СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Поиграй и отгадай. Письмо заглавной буквы Ц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

1.1.3.1 Пересказать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество слогов в слове.

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)

Просмотр содержимого документа
«"Поиграй и отгадай. Письмо заглавной буквы Ц"»



Сквозная тема


Школа: Средняя школа – гимназия №11 г. Кокшетеу.

Дата:20.02.2018

ФИО учителя: Румянцева А.В.



Тема урока

Поиграй и отгадай. Письмо заглавной буквы Ц.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

1.1.3.1 Пересказать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество слогов в слове.

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)


Цель урока


Предполагаемый результат

Все учащихся смогут:

Закрепить занаие о букве и звуке ц.

Читать слова с изученной буквой.

Составить имена собственные из слогов.

Большинство учащихся смогут:

Отгадать загадки.

Сопоставлять отгадки и схемы слов.

Выделять лишнее слово.

Некоторые учащиеся смогут:

Пересказать сказку, сохраняя последовательность.

Рассказать легенду о птице Самрук.


Межпредметные связи

Познание мира, история.

Языковая цель

Трехъязычие: перо, қауырсын, feather

Основные термины и словосочетания:

Самрук, легенда, сказка, перо, столица.

Навыки использование ИКТ

Презентация.

Предварительные знания

Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема пред­ложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание - ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание -жи-, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю, X.

Ход урока

Этапы урок

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Создание положительно эмоционального настроя. Погладить себя по голове, сделать массаж ушам и шеи, разогреть руки для работы.

Разгадываем загадки.

Явился в жёлтой шубке: 
— Прощайте, две скорлупки!


Детям мы кроим одежду,
Стрижем ногти на пальчиках,
Подстригаем волосы девочкам и мальчикам.

(Ответ: Ножницы)

Во дворе стоит дворец,
Там живёт один певец.
Очень ловкий молодец
И зовут его…
(Скворец) 

Рыбку цапнула в пруду.
Цап!- и нет. Имей ввиду
На носу осталась капля.
А зовут ту птицу …
(Цапля)

Составляем схему к любому слову.



Середина урока

Актуализация жизненного опыта.

Прием «Хочу спросить».

  1. Хочу спросить, какой звук обозначает буква Ц?

  2. Хочу спросить, когда пишется заглавная буква Ц?

  3. Хочу спросить, что было первым: курица или яйцо?

  4. Хочу спросить, где в слове может писаться буква Ц?

  5. Хочу спросить, у какой птицы цыпленок?

  6. Хочу спросить, как цыпленок будет на казахском и английском языках?

Работа над темой.

  1. Чтение чистоговорок, выяснить, что перепутано.

  2. Чтение слов с буквой Ц.

  3. Отгадки + схемы. Огурцы, лужица, птица, цветок

  4. Догадайся, кто лишний.

Физминутка.

Работа в прописи.

  1. Прописываем Ц

  2. Схемы слов птица, центр.

  3. Запись предложения.

  4. Чтение Сказки о волшебной птице».

  5. Пересказ.

  6. Запись предложения.

Трехъязычие: перо, қауырсын, feather

Игра «Цыплята».















Стр.136-137






Стр.36




Стр 137

Конец урока

Рефлексия: игра «Волшебное перо»



Рефлексия для учителя:

- Какие два момента были наиболее успешны___________________________________________

__________________________________________________________________________________


Какие два момента улучшили урок____________________________________________________

__________________________________________________________________________________


С чего я начну следующий урок______________________________________________________

__________________________________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!