3.______ er Englisch?
а) spricht b) habt c) spreche d) können
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком рядом с номером каждого задания (№№ 4-9) только одним словом.
2.Сосчитайте и запишите ответ словом.
Im Zoo gibt es 2 Tiger, 2 Wölfe, 3 Kängurus, 2 Antilopen und 3 Katzen. Wie viel Tiere gibt es im Zoo?
Ответ_______________________ Tiere.
3.Образуйте из 2 простых слов одно сложное и запишите его.
Die Wochen + das Ende
Ответ_______________________
Поставьте глагол в скобках в нужной форме
Er (können) Karten spielen.
Ответ_______________________
Прочитайте логическую цепочку. Найдите и выпишите лишнее слово.
Basketball,Volleyball, Skateboard, Computerspiele, Fußball.
Ответ_______________________
Прочитайте предложение. Выпишите отрицание.
Ich habe keine Zeit.
Ответ_______________________
Прочитайте раcсказ. Ответьте на вопрос одним словом.
Ich heiße Mischa Kotow. Ich bin 12 Jahre alt und gehe in die 5. Klasse.
Ich wohne in Murmansk. Mein Hobby sind Singen und Tanzen.
Ich tanze Hip-Hop. Ich mag Computerspiele.
Was ist Mischas Hobby?
Ответ_______________________
К каждому вопросу первого столбика подберите правильный ответ из второго столбика.
1 столбик | 2 столбик |
1. Spielst du Flöte? | a) Mein Hobby ist Tanzen. |
2. Was ist dein Hobby? | b) Nein,ich kann nicht kochen. |
3. Gehst du ins Kino? | c) Ja, ich spiele Flöte. |
4.Hörst du Musik? | d) Nein, ich habe keine Lust. |
5.Kannst du kochen? | e) Ja,ich höre Musik. |
Ключи к контрольной работе №2 по теме «Хобби», немецкий язык 5 класс (второй иностранный)
I вариант
№ задания | №1.1 | №1.2 | №1.3 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
1 вариант | a | c | a | 11-elf | Die Hausaufgabe | kann | Skateboard | kein | Malen | 1-b 2-a 3-e 4-d 5-c |
II вариант
№ задания | №1.1 | №1.2 | №1.3 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 |
2 вариант | c | a | a | 12-zwölf | Das Wochenende | kann | Computerspiele | keine | Singen und Tanzen | 1-c 2-a 3-d 4-e 5-b |
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15 городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан
Рассмотрено и принято на заседании ШМО учителей иностранных языков Руководитель ШМО _______ Путилина Л.Г. Протокол № _____ от «____»_________2020 г. | Согласовано Заместитель директора по учебной работе _____ И.Ф. Юсупова «____»____________2020г. | Утверждаю Директор МОАУ СОШ № 15 _______ И.Н. Давлетгареева «___»________2020 г. |
Контрольно-оценочные средства
для проведения промежуточной аттестации
по учебному предмету «Немецкий язык» в 5 классе
Составитель: Закирьянова Ф.Х., учитель
английского языка
г. Нефтекамск, 2020г
Пояснительная записка
к итоговой контрольной работе за 5класс по немецкому языку(второй иностранный язык).
Контроль лексико-грамматического материала.
1. Назначение работы: определить уровень знаний на конец учебного года.
2. Содержание работы: входная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по немецкому языку (второму иностранному ) учащихся 5 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК ( Горизонты - Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М. ). Контрольная работа составлена на основе УМК «Горизонты»,
3.Структура работы: контрольная работа состоит из 8 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам, пройденным за 1-ый год обучения в 5 классе.
Распределение заданий по разделам содержания
Разделы содержания | Количество заданий |
базового уровня | повышенного уровня |
1. Запиши предложения | 10 | |
2. Выбери правильную форму глагола: | 4 | |
3. Выбери правильный вариант и дополни предложения | 5 | |
4. Выбери правильный вариант: | 4 | |
5. Восстанови цепочку. | 5 | |
6. Вставь вместо пропусков пропущенные слова. | | 22 |
4.Время и условия проведения стартовой контрольной работы.
На выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 45 минут.
5.Оценка выполнения входной контрольной работы: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание учащийся получает определенное количество баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 50 баллов.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующим критериям:
Оценка | Выполнение в % | В баллах |
«2» (неудовлетворительно) | менее 50% | менее 25баллов |
«3» (удовлетворительно) | 50-69% | 26-34 баллов |
«4» (хорошо) | 70-85% | 35-43 баллов |
«5» (отлично) | 86-100% | 44-50 баллов |
Итоговая контрольная работа
1. Запиши предложения:
1. ins / gehe / ich / gern / Kino.
2. ich / fern / sehe / gern.
3. sie /fährt / Fahrrad / gern?
4. Peter / um sieben Uhr / geht /zur Schule.
5. er / in Spanien / wohnt ?
