СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к итоговой работе( в форме проекта) на промежуточной аттестации по географии в 6 классе.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация в 6 классе по географии в форме проекта.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к итоговой работе( в форме проекта) на промежуточной аттестации по географии в 6 классе.»

МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина»






РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

На заседании ШМО приказом по школе №_____от_____

Протокол №_____от_______ Директор школы:

Руководитель ШМО:







Итоговая работа на промежуточной аттестации по географии

за 6 класс 2016 – 2017 учебного года




Учитель: Коптева В.В.






















2017


Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина» промежуточная итоговая аттестация по географии в 6 классе проводится в форме творческих проектов.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований подготовки учащихся, определенных ФГОС основного общего образования по географии, в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В. Ф. Алешина», рабочей программы учителя, реализуемых посредством УМК по географии, 6 класс.

Учебник:География. Землеведение. 5 – 6 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Дронов, Л. Е. Савельева. – М.: Дрофа, 2012.


Проверяемые результаты:

Предметные:

1). Знать состав и строение атмосферы.

2). Знать основные зависимости температуры воздуха и географической широты, атмосферного давления, ветров, влажности воздуха, осадков.

3). Знать основные понятия темы: амплитуда температуры, влажность воздуха, ветер, климат, погода

4).Знать влияние климата на гидросферу,биосферу.

5).Знать географические метеоприборы, их назначение. Уметь применять их на практике.

Метапредметные:

1). Работать в соответствии с поставленной задачей.

2). Устанавливать причинно – следственные связи.

3). Строить логические рассуждения и делать выводы.

4). Выступать перед аудиторией.


Критерии оценивания творческих проектов


Общая сумма баллов – 5.

Критерии оценивания работы:

1. Четкость постановки проблемы, цели работы и задач.

2. Ссылки на литературные источники, объем использованной литературы.

3. Четкость изложения материала, полнота исследования проблемы.

4. Логичность изложения материала.

5. Практическая значимость работы.

6. Логичность и обоснованность выводов, и соответствие их поставленным целям.

7.Уровень оформления работы, наличие или отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.


Отдельное внимание уделяется оригинальности к подходам решения проблемы.


Критерии оценивания представления проекта:

1. Четкость изложения материала, свобода использования данных.

2. Убедительность аргументов.

3. Грамотная, хорошо поставленная речь при изложении доклада.

4. Убедительность аргументации при ответе на вопросы.

5. Качество презентации, использование ИКТ.


Личностные качества докладчика:

1. Эрудиция при защите проекта.

2. Уровень развитости мышления.

3. Грамотная речь при защите проекта.

4. Умение вести диалог.

5. Умение вести себя свободно, раскованно.


К пояснительной записке прилагаются творческие проекты по теме «Дневник наблюдений за погодой».







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!