СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к уроку "Квадратные неравенства"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к уроку алгебры "Квадратные неравенства"

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к уроку "Квадратные неравенства"»

Пояснительная записка

ФИО

Гукова Ольга Григорьевна

Место работы

МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

Должность

Учитель математики

Предмет, количество часов в неделю

Алгебра, 4 часа в неделю (всего 136 часов)

Класс

9

Тема и номер урока в теме

Квадратные неравенства, раздел «Квадратичная функция», урок №1 по теме, №20 в разделе

УМК

Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ [Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.] - М.: Просвещение, 2014г;

С.С. Минаева, Л.О.Рослова. Рабочая тетрадь. 9 класс (в 2-х частях). М.: Просвещение. 2015 г;

Алгебра. Тематические тесты. 9 класс: пособие для общеобразовательных организаций /[Л.В. Кузнецова. С.С. Минаева, Л.О. Рослова и др.] -М.: Просвещение, 2015г.;

Кузнецова Л.В. Алгебра. Контрольные работы. 7- 9 класс: - М.: Просвещение, 2013г.

Цель урока

Формирование понятия квадратного неравенства, изучение алгоритма решения квадратного неравенства, умение решать квадратные неравенства с опорой на графические представления.

УУД, формируемые на данном уроке

Предметные:

-знать определение квадратного неравенства;

- уметь применять алгоритм решения квадратных неравенств с помощью схематического графика.

Метапредметные:

-планировать свою деятельность;

-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и

умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

-развивать умение формулировать и отстаивать свое мнение;

-развивать умение оценивать свою учебную деятельность;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Методы

обучения

Словесные, наглядные, практические, беседа, самостоятельная работа, контроля и учета знаний.

Технологии

Элементы:

-технологии критического мышления («Верно ли что…», Толстые и тонкие вопросы, ассоциации, диаграмма Венна, концептуальная таблица, ромашка Блума);

-здоровьесберегающей (физминутка);

-информационно-коммуникативной технологии (компьютерная презентация, электронные тесты, ЭОР)

Ресурсы

Мультимедийная презентация, выполненная учителем «Квадратные неравенства», ЭОР единой коллекции образовательных ресурсов по математике, интерактивный тест, созданный в программе TestEdu (Генератор html тестов) версии 1.17, компьютеры, проектор, раздаточный материал

Характер и стиль взаимодействия

Открытость, демократичность, диалогичность

Характеристика класса

В классе 9 учеников. Из них 2 мальчика и 7 девочек. У большинства учащихся (6 человек) сформирован познавательный интерес к изучаемому предмету. Трое учащихся имеют высокую мотивацию и активно включаются в учебную деятельность. Они проявляют повышенный интерес к изучению математики. Есть очень слабые учащиеся (их двое), которые испытывают затруднения на уроке. Поэтому им предлагается выполнять задания по образцу. Внимание у большинства учащихся устойчивое. В классе наблюдается благоприятный климат для развития и воспитания. Дети оказывают необходимую помощь друг другу, доброжелательные и отзывчивые.