2.Выбери правильную форму глагола:
1. Ich ….. gern Süßigkeiten.
a/ essen b/ esse c/ ißt
2. …….. du gern Bücher?
a/ lesen b/ lest c/ liest
3. Wann …… du fern?
a/ sehen b/ siehst c/ sieht
4. Ich …. Zeitungen.
a/ kaufe b/ kaufst c/ kaufen
3. Выбери правильный вариант и дополни предложения (ответы могут повторяться)
1. ………….du basteln?
2. Wir …………………. gut kochen.
3. Ari und Anni ………… Musik machen.
4. Ich …….. Gitarre spielen.
5. ………… ihr Computer spielen?
A/ kann B/ können C/ kannst D/ könnt
4.Выбери правильный вариант:
Woher kommst du?
Aus Russland.
In Berlin.
Ich gehe in die Schule.
Wo wohnst du?
Ich bin 11.
In Moskau. In der Twerskaja Strasse.
Ich bin Erika Hagen.
Magst du Musik?
Ja, ich mag Klavier spielen.
Nein, Fussball ist nicht mein Hobby.
Ja, ich bastle gern.
Kannst du Schi laufen?
Ja, Kochen ist mein Hobby.
Nein, Sport mache ich nicht gerne.
Nein, Musik ist nicht mein Hobby.
5.Восстанови цепочку.
Eins – zwei ‒ ________ ‒ vier‒ _________ ‒ sechs ‒ sieben ‒ _________ ‒ neun –
zehn ‒ ___________ ‒ zwӧlf ‒ dreizehn ‒ vierzehn ‒ __________.
6.Вставь вместо пропусков пропущенные слова.
Ich ______________ Anna. Ich __________ 12 Jahre alt und ich _________________ in
Moskau. Meine Familie __________gross. Das sind meine Eltern und zwei Geschwister:
meine _____________ und mein ____________ . Meine Hobbys sind Sport, Kino und
Musik. Ich______________gut schwimmen, Tennis _____________ und Fahrrad __________.
Ich ____________ Klavier spielen. Ich ____________ eine Katze. Meine Katze ___________
Murka. Sie ist klein und _____.
Ответы к заданиям.
1.Запиши предложения:
1.Ich gehe ins Kino gern.
2.Ich sehe gern fern.
3.Fӓhrt sie Fahrrad gern?
4.Peter geht zur Schule um sieben Uhr.
5.Wohnt er in Spanien?
2.Выбери правильную форму глагола:
1.b
2.c
3.b
4.a
3.Выбери правильный вариант и дополни предложения:
1.c
2.b
3.b
4.a
5.d
4.Выбери правильный вариант:
1.a
2.b
3.a
4.b
5.Восстанови цепочку:
……. drei…….fünf..…..acht..…..elf..…..fünfzehn
6.Вставь вместо пропусков пропущенные слова:
Ich heiße Anna. Ich bin 12 Jahre alt und ich wohne in Moskau.Meine Familie ist gross. Das sind meine Eltern und zwei Geschwister: meine Schwester und mein Bruder. Meine Hobbys sind Sport, Kino und Musik. Ich kann gut schwimmen, Tennis spielen und Fahrrad fahren. Ich kann Klavier spielen. Ich habe eine Katze. Meine Katze heißt Murka. Sie ist klein und weiß.
Пояснительная записка
к проверочным работам для текущего контроля по материалам усвоенных тем
Модулей 1-7 в 5классе по немецкому языку(второй иностранный язык).
Контроль лексико-грамматического материала.
1. Назначение работы: определить уровень знаний по материалам усвоенных тем.
2. Содержание работы: проверочные работы составлены в соответствии с требованиями, , предъявляемыми ФГОС к уровню подготовки по немецкому языку (второму иностранному ) учащихся 5 класса общеобразовательной школы и определяется действующим УМК ( Горизонты - Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М. ).
Проверочные работы составлены на основе УМК «Горизонты»,
3.Структура работ: проверочные работы состоит из 4-5 заданий, которые проверяют уровень владения лексико-грамматическими навыками по темам, пройденным в 5 классе.
Распределение заданий по разделам содержания
Разделы содержания | Количество заданий |
базового уровня | повышенного уровня |
1. Контроль усвоения лексики | + | |
2. Контроль усвоения грамматики | | + |
3. Контроль языковых умений | | + |
4.Время и условия проведения проверочных работ.
На выполнение работы, включая организационный момент, учащимся отводится 45 минут.
5.Оценка выполнения проверочных работ: после выполнения работы учитель проверяет ответы учащихся. За каждое выполненное задание учащийся получает один балл.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий: 24-35 баллов.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующим критериям:
Оценка | Выполнение в % |
«2» (неудовлетворительно) | менее 50% |
«3» (удовлетворительно) | 50-69% |
«4» (хорошо) | 70-85% |
«5» (отлично) | 86-100% |
Проверочные работы находятся в «Сборнике контрольных заданий для 5 класса»
Ссылка на проверочные работы здесь
Интернет-ресурс: https://catalog.prosv.ru/item/40202