СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к диагностической тестовой работе по русскому языку по теме"Имя существительное" 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка определяет планируемые результаты, метапредметные умения, проверяемые в тесте. Описывает степень сложности выполнения теста и критерии оценивания учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к диагностической тестовой работе по русскому языку по теме"Имя существительное" 5 класс»

Пояснительная записка

Тестовая работа по русскому языку будет проводится в конце изучения темы: «Имя существительное» с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Диагностическая работа сориентирована на содержание, включённое в основные учебно-методические комплекты по русскому языку, используемые в 5 классе, и составлена на основе требований к метапредметным и предметным результатам обучения ФГОС ООО.

Планируемые результаты

Ученик научится

Число заданий

Отличать имя существительное от других частей речи

2

Уметь находить имена существительное в предложении

1

Различать одушевлённые и неодушевлённые существительные

1

Различать у имени существительное единственное и множественное число

1

Определять род у имён существительных

1

Определять склонение у имён существительных

1

Определять падеж имени существительного

1

Употреблять на письме правило мягкий знак после шипящих

1

Определять каким членом предложения, может являться существительное в предложении

1

ИТОГО:

10



К метапредметным умениям, проверяемым в этом тесте, относится умение адекватно воспринимать самостоятельно прочитанную информацию, умение проводить информационно-смысловой анализ текста, и извлекать из него нужную информацию, умение классифицировать, анализировать, действовать согласно инструкции.

Каждое задание оценивается со степенью сложности выполнения.

В работу включено: 8 заданий – выбор ответа (ВО), 1 задание- краткий ответ (КО), 1 задание – развёрнутый ответ (РО).

Время выполнения: 20 минут.

Критерии оценивания:

23-22 б. –«5»

21-19 б. –«4»

18-11 б. –«3»

10-0 б. –«2